
ошибка 819-- ?
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
- djmotya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
- Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
- Ваше имя: Dzmitry
- Город: Менск
- Откуда: Менск
ошибка 819-- ?
Всем привет! Вопрос такой... Делал ТО( Менял ремни, помпу охлаждающую жидкость) на своём агрегате.. после этого загорелась лампочка ECON на кондюке и не выключается.. по vag tool 2.0.9 ошибка в диагностике климы( 819-- неизвестная ошибка)... а что она означает- непонятно..
поисковики не дают информацию , в таблице кодов ошибок- данная не прописана.. может какой другой прогой протестить климу.. подскажите какой. прибор- K line (com). Спасибо.

Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ошибка 819-- ?
кондишкой до зимы пользовались ?? если нет, то вероятно что экон включился из-за недостачи вреона в системе.. вот и все.
- djmotya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
- Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
- Ваше имя: Dzmitry
- Город: Менск
- Откуда: Менск
Re: ошибка 819-- ?
вот что пишет
Control Module Part Number: 8E0 820 043 F
Component and/or Version: A4 Klimaautomat 0712
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 63351
1 Fault Found:
00819 - High Pressure Sensor (G65)
30-00 - Open or Short to B+
заменил датчик давления и всё заработало..
Control Module Part Number: 8E0 820 043 F
Component and/or Version: A4 Klimaautomat 0712
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 63351
1 Fault Found:
00819 - High Pressure Sensor (G65)
30-00 - Open or Short to B+
заменил датчик давления и всё заработало..

Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:29
- Авто: A4Q 1,8t AMB 2003г VIN:WAULC68E03A258005
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: ошибка 819-- ?
Не работает кондиционер, делал опрос неисправностей- выдало 5 ошибок(00601 030, 01272 041, 01274 041, 01809 041, 00819 029). Первые 5 -спорадические, поэтому я думаю не в них причина, а вот последняя более серьёздная 00819 029-датчик давления G65 замкнут на массу. В других топиках прочитал, что если ошибка 00819 030-обрыв цепи, то вопрос решается заменой датчика, а что делать в моём случае, есть специалисты, которые помогут разобраться?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:29
- Авто: A4Q 1,8t AMB 2003г VIN:WAULC68E03A258005
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: ошибка 819-- ?
Ребята, всё ещё надеюсь на вашу помощь по поводу ошибок в моём авто 

- djmotya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
- Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
- Ваше имя: Dzmitry
- Город: Менск
- Откуда: Менск
Re: ошибка 819-- ?
я начинал с того что измеряли давление в системе кондюка.. должно быть не менее 3-4.. ну даже если 2 то кондей просто работает циклично то включится то отключится через равные итервалы.
потом нужно выяснить есть ли датчик на кондее может он не исправен..
если его нет.. то нужно проверить работает ли электро муфта компрессора.. или по сопротивлению или на заведённом авто подать на фишку 12 вольт пускай минуту потарабанит слева в моторном отсеке 2 трубки во время работы одна нагреется вторая остынет ну и пойдёт холодный воздух в салон.. значит меняй датчик на радиаторе (G65) всё должно работать. ещё вопрос нужно посмотреть все предохранители. на этот датчик стоит отдельный пред..
Предостережение.. не слушайте спецов которые советуют замкнуть датчик накоротко..чтоб типо работал вентилятор, всё равно работать не будет.. датчик импульсный он рулит всем процессом..!!!!
При проверке муфты подавать 12 вольт более сем на 1 минуту нельзя.. !!!!!!!компрессор мощный он накатает 30 атмосфер без особых усилий и порвёт все трубки.. отсюда вывод.!!!. выводить кнопку от муфты в салон не надо
.
Вот вкратце и фсё
потом нужно выяснить есть ли датчик на кондее может он не исправен..
если его нет.. то нужно проверить работает ли электро муфта компрессора.. или по сопротивлению или на заведённом авто подать на фишку 12 вольт пускай минуту потарабанит слева в моторном отсеке 2 трубки во время работы одна нагреется вторая остынет ну и пойдёт холодный воздух в салон.. значит меняй датчик на радиаторе (G65) всё должно работать. ещё вопрос нужно посмотреть все предохранители. на этот датчик стоит отдельный пред..
Предостережение.. не слушайте спецов которые советуют замкнуть датчик накоротко..чтоб типо работал вентилятор, всё равно работать не будет.. датчик импульсный он рулит всем процессом..!!!!
При проверке муфты подавать 12 вольт более сем на 1 минуту нельзя.. !!!!!!!компрессор мощный он накатает 30 атмосфер без особых усилий и порвёт все трубки.. отсюда вывод.!!!. выводить кнопку от муфты в салон не надо

Вот вкратце и фсё

Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:29
- Авто: A4Q 1,8t AMB 2003г VIN:WAULC68E03A258005
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: ошибка 819-- ?
Спасибо, что не остались равнодушными к проблеме, а можете ещё скинуть телефончик, у каких спецов это всё делали?
- djmotya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
- Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
- Ваше имя: Dzmitry
- Город: Менск
- Откуда: Менск
Re: ошибка 819-- ?
я всё делал сам, кроме измерения давления,.. это можно сделать у любого кто занимается кондюками
Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)