Страница 1 из 1
Установка клаксона
Добавлено: 01 мар 2004, 20:43
Alex&Er
По случаю безвременной кончины моей жигулевской бибикалки (стала таких "петухов" давать, что люди не шарохаются, как положено, а пальцами показывают и ржут, - обидно) прикупил на рынке новую. Называется GMP (на этикетке написано: G.M.P. 60 BO 1282-12V), типа французская (не знаю), но написано France (и я еще верю надписям на коробке?). Стоила 22 тбр.
В комплект входит:
- 2 улитки, на 510 и на 410 герц
- комплект крепежа
- весьма лаконичная (но на удивление достаточная) инструкция по креплению и подключению.
С крепежом и подключением - все понятно, но есть вопрос. Где лучше всего эти самые улитки разместить? Стоит их распихивать по разным углам моторного отсека или поставить рядом? На что обратить внимание?
Может кто сталкивался или просто дельные мысли есть?
Добавлено: 01 мар 2004, 23:34
VADIK
У меня была такая же прблема..........Летом здохла "пибикалка" от волги помоему была...........На рынке в выборе было предложены следующие улитки 1)ГАЗ 2)ВАЗ 3)и

ЗАЗ 4)Б\у по невероятным ценам от разных иномарок 5)из новых ,улитки типо французкого производства,но продавец сразу поправил..........турецкого

Выбор был остановлен на последних ,стоили 10 уе (к примеру Б\у без торга были по 20 уе) росииские по 5.000 за улитку. Поставил по инструкции как на рисовали рядом.............ваглядели круто ,жаль никто не видел

(зделаны из яркогокрасного пластика) Звук был тоже класныи........(длинноногие красотки докажут)))

Но вот поехал к другу на свадьбу.........ну там трубили во всю ивановскую..........короче одна улитка помому здохла((( Размещены под двиглом внизу со стороны водителя.
Добавлено: 02 мар 2004, 02:41
DeN
Добавлено: 02 мар 2004, 11:51
Alex&Er
Мои новые , кста, тоже из ярко красного пластика сделаны. Я вот думаю, как бы их водрузить, чтобы их водой не позаливало , особенно, когда в лужу въезжаешь (никогда ведь не знаешь какой она глубины...)
Добавлено: 02 мар 2004, 14:49
Hunter
Размещать желательно не совсем низко, чтобы вода/пыль/снег не попадали. Но надо, чтоб под ними пустое место было, через которое бибиканье выходить будет.
Добавлено: 02 мар 2004, 16:58
_Alex
А по чему вообще могла отказать "бибикалка", и можно ли ее починить или надо новую покупать? У меня она как-то резко отключилась (утром работала, а вечером уже нет). Без нее так плохо, всякие черти под колеса кидаются, а ты только и можешь, что обматюгать их в сердцах

Добавлено: 02 мар 2004, 17:11
DeN
2 _Alex: а почему летят колонки муз. центрах? а починить думаю можно, вот только можно ли ее разобрать?
Добавлено: 03 мар 2004, 01:41
VADIK
Alex&Er писал(а):Мои новые , кста, тоже из ярко красного пластика сделаны. Я вот думаю, как бы их водрузить, чтобы их водой не позаливало , особенно, когда в лужу въезжаешь (никогда ведь не знаешь какой она глубины...)
Помоему у меня тоже такие,в комплекте были две крепежные пластинки и пара гаек,все это в коробочке упаковано............но вот я брал за 10 уе........
Добавлено: 03 мар 2004, 10:14
Alex&Er
2 VADIK. Такие же. А на счет уе... 22 тбр это те же 10 уе. А ты рожу мою видел? Нет? Посмотри в галерее (там, где я уже с бородой). Подходишшь к любому продавцу и просто видишь, как он все цены лихорадочно в уме на рубли пересчитывает...

Добавлено: 15 июл 2005, 15:33
Паша
Так может кто знает как проверить гудок и ,если еще рабочая, починить?

Добавлено: 15 июл 2005, 16:33
Hunter
Проверить дело нехитрое - два провода на аккумулятор. Чинить ИМХО нецелесообразно при таких ценах на новые. Да и неразборные они скорее всего, теперь все одноразовое.
Добавлено: 15 июл 2005, 17:07
Egres
Просто проверить состояние контактов. Чаще всего окисляются, особенно масса. Открутить, зачистить, проверить, подключив напрямую к аккумулятору, поставить на место. Вот и все.
Если не работает, то не париться, а купить новые "хранцузские" улитки.
Добавлено: 15 июл 2005, 17:16
LIS
В Пассате В5 их ставят за решетками бампера справа и слева.
Добавлено: 19 июл 2005, 12:18
Alex&Er
В А4 родные улитки стоят в бампере, рядом с буксировочной проушиной. Одна пониже (смотрит прямо на улицу и загребает рылом всю воду с дороги), вторая - сантиметров на 5 выше (перед рылом - бампер). Та что ниже - у меня, ессно, дохлая, да и не мудрено. Одно радует: в отличие от B3, не надо вручную изготавливать проводку. Купил "хранцузские" (С), вкинул на штатные места и подключил штатные провода.
Добавлено: 19 июл 2005, 14:29
СТО Тимирязева 11
Идеально гудки (высокий и низкий тон) ставить вместе на сталистые многослойные пластины "V" в месте далёком от воды и брызг - например за радиатором. Если выхода на прямую нет можно расположить в моторном отсеке и направить к дорожному просвету и слегка по ходу движения. Необходимо также учитывать наличие защиты двигателя и т.п. вещей.