Чем больна? А41,8Т

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
alhimik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:32
Авто: A4 1,8T

Чем больна? А41,8Т

Сообщение alhimik »

Здравствуйте! А4 1,8Т 2002. Симптомы: все было гуд,загорелся chek. На хх стабильно,обороты не плавают.Заводится без проблем даже в -20. Появилась небольшая вибрация.Ухудшилась тяга.Разгон тугой. Больше 90 или 2000об надо топить, при етом звук работы дв изменился (слышно што тяжко), а главное машина идет с рывками(толчками) еле слышными, что при 30, что при90км/ч(скорость постоянная) и стрелка тахометра "подрагивает" с интервалом 1-2 сек(во время толчков). Покатался 3дня, chek погасла, машина опять "огонь", тяга норма, звук исчез.....ну вообщем все норм. Обрадовался, а сейчас опять тож самое :cry: Подключили комп, ошибок не видит :shock: Кулибины советуют ездить пока што не наеврнется. Может кто сталкивался?? :hatthing:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Чем больна? А41,8Т

Сообщение Юра 80 »

1 свеча
2 катушка зажигания
3 наконечник свечи
4 форсунка
5 дырка во впуске
на выбор из списка. При всей странности совета кулибиных - на мой взгляд они правы. Был у меня летом похожий косяк - как бы троит при разгоне резком. Потом прошел - сам. Но катушки-свечи посмотреть можно - хотя бы визуально цвет свечей сравнить между собой
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

alhimik писал(а):Покатался 3дня, chek погасла
так делать нельзя :clever:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Чем больна? А41,8Т

Сообщение Юра 80 »

Почему?
Аватара пользователя
alhimik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:32
Авто: A4 1,8T

Re: Чем больна? А41,8Т

Сообщение alhimik »

Спасибо, что откликнулись! Тока действительна "почему?". Желтая chek разрешает движение, сигнализируя о необходимости направиться на станцию. А если я посреди американской пустыни?? :chapai: :D К перечислиным пунктам наверняка можно добавить еще парочку, тока почему допустим комп не показывает пропуск зажигания??, а на станции боюсь штоб не пришлось поменять все из перечисленного, так сказать поиск неисправности методом тыка :hatthing: А может быть што нить с турбинкой??
Аватара пользователя
alhimik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:32
Авто: A4 1,8T

Re: Чем больна? А41,8Т

Сообщение alhimik »

Попутно спрошу правда ли, что если меняешь одну катушку зажигания, то лучше поменять сразу все свечи, а то катушки по очереди вылетать будут??
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Чем больна? А41,8Т

Сообщение Юра 80 »

alhimik писал(а):Попутно спрошу правда ли, что если меняешь одну катушку зажигания, то лучше поменять сразу все свечи, а то катушки по очереди вылетать будут??
слышал тоже о такой теории. Только объяснений как бы нету этому. Вроде - если одно колесо спустило, то нужно все ступичные подшипники менять :)
Часто дохнет выходной каскад зажигания - стоит плоская коробочка на коробке воздушного фильтра - как вариант - отдолжить у кого покататься - убедиться, что дело именно в этом. Т.е. катушки могут быть в порядке, но не на каждую импульс приходит.
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Harper »

катушки взаимозаменяемы и можно тупо опытным путем решить вопрос. завел движок. и по очереди снимаешь клемму сначала с первой катушки.слушаешь.затем возращая ее на место-снимаешь вторую и тд.если найдешь клемму,на которой двигатель работает неправильно(а как ему еще на 3х цилиндрах работать)снимаешь 2 катушки и меняешь местами.снова повторяешь проверку.если неисправная катушка подтвердилась-дело в ней(считаем ,что свечи нормальные)->меняешь катушку и катаешь без проблем. если там проблема не вылезла,то вероятнее всего коммутатор(каскад зажигания на коробке воздушнного фильтра).он крепится 2 болтами и садится на теплопроводящий клей,который со временем рассыхается и коммутатор держится на болтах без отвода тепла->перегревается и внутри перегорает одна и более "дорожки"(не уверен что там стоит внутри).
зы: у самого были похожие симптомы,но check горел и не пропадал и чувтсвовалось,что двигло троит и не тянет.
зы:на мой автос сия з\ч стоила 100$. не думаю,что на твой будет слишком сильно различатся.
Я так мыслю...
Аватара пользователя
alhimik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:32
Авто: A4 1,8T

Re: Чем больна? А41,8Т

Сообщение alhimik »

Сегодня опять chek загорелась! Прочитали: Неисправности:1)16804 1ряд система катализаторов:снижение эфективности 2)Р0420 Превышен нижний предел. Описания нет. Что это значит? Хэлп! С катализаторами понятно..Двигло работает не правильно, конечно засираются... А второе?? Может нет компрессии ...Допустим клапан какой мог прогореть?? :ass: :evil:

