

Модератор: Димон на Аванте
слышал тоже о такой теории. Только объяснений как бы нету этому. Вроде - если одно колесо спустило, то нужно все ступичные подшипники менятьalhimik писал(а):Попутно спрошу правда ли, что если меняешь одну катушку зажигания, то лучше поменять сразу все свечи, а то катушки по очереди вылетать будут??
Спасибо за инфу! Тока ето проблему не решает. Если каюк катализатору, разве цилиндры перестают работать?? А если не работает цилиндр, лямда естестна показывает абышто... Завтра планирую проверить катушки, свечи, компрессию,коммутатор... Может есть еще предложения?? Кстати сегодня проехал еще 14км, вот теперь затроило реально, chek начал мигать , домой добирался на аварийке,перекл на рпп, 20-30км/ч, при етом 2100об, обороты начали плавать и на холостых. Такое чувство, что я уже на 2х цилиндрах... Спаси господиRetRain писал(а):Мафинка Америкос?
Р0420- говорит, что вторая лямда(здохла) показывает не реальные значения или каюк католизатору.
лямбду проверить компом/стрелочным вольтметром, католизатор- лампочкой.
Подозреваю, что проблемма с лямбдами.
alhimik писал(а):В выходные проверил катушки, 1 не работала,
alhimik писал(а):потом проверил свечки, 2 пробитые, заменил все 4
сразу же советовали...Юра 80 писал(а):1 свеча
2 катушка зажигания