замена тнвд 059 130 106DX на 059 130 106E

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
gogy56
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:45
Авто: В-5 1.8Т АЕВ

замена тнвд 059 130 106DX на 059 130 106E

Сообщение gogy56 »

кто подскажет,?возможна-ли замена тнвд № 059 130 106DX на 059 130 106E?
а\м -ауди А-6 С-5, 1999г.двигатель AFB,2,5 TDI.
если возможна,то какие условия должны быть соблюдены?по эльзе, литера Е для движка AKE,но внешне один в один!
если кто делал - поделитесь опытом!! :)
Нужна рабочая ETKA? Пишите в личку.
Аватара пользователя
gogy56
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:45
Авто: В-5 1.8Т АЕВ

Re: замена тнвд 059 130 106DX на 059 130 106E

Сообщение gogy56 »

где умельцы-экспериментаторы? :D

или технари-практики?
Нужна рабочая ETKA? Пишите в личку.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

gogy56, выходные, однако. Подождите начала трудовой недели, тогда народ поактивнее.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: замена тнвд 059 130 106DX на 059 130 106E

Сообщение dedmakar »

Конечно же можно!!!!! Надо для этого вместе с насосом поменять блок управления двигателя, проводку, расходомер воздуха,форсунки (как сироте хотя бы управляющую),ну и мотор на AKE!
Аватара пользователя
gogy56
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:45
Авто: В-5 1.8Т АЕВ

Re: замена тнвд 059 130 106DX на 059 130 106E

Сообщение gogy56 »

Конечно же можно!!!!! Надо для этого вместе с насосом поменять блок управления двигателя, проводку, расходомер воздуха,форсунки (как сироте хотя бы управляющую),ну и мотор на AKE!


это почему?можно технически обоснованый ответ?отличие двигателей только в степени сжатия,по эльзе!я думаю это можно исправить перенастройкой эбу,зажигания и ещё чего-нибудь!но в любом случае обойдётся дещевле покупки
нового или востановленного тнвд!если я не прав - объясните!
Нужна рабочая ETKA? Пишите в личку.
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Повторяю:
отличия - блок управления двигателем, управляющая форсунка, проводка как минимум на расходомер.
А вообще, распечатай две схемы и сравни!
Аватара пользователя
gogy56
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:45
Авто: В-5 1.8Т АЕВ

Re: замена тнвд 059 130 106DX на 059 130 106E

Сообщение gogy56 »

ну,на смотри-
Характеристики двигателя
Буквенные обозначения AFB AKE AKN AYM
Рабочий объем л 2,5 2,5 2,5 2,5
Мощность кВт 1/мин 110/4000 132/4000 110/4000 114/4000
Крутящий момент Нм 1/мин 310/1500…3200 370/1500…2500 310/1500…3200 310/1500…3500
Диаметр цилиндра Ø мм 78,3 78,3 78,3 78,3
Ход поршня мм 86,4 86,4 86,4 86,4
Степень сжатия 19,5 18,5 19,5 18,5
Цетановое число мин 45 45 45 45
Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5 1-4-3-6-2-5 1-4-3-6-2-5 1-4-3-6-2-5
Рециркуляция ОГ да да да да
Наддув да да да да
Катализатор да да да да
Охлаждение наддувочного воздуха да да да да


Буквенные обозначения BAU → Примечание BCZ → Примечание BDG → Примечание BDH → Примечание
Рабочий объем л 2,5 2,5 2,5 2,5
Мощность кВт 1/мин 132/4000 120/4000 120/4000 132/4000
Крутящий момент Нм 1/мин 370/1500…2500 310/1400…3600 310/1400…3600 370/1500…2500
Диаметр цилиндра Ø мм 78,3 78,3 78,3 78,3
Ход поршня мм 86,4 86,4 86,4 86,4
Степень сжатия 19,5 18,5 18,5 19,5
Цетановое число мин 45 45 45 45
Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5 1-4-3-6-2-5 1-4-3-6-2-5 1-4-3-6-2-5
Рециркуляция ОГ да да да да
Наддув да да да да
Катализатор да да да да
Охлаждение наддувочного воздуха да да да да

1) Измененная головка блока цилиндров (с рычагами клапана).

Буквенные обозначения BFC
Рабочий объем л 2,5
Мощность кВт 1/мин 120/4000
Крутящий момент Нм 1/мин 310/1400…3500
Диаметр цилиндра Ø мм 78,3
Ход поршня мм 86,4
Степень сжатия 18,5
Цетановое число мин 45
Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5
Рециркуляция ОГ да
Наддув да
Катализатор да
Охлаждение наддувочного воздуха да


разница только по степни сжатия!а движки одинаковые!


я не прав? ---объясни!

только доходчиво,чтобы понятно было всем!может не у меня одного проблема!
Нужна рабочая ETKA? Пишите в личку.
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Повторяю третий раз. Более доходчиво.
БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ РАСПИНОВКОЙ (то есть контакты с одинаковыми номерами идут на разные датчики). Про железо я речи не веду.
Ответить

Вернуться в «Дизель»