С 92 НА 80 !
- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
С 92 НА 80 !
Давайте обсудим? Недавно знакомый поехал на сервис с небольшой проблемкой, утром машина заводилась с 4го раза. Всвязи с чем ему посоветовали избегать заправки на А-100,ЛУКОИЛ И СЛАВНЕФТЬ, и на зимний период перейдти на 80-й. У него А4 1.8т 2001г.в. Что он и сделал. В итоге уже неделю он ездит на 80-ом и не имеет проблем с заводкой. Глядя на него я и мой напарник по работе тоже перешли на 80-й. И вы знаете, изменения только в лучшую сторону !
- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: С 92 НА 80 !
Причём расход не увеличился , а тяга не ухудшилась ( да и собственно зимой её сильно не надо). Мот кто скажет что против, какие-то побочные эффекты?
Re: С 92 НА 80 !
немножко детонация увеличивается 

- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: С 92 НА 80 !
У себя ничего не почувствовал, глохнет без встряски.
- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: С 92 НА 80 !
Кстати, ещё один плюс заметил на своей после перехода на 80й, перестала троить на холодную.
- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: С 92 НА 80 !
Посмотрим что будет как потеплеет.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:05
- Авто: Audi A6Q 2.5TDI AKE 2002
- Откуда: Минск
Re: С 92 НА 80 !
У брата jetta американка на 92 тоже с 4 раза заводится а на 80 всё нормально
Audi 80 2.0 16v quattro
Citroen Xantia 1.8 16v
VW Bora
Citroen Xantia 1.8 16v
VW Bora
Re: С 92 НА 80 !
Вот поэтому народ и не очень любит машины, покатавшиеся тут, брать 

- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: С 92 НА 80 !
Наверное, не очень долго 
На 92 на АЕВ в некоторых режимах детонация на слух слышна

На 92 на АЕВ в некоторых режимах детонация на слух слышна

- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: С 92 НА 80 !
Не , летом перейду обратно на 92. Летом иногда хоцца дать дусту, со светофора с кем погонять.
Re:
У меня была В3 1,8 моник, заливал 80. ну полная противоположность описаний ETI, заводилась, не троила, да и свечи в порядке были...ETI писал(а):Один раз как-то залил 20л 80го(летом)-не тянет нифига,+ км через 50 езды свечи купил новые,а старые(где-то 1000км пробега)пескоструить пришлось,черные были штопипец.Движка-1.8S моно.
Перед продажей решил залить 92 - литров 10, думаю тяга полутше станет, е-мае, так вообще начала дергаться, ехать не хотела, топил до 5000 на тахометре, ни фига. Спецом палил топливо, чтобы 80 залить, доехал до заправки, залил 80 ну совсем другая машина стала....При езде на 80 расход оставался то же....
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
А может если соляры налить - еще лучше будет? Или керосина?
Ведь инженеры VAG, разрабатывающие движки с учетом параметров топлива по горению, тепловыделению и прочему - похоже сильно просчитываются. Или это всемировой заговор нефтекомпаний - всем вдувать дорогое топливо.
Ведь инженеры VAG, разрабатывающие движки с учетом параметров топлива по горению, тепловыделению и прочему - похоже сильно просчитываются. Или это всемировой заговор нефтекомпаний - всем вдувать дорогое топливо.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Re: С 92 НА 80 !
Керосин, кста, дешевле соляры 8)