С 92 НА 80 !

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

С 92 НА 80 !

Сообщение Гарик »

Давайте обсудим? Недавно знакомый поехал на сервис с небольшой проблемкой, утром машина заводилась с 4го раза. Всвязи с чем ему посоветовали избегать заправки на А-100,ЛУКОИЛ И СЛАВНЕФТЬ, и на зимний период перейдти на 80-й. У него А4 1.8т 2001г.в. Что он и сделал. В итоге уже неделю он ездит на 80-ом и не имеет проблем с заводкой. Глядя на него я и мой напарник по работе тоже перешли на 80-й. И вы знаете, изменения только в лучшую сторону !
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Гарик »

Причём расход не увеличился , а тяга не ухудшилась ( да и собственно зимой её сильно не надо). Мот кто скажет что против, какие-то побочные эффекты?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Юра 80 »

немножко детонация увеличивается :D
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Гарик »

У себя ничего не почувствовал, глохнет без встряски.
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Гарик »

Кстати, ещё один плюс заметил на своей после перехода на 80й, перестала троить на холодную.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Гарик, так ездь на 80-м. Если побочники появятся - сюда выкладывай, почитаем, ума наберемся. :)
Будешь как опытный образец.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Гарик »

Посмотрим что будет как потеплеет.
Chapay
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:05
Авто: Audi A6Q 2.5TDI AKE 2002
Откуда: Минск

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Chapay »

У брата jetta американка на 92 тоже с 4 раза заводится а на 80 всё нормально
Audi 80 2.0 16v quattro
Citroen Xantia 1.8 16v
VW Bora
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Юра 80 »

Вот поэтому народ и не очень любит машины, покатавшиеся тут, брать :)
Chapay
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:05
Авто: Audi A6Q 2.5TDI AKE 2002
Откуда: Минск

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Chapay »

jetta прямо из америки
Audi 80 2.0 16v quattro
Citroen Xantia 1.8 16v
VW Bora
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Сообщение /loXmaTblй »

интересно, и сколько турбомотрчик проездит на 80?
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Юра 80 »

Наверное, не очень долго :)
На 92 на АЕВ в некоторых режимах детонация на слух слышна :)
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Гарик »

Не , летом перейду обратно на 92. Летом иногда хоцца дать дусту, со светофора с кем погонять.
Аватара пользователя
ETI
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 10:15
Авто: Toyota Avensis
Откуда: Минск

Сообщение ETI »

Один раз как-то залил 20л 80го(летом)-не тянет нифига,+ км через 50 езды свечи купил новые,а старые(где-то 1000км пробега)пескоструить пришлось,черные были штопипец.Движка-1.8S моно.
Аватара пользователя
AuDima
Клубный организатор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:55
Откуда: г.Брест

Re:

Сообщение AuDima »

ETI писал(а):Один раз как-то залил 20л 80го(летом)-не тянет нифига,+ км через 50 езды свечи купил новые,а старые(где-то 1000км пробега)пескоструить пришлось,черные были штопипец.Движка-1.8S моно.
У меня была В3 1,8 моник, заливал 80. ну полная противоположность описаний ETI, заводилась, не троила, да и свечи в порядке были...
Перед продажей решил залить 92 - литров 10, думаю тяга полутше станет, е-мае, так вообще начала дергаться, ехать не хотела, топил до 5000 на тахометре, ни фига. Спецом палил топливо, чтобы 80 залить, доехал до заправки, залил 80 ну совсем другая машина стала....При езде на 80 расход оставался то же....
Аватара пользователя
Можарик
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Авто: Французский трахтар на литье)))
Откуда: Масква

Сообщение Можарик »

может мне в маю 80-го плеснуть...
Мы за все хорошее, нас не нае...шь(с)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А может если соляры налить - еще лучше будет? Или керосина?
Ведь инженеры VAG, разрабатывающие движки с учетом параметров топлива по горению, тепловыделению и прочему - похоже сильно просчитываются. Или это всемировой заговор нефтекомпаний - всем вдувать дорогое топливо.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Блин на 98-ом тоже с первого раза заводится.. какой 80-ый в турбодвиг, понимаю удоло бы до 0,3 в пике. тогда степень сжатия позволяла бы.. а так будет выход из пределов регулирования по детонации .. а дальше детонация :chapai:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Юра 80 »

Керосин, кста, дешевле соляры 8)
Аватара пользователя
AuDima
Клубный организатор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:55
Откуда: г.Брест

Сообщение AuDima »

80 то ж :D
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»