Страница 1 из 1
Контактная группа
Добавлено: 18 дек 2003, 11:06
Al_deal
Заедал у меня как-то ключ в замке зажигания. Разобрал посмотрел - треснул корпус контактной группы. Купил новую - 15 доллеров. Сравнил внешний их вид, расположение контактов и так далее. Все Ок. Поставил, собрал - работает отлично, если бы не одно но...
Оговорюсь сразу, авто - AUDI B4, 1993 год, 2,0i, ABK, АКПП.
Так вот, если сидишь в салоне (не открываешь двери; мотор работает) и выключаешь мотор, а затем извлекаешь ключ из замка зажигания, то загоралась подсветка салона (двери закрыты) на секунд этак 15-20. Теперь этого не происходит... Пытаюсь понять, что и как.... :?
Добавлено: 18 дек 2003, 12:31
Alex&Er
Сравни коды обеих контакных групп. Внешнее сходство и идентичность - понятия разные.
Добавлено: 18 дек 2003, 13:22
Al_deal
Коды (все девять знаков) совпадают.
Добавлено: 18 дек 2003, 13:43
Egres
Я так понимаю, что хотелось бы, чтобы свет включался, так?
А как должно быть-то? Может быть после перестановки все стало работать правильно

Добавлено: 18 дек 2003, 19:18
Alex&Er
Боюсь, что нет. Такие чудеса со светом - норма для машин 4-й серии. Нам, "троешникам", тяжело это понять.
Скорее всего, эта фича работает от контакта, который замыкается при извлечении ключа из замка. В частности, к нему подключается зуммер (кста, а он работает?)... По идее - релюшка с замедлителем...Может, просто, какой проводок оборвал под торпедой, когда КГ менял?
контактная группа
Добавлено: 19 дек 2003, 10:15
VictoR-KoR
Может бьть у тебя барахлит салонный переключатель режимов освещения салона? Если контактная группа совпадает по номерам со старой - то причину надо искать в другом. Хотя может быть там есть еще какие буквы (модернизация) ???
Добавлено: 19 дек 2003, 10:49
RUmba
Скорее всего енто "салонный переключатель режимов освещения салона", т.к. у меня в С4 работает след. образом:
1 полжение OFF - ну всё понятно;
2 ON - горит всегда
3 ОN ДВЕРИ - при открытии машины загорается освещение и тухнет либо при ВКЛ заижигании либо через 20 сек; после поездки при выключении зажигания - темнота, но стоит достать ключ - опять же свет на 20 сек. Мне вроде как нравится, особенно в зимнее и ночное время ваще незаменивая фича.
Добавлено: 19 дек 2003, 12:45
Al_deal
Всем привет!
Вчера сел и все разобрал. Достал контактную группу. В центре ее есть небольшой штырек, который и надавливает на контакт, который "отвечает" за включение освещения салона при извлечение ключа из замка зажигания. При нажатии на штырек отверткой все работает. Отсюда напрашивается вывод - что-то не в порядке с самим замком зажигания...
И че блин делать???
Добавлено: 19 дек 2003, 15:14
Hunter
Разбери (тока аккуратно) контактную группу и чуток подогни тот контакт, на который этот штырек нажимает. Разберешь - поймешь.
Добавлено: 19 дек 2003, 15:25
Гость
Короче, едь к нармальному электрику, он те все быстренько прозвонит и все скажет. Если такого нет стучи в АСЬКУ дам адрес толкового и берет только за то, че делает.
Добавлено: 19 дек 2003, 15:29
RUmba
Блин че-то не могу войти по нормальному.
Короче, едь к нормальному электрику, он те все быстренько прозвонит и все скажет. Если такого нет стучи в АСЬКУ дам адрес толкового и берет только за то, че делает.
контактная группа
Добавлено: 19 дек 2003, 15:45
VictoR-KoR
Может быть контактная группа не "села" как положено? Или там буртик есть - под него что то попало?
Добавлено: 19 дек 2003, 21:18
Al_deal
Мне кажется, что-то не то с самим замком зажигания, т.е. насколько я понимаю, когда извлекаешь ключ, металлический выступ внутри замка должен надавливать на пластиковый стерженек, который включает освещение салона...

Добавлено: 20 дек 2003, 14:53
Eugeny_A80
Когда извлекаеш ключ из замка, то металический выступ внутри замка (лепесток) отпускает пласкиковый стержень КГ. Когда ключ в замке, и руль "незащелкнут" тогда пластиковый стержень утоплен (на него давит лепесток). Как только ключ извлекается из замка (срабатывает "защелка" руля), лепесток освобождает пластиковый стержень.
На "тройках" (да и на "четверках", думаю, тоже) таким образом реализована своего рода сигнализация включения габаритов и магнитолы: если достал ключ из ЗЗ, открыл водительскую дверь и забыл выключить габариты и/или магнитолу - то включается громкий и противный гудок!
Добавлено: 21 дек 2003, 18:34
Al_deal
Теперь все работает - кайф!!! Мои предположения относительно замка зажигания оправдались: внутри него на лепестке должен был стоять еще один стерженек, который в свою очередь надавливает на стерженек контактной группы. При замене контактной группы я наверно его потерял. Тем не менее, я взял кусочек сталистой проволоки и из него изготовил новый стерженек для ЗЗ. Все прекрасно работает!!!