Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
отличается или нет от монопривода ?
оч волнует .
оч волнует .
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
теоритически должен отличаться... хотя возможно на глаз и не увидишь
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Re: Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
Возможно из-за аэродинамики кузова./loXmaTblй писал(а):замечено что на 100с3 накат гораздо лучше чем у других машин, возможно это касается и других авдийКогда езжу на др машинах этого очень не хватает и раздражает
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Думаю что несильно ,и то благодаря разнице в масе авто и на велечину трения трансмисии как и писали више,что как по мне оличаетса значительно ето когда тормозиш движкой подтикая передачу пониже,или просто отпускаеш газ когда едеш с горки невиключая передачу..на кватре ефективность такого торможения повише
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Feuerrader
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 10:28
- Авто: VW Golf Plus 1.6 BSE
- Контактная информация:
Re: Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
Думаю что накат сильнее от резины зависит чем от привода 

Ищу дизайнера для мобильных приложений/игр.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
от равал/схождения, от ступичных подшипников, от НЕзаклинынных супортов, от наличия масла в КПП и редукторе и т.д.Feuerrader писал(а):Думаю что накат сильнее от резины зависит чем от привода
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Feuerrader
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 10:28
- Авто: VW Golf Plus 1.6 BSE
- Контактная информация:
Re: Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
Ну конечно учитывая что все остальное в идеале, речь же не идет о том что лучше катится: передний привод с подклинивающими суппортами или полный с подклинивающим шрусом.
Я недавно сменил резину и заметил что машина стала лучше катиться, да и вообще как-то ехать легче...
Я недавно сменил резину и заметил что машина стала лучше катиться, да и вообще как-то ехать легче...
Ищу дизайнера для мобильных приложений/игр.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
не забываем, что и развал/схождение у кваттро сзади другие чем у моноRedHot писал(а):На фоне сопротивленя качению всех 4-х колес ( а они крутятся и у моно и у кватры), дополнительные сопротивления кардана, заднего редуктора и бОльших подшипников сзади ничтожны...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658