Помогите решить проблему с 2.2тди (Фронтера 2000г.)!
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Помогите решить проблему с 2.2тди (Фронтера 2000г.)!
Всем привет! Очень нужна помощь другу по Фронтере 2000г. Пробег 185000 оригинальный. Уже и исузу-опель форум облазили, решил обратиться к клубням, может ещё че посоветуете! Уже 4 дня мучаемся. Всё началось наверное из-за плохого топлива, даже точно скорее из-за него. Ехали и вдруг начинает глохнуть. Открываем капот, в системе воздух, подсоединились мимо бака с фильтром на прямую к насосу канистрой, обратку туда-же, кое-как доехали до дома. Завели на утро сине-сизый дым и запах не сгоревшей соляры, и не развивает обороты! Начали искать откуда воздух, проверяли и бак давлением, трубопроводы (их заменили на прозрачные, чтоб наблюдать за воздухом). Заводим, поработает, глушим, через 20мин. не заводится опять. Поставили дополнительно фильтр топливный с подкачкой от японца, такая же беда, воздух то есть, то нет, а заводится не хочет, либо с 30 один раз схватит. На следующий день приходим утром завелась отлично, сразу поработала, нагрелась, заглушили, 20 мин. проходит, опять не заводится, воздух все равно есть немного. Пошли другим путем, отсоединяем всё, опять в бутылку шланги. Всё, начинаем заводить, открутили трубки с форсунок, еле завели, работает ок, воздуха нет, и нате, не было печали, глохнет. Заводить - не заводиться. ВОЗДУХ уже оказывается не причем. В первые дни после этого геморроя хоть как-то заводилась! В голове одни мысли-наверное насос! Может электроклапан, плунжерная пара? Берём дедовским методом поливаем водой на насос, ждём 5 мин, завелась! Поработала 3мин, глохнет, и ещё при этом такой звук, когда "пальцы, как говорится, на жигулях стучат". Заводим опять, дрынь и глохнет, опять чуть схватила и глохнет! А потом опять ни в какую не заводиться! Опять льём воду, завелась, поработала, и тоже самое. И так несколько раз. ЧТО СКАЖИТЕ ГОСПОДА ТРАКТОРИСТЫ? ВЕРДИКТ?
P.S. Машина из Москвы, а дизелистов здесь толковых не знаем! Всем откликнувшимся заранее спасибо!
P.S. Машина из Москвы, а дизелистов здесь толковых не знаем! Всем откликнувшимся заранее спасибо!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему с 2.2тди!
А комп что кажет?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Помогите решить проблему с 2.2тди!
Вот в этом и дело, что нет такой возможности сделать компьют. диагностику, машина не выездная, это надо диагноста искать и везти. Москва то большая, будем искать кого-нибудь, я просто думаю может кто встречался с таким траблом, к чему хоть готовиться? Просто решали сразу проблему с воздухом, а во что вытекло! Пипец! Завтра утром попробуем как заведётся на холодную и сколько поработает!M-RACER писал(а):А комп что кажет?
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Такие симптомы похожи на умирающий насосманиту писал(а):! В голове одни мысли-наверное насос! Может электроклапан, плунжерная пара? Берём дедовским методом поливаем водой на насос, ждём 5 мин, завелась! Поработала 3мин, глохнет, и ещё при этом такой звук, когда "пальцы, как говорится, на жигулях стучат". Заводим опять, дрынь и глохнет, опять чуть схватила и глохнет!
Попробуйте плеснуть немного маслица в солярку(такое прокатывает иногда)
Ну и клапан немешало бы проверить
Удачи
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Помогите решить проблему с 2.2тди (Фронтера 2000г.)!
Есть предположения на подклинивающий клапан, действительно, попробуй масло. Симптомы странные. Хотя на омеге 2.З d когда прокладку пробило, тож глохла, правда ток когда чуть прогреется, на холодную гут все было.
ауди для души
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Помогите решить проблему с 2.2тди (Фронтера 2000г.)!
Ребят,всем спасибо откликнувшимся,завтра попробуем маслица добавить,потом отпишусь!Будем рады услышить ещё чьи либо мнения по этому траблу!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Помогите решить проблему с 2.2тди (Фронтера 2000г.)!
Привет!Завели сегодня машину,завелась хорошо,но троит,сине -сизый дым!Добавили в соляру масла,на 3л 150гр,посмотрим чё получится!Про масло ещё трактористы с других форумов посоветовали,что стоит попробывать.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Помогите решить проблему с 2.2тди (Фронтера 2000г.)!
Опять таже хрень,поработала и заглохла чуть нагревшись!



А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Помогите решить проблему с 2.2тди (Фронтера 2000г.)!
Перед началом проблемы давали под хвост? Если да то есть вероятность пробитой прокладки гбц.
ауди для души
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re:
А почему она должна заглохнуть?Если даже прокладка, то по идее и тосол бы уходил,либо в глушитель(белый дым).,либо в масло!да,нет,сдесь чето с насосом./loXmaTblй писал(а):поработала и заглохла чуть нагревшись!может это ответ?когда прокладку пробило, тож глохла, правда ток когда чуть прогреется, на холодную гут все было.

А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re:
Да,была такая мысль,только его еще найти надоflavor писал(а):на насосе есть клапан, постучите по клапану чем-нибудь без фанатизма.. очень часто прокатывает если клапан глючит !

А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re:
Она и так, без стука,дымит!Ща пойду попробую!Заведется ли вообще!Утром с пол пинка,но троила когда газу даешь!Или придется опять воду лить!flavor писал(а):постучи по насосу.. сизый дым оно !

А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Помогите решить проблему с 2.2тди (Фронтера 2000г.)!
Когда у мя пробило прокладку между 2-х! цилндров, тосол и масло НЕ УХОДИЛИ! странно но факт!
ауди для души
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Помогите решить проблему с 2.2тди (Фронтера 2000г.)!
Да кстати про сизый дым, соляра не сгорает, т.к не может создатся давление в цилиндре (нет компресии), а воспламенение горючей смеси в дизелях, идет от сжатия, которое заставляет молекулы гор смеси двигатся быстро, и от этого нагреватся
до тем. 600 градусов
до тем. 600 градусов
ауди для души
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Помогите решить проблему с 2.2тди (Фронтера 2000г.)!
Какая компрессия!Машина всегда заводилась ок!Пробег не тот,чтоб компрессия умерла.Машина не дымела,не пердела,и тянула,масла не ест!Автос не ушатан вообще!Я с кланяюсь,к эл.клапану больше.Ну а вообще надо комп!d1mooon писал(а):Да кстати про сизый дым, соляра не сгорает, т.к не может создатся давление в цилиндре (нет компресии), а воспламенение горючей смеси в дизелях, идет от сжатия, которое заставляет молекулы гор смеси двигатся быстро, и от этого нагреватся
до тем. 600 градусов
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Помогите решить проблему с 2.2тди (Фронтера 2000г.)!
Про компрессию я в том смысле, что если прокладка пробита, то компрессии не будет!
ауди для души
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Помогите решить проблему с 2.2тди (Фронтера 2000г.)!
Ааа!Да,вроде не прокладка!d1mooon писал(а):Про компрессию я в том смысле, что если прокладка пробита, то компрессии не будет!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди