Новое обращение по тонировке
Новое обращение по тонировке
Уважаемый Александр Григорьевич!
Вынуждены в третий раз обратится к Вам. После предыдущего коллективного обращения автолюбителей к Вам по поводу тонировки задних и задних боковых стекол Вами было дано поручение тщательно изучить этот вопрос с учетом международных документов и интересов общества.17 декабря Вами был подписан указ №634 разрешающий участие в дорожном движении и государственную регистрацию транспортных средств со стеклами(за исключением ветровых и передних боковых) имеющих степень светопропускания ниже 70%,если на них нанесена заводом изготовителем маркировка "43R" "V" или "43R" "AS3".Также нам был дан ответ за подписью заместителя начальника ГАИ Бульбенкова В.В. о том,что данные нормы полностью соответствуют требованиям приложения 21 к правилу №43 ЕЭК ООН.
К сожалению напряженность ситуации и дискриминация большинства автолюбителей так и остались.
Хотим обратить Ваше внимание на то,что в марте 2008года после всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (144 сессия) было принято добавление в правило №43 ЕЭК ООН в котором говорится о том,что пропускание света в местах,где необходимо обеспечить видимость для водителя должно быть ≥70%.А в местах,где не требуется обеспечивать видимость для водителя:нижнее предельное значение пропускаемости света не установлено.
Таким образом принятая на данный момент в нашей республике норма о светопропускаемости задних стекол ниже 70% при условии нанесения заводской маркировки является устаревшей (было принято во внимание лишь редакция правила №43 ЕЭК ООН от 11 октября 2004года) и не отвечает нынешним требованиям правила №43 ЕЭК ООН.
Если разработчики данного пункта ПДД опять не до конца проработали этот вопрос и допустили погрешность ,то в Вашей компетенции ,Господин Президент,исправить ситуацию окончательно.
Ни в одной из европейских стран,нас окружающих в том числе в России и Украине не запрещена пленочная тонировка задних и задних боковых стекол.Затемненные задние стекла создают комфорт при поездке пассажиров, в том числе и наших детей в жаркие солнечные дни.Кроме того, стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют весьма неприятный эффект зеркала, приглушают ослепляющий свет фар машин сзади, не разлетаются при аварии осколками по салону, а удерживаются на пленке. Фирменная тонировка отражает почти сто процентов ультрафиолетовых и семьдесят процентов тепловых лучей, тем самым предохраняя салон от выгорания.А зимой легко задерживает в салоне почти третью часть тепла.
И еще,что немаловажно,создаёт препятствие для хищения ворами случайно забытых в салоне вещей.
Считаем все вышесказанные аргументы очень вескими для приведения данного пункта ПДД в полное соответствие с правилом №43 ЕЭК ООН в редакции от марта 2008 года.
С уважением к Вам нижеподписавшиеся...
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
http://www.stop-gai.by/index.php?showtopic=2194
Вынуждены в третий раз обратится к Вам. После предыдущего коллективного обращения автолюбителей к Вам по поводу тонировки задних и задних боковых стекол Вами было дано поручение тщательно изучить этот вопрос с учетом международных документов и интересов общества.17 декабря Вами был подписан указ №634 разрешающий участие в дорожном движении и государственную регистрацию транспортных средств со стеклами(за исключением ветровых и передних боковых) имеющих степень светопропускания ниже 70%,если на них нанесена заводом изготовителем маркировка "43R" "V" или "43R" "AS3".Также нам был дан ответ за подписью заместителя начальника ГАИ Бульбенкова В.В. о том,что данные нормы полностью соответствуют требованиям приложения 21 к правилу №43 ЕЭК ООН.
К сожалению напряженность ситуации и дискриминация большинства автолюбителей так и остались.
Хотим обратить Ваше внимание на то,что в марте 2008года после всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (144 сессия) было принято добавление в правило №43 ЕЭК ООН в котором говорится о том,что пропускание света в местах,где необходимо обеспечить видимость для водителя должно быть ≥70%.А в местах,где не требуется обеспечивать видимость для водителя:нижнее предельное значение пропускаемости света не установлено.
Таким образом принятая на данный момент в нашей республике норма о светопропускаемости задних стекол ниже 70% при условии нанесения заводской маркировки является устаревшей (было принято во внимание лишь редакция правила №43 ЕЭК ООН от 11 октября 2004года) и не отвечает нынешним требованиям правила №43 ЕЭК ООН.
Если разработчики данного пункта ПДД опять не до конца проработали этот вопрос и допустили погрешность ,то в Вашей компетенции ,Господин Президент,исправить ситуацию окончательно.
Ни в одной из европейских стран,нас окружающих в том числе в России и Украине не запрещена пленочная тонировка задних и задних боковых стекол.Затемненные задние стекла создают комфорт при поездке пассажиров, в том числе и наших детей в жаркие солнечные дни.Кроме того, стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют весьма неприятный эффект зеркала, приглушают ослепляющий свет фар машин сзади, не разлетаются при аварии осколками по салону, а удерживаются на пленке. Фирменная тонировка отражает почти сто процентов ультрафиолетовых и семьдесят процентов тепловых лучей, тем самым предохраняя салон от выгорания.А зимой легко задерживает в салоне почти третью часть тепла.
И еще,что немаловажно,создаёт препятствие для хищения ворами случайно забытых в салоне вещей.
Считаем все вышесказанные аргументы очень вескими для приведения данного пункта ПДД в полное соответствие с правилом №43 ЕЭК ООН в редакции от марта 2008 года.
С уважением к Вам нижеподписавшиеся...
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
http://www.stop-gai.by/index.php?showtopic=2194
- Wlad
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
- Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: НОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПО ТОНИРОВКЕ
Разабраться в кратчайшие сроки и жэстачайше всех наказать! АГЛ.alex1975a писал(а):Таким образом принятая на данный момент в нашей республике норма о светопропускаемости задних стекол ниже 70% при условии нанесения заводской маркировки является устаревшей
- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: НОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПО ТОНИРОВКЕ
расслабьтесь,да нифига уже с этого не будет.и так ужо начыбучыли.хацице на галаву залезци и нагами дрыгаць?
а-та-та!!

Я так мыслю...
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Новое обращение по тонировке
А почему наша страна должна быть белой вороной?
Мы же пытаемся во всём соответствовать Европе

Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Новое обращение по тонировке
только не зарплатой!Sereg@ писал(а):Мы же пытаемся во всём соответствовать Европе

only VAG LOVER
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Новое обращение по тонировке
Кстати да. ПОЧЕМУ?Plasma писал(а):только не зарплатой!Sereg@ писал(а):Мы же пытаемся во всём соответствовать Европе
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Re: Новое обращение по тонировке
Sereg@, У нас так работать как в Европе не умеют, поэтому и получать столько же никогда не будут.
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Новое обращение по тонировке
Я сам работаю на заводе, поэтому знаю что у нас тоже могут и умеют работать хорошо. Другое дело что отношение к работе немножко другое, но и отношения начальника и подчинённого тоже другие (минимум поощрений-максимум лишений)
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Re: Новое обращение по тонировке
Sereg@, Как усердно бы не старался работник и сколько часов бы он не простоял у станка, если продукт его труда не востребован рынком, то и на высокий уровень оплаты труда ему рассчитывать глупо. Тут не в человеке дело, а в системе. Но с точки зрения отношения к труду у нас и в Европе, между нами просто пропасть. Там люди понимают что им никто и ничего не дожен и стемятся к лучшему, у нас тупо ждут что кто-то что-то сделает чтоб им жилось лучше и сытнее.