-- 14 янв 2010, 23:55 Добавлено:

Да! Доставал сегодня катушки по очереди...Результат 0. Во всех случаях дв работает одинаково... :o
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

Мафинка Америкос?
Р0420- говорит, что вторая лямда(здохла) показывает не реальные значения или каюк католизатору.
лямбду проверить компом/стрелочным вольтметром, католизатор- лампочкой.
Подозреваю, что проблемма с лямбдами.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
alhimik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:32
Авто: A4 1,8T

Re:

Сообщение alhimik »

RetRain писал(а):Мафинка Америкос?
Р0420- говорит, что вторая лямда(здохла) показывает не реальные значения или каюк католизатору.
лямбду проверить компом/стрелочным вольтметром, католизатор- лампочкой.
Подозреваю, что проблемма с лямбдами.
Спасибо за инфу! Тока ето проблему не решает. Если каюк катализатору, разве цилиндры перестают работать?? А если не работает цилиндр, лямда естестна показывает абышто... Завтра планирую проверить катушки, свечи, компрессию,коммутатор... Может есть еще предложения?? Кстати сегодня проехал еще 14км, вот теперь затроило реально, chek начал мигать , домой добирался на аварийке,перекл на рпп, 20-30км/ч, при етом 2100об, обороты начали плавать и на холостых. Такое чувство, что я уже на 2х цилиндрах... Спаси господи :pray: , все завязал с экспирементами.. :shuffle: Потом отпишу что как....
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

RetRain писал(а):лямбду проверить компом/стрелочным вольтметром, католизатор- лампочкой.
Если можно поподробней как проверить католизатор- лампочкой.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Чем больна? А41,8Т

Сообщение Юра 80 »

Я понял - на просвет?
Манометром знаю как проверить :)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Юра 80,
Там все гораздо проще, там система сама себя проверяет, на просвет то может оно и просветится но это будет свидетельствовать о проходимости его но не как его эфективность, впринципе и манометром тоже самое. Но эта ошибка никак не повлияет на ходовые качества автоса как правило, кроме экологии.
Вложения
Microsoft Word (2).doc
И не имеет значение что за мотор везде одни грабли
(126 КБ) 63 скачивания
file_C_GFSLight_home_vag_report.pdf
(83.28 КБ) 58 скачиваний
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Чем больна? А41,8Т

Сообщение RetRain »

При сдохшей лямбде - потеря мочности, но ни как не троение и ни двоение.
2 котошки вылитить...... - мало вероятно.... скорее всего комутатор.
Если до Уручья дотянуть сможешь, пару комутаторов дать погонять смогу на 1.8Т
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
alhimik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:32
Авто: A4 1,8T

Re: Чем больна? А41,8Т

Сообщение alhimik »

Всем ЗД! Спасибо за помощь!На счет коммутатора подумаю... В выходные проверил катушки, 1 не работала, заменил(160000р), машина вроде поехала, ток мне все равно звук не очень нравится и chek не погасла... Мужичок у кот. я был (делает все и капиталки в том числе, сам на А6 катает) сказал, чтоб не забивал себе голову, движек мол работает норм. Пока поезжу, ошибки сниму, а там будет видно... Мот и правда я загнался :molotok:
Аватара пользователя
alhimik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:32
Авто: A4 1,8T

Re: Чем больна? А41,8Т

Сообщение alhimik »

Приветули! Сегодня погасла chek(следовательно принимаю что катализатор и лямды всеж исправны),потом проверил свечки, 2 пробитые, заменил все 4, машинка значительно лучше поехала, педаль газа лучше подчиняться стала... Однако стрелка тахометра при плавном разгоне все равно подрагивает с толчками. Еще обнаружил: слева вдоль дв идут две мет. трубочки(воздух), так вот на одной из них на соединении воздух стравливало(резиновый шланжик треснул).... Может от сюда все беды?? Вроде устранили, завтра протестирую :x
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

alhimik писал(а):В выходные проверил катушки, 1 не работала,
alhimik писал(а):потом проверил свечки, 2 пробитые, заменил все 4
Юра 80 писал(а):1 свеча
2 катушка зажигания
сразу же советовали...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

LIS писал(а):сразу же советовали...
забыл еще написать, что
Юра 80 писал(а):5 дырка во впуске
тоже имела место - и советовали ТОЖЕ СРАЗУ ЖЕ ;)
alhimik писал(а):так вот на одной из них на соединении воздух стравливало(резиновый шланжик треснул)..
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Юра 80, аха. и надо было неделю (как минимум) машинку мучать на моргающем/горящем джекичане...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»