Проблема в следующем:
Как то на работающей машине открыл капот и увидел что из под крышки маслозаливочной идет дым, открыл - боже ты мой фигачит дым, крышка прыгает (Тыщ 10-15 назад такого небыло).
1 мысль - забилась вентиляция в крышке.
Снял крышку и что я вижу вроде вот она вентиляция, НО какая из неё вентиляция если доступа изпод крышки к штуцеру нет? (Заливал солярку с другой стороны - все сухо, только появляется в соседнем штуцере который подходит к маслоотделителю)
Думаю - ладно, откручу 2 болтика, достану всю конструкцию - может что прояснится.
Откручиваю 2 болта - и нивкакую эта хня не достается оттуда.
Чем только не поддевал, чуть по краям приподнимается но по середине как будто припаяна. Полдня вокруг неё прыгал.
Помыл через трубки как смог, поставил обратно.(Параллельно заглушил еще ЕГР поставив металлическую цельную прокладку)
Завел - таже беда.
Решил щуп достать масляный - и оттуда полетело масло. Капельками, неплохо так....
Перерыл всю книжку, экзист и немогу понять как и почему?
Где на моем дрыгателе вентиляция картера?
И почему вентиляция глухая со стороны распредвала на крышке? Неужели её вообще нет?
Как я понимаю - там должна быть сеточка и все должно уходить во впускной патрубок.
Сижу и думаю - толи лыжи не едут....Толи я е...неправильный...

Кто что скажет по этому поводу?
-- Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Экзист выдает по этому поводу следующее - и все разбирается.