Постукивание в двигателе при заводке

Закрыто
teodor

Постукивание в двигателе при заводке

Сообщение teodor »

А6С6 2005 года, двигатель 2,4. Иногда, при заводке, возникает постукивание в двигателе. Причем, не важно на холодную или на горячую. Возникает не всегда, пропадает секунд через 30-60. Есть подозрение на натяжители цепей. Хотя их менял 8 000 км. назад. Может ли быть что-то другое?
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Постукивание в двигателе при заводке

Сообщение flavor »

вероятно стартер .. если стук пропадает после громкого цок или бамц.. может просто грязь быть во втягивающем... у меня так было почистили все и стала тишь и благодать..
teodor

Re: Постукивание в двигателе при заводке

Сообщение teodor »

Но а если стертер, то почему не при каждой заводке? Знакомый мастер говорит однозначно натяжители, а переодичность объясняет тем, что двигло глушится в разных фазах натяжения цепи и при заводке соответственно иногда натяжения цепи хватает а иногда нет и тогда требуется время для того чтобы натяжители натянули цепь, а пока она не натянута она и трещит. Вроде похоже на нормальное объяснение, но как не хочется попадать на замену всех натяжителей и цепей. Кстати , какова вероятность того, что цепи могут растянуться и поэтому и появляется треск. Была еще версия, что натяжителям не хватает давления масла и надо посмотреть в этой области, но лампа давления масла никогда не загоралась. Что думаете?
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Постукивание в двигателе при заводке

Сообщение Vavanych »

teodor, flavor,
А может это просто напросто гидрокомпенсаторы, а когда давление маслица подымается то перестают, и лампочке давления не обязательно зажигаться в этот момент. эти постукивания показывают скорую или не очень кончину гидриков, ну или масло сомнительного качества....
И про какие цепи в моторе вы говорите , насколько я знаю в наших моторах везде ремушки стоят.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
BLACKX
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 12:51
Авто: Audi
Ваше имя: Vladimir
Город: Minsk

Re: Постукивание в двигателе при заводке

Сообщение BLACKX »

У меня такая пролема: стучит на холодную (как дизель) 5 секунд, дальше все ок. Разагретый двигатель все ок. http://www.youtube.com/watch?v=6x8NpPMu ... re=related
Подключил к компу - одна ошибка (регулятор фаз газораспределения, он же натяжитель цепи, он же вариатор).
Стук может быть:
- натяжитель цепи
- нужно почистить всасывающую сетку
- маслянный насос т.к. многие поменяли натяжитель, а пролема осталась.
Т.е. нужно установить точную причину, т.к. натяжитель стоит 340 у.е. оригинал + цепь (30 у.е.) + прокладки (17 у.е.) + работа
Мои мастера сказали - "пока езди", но читал на других форумах, что, если цепь слетит, то может погнуть клапана.
Реально страшновато, когда марозы ударят, пролема может усугубиться.

То, что она стучит на холодную - это только первый этап, далее стук будет появлятся во время движения. Вот тогда СРОЧНО на сервис.
Причина стука - продолжительное голодания двигателя (недостаток масла).

много по данной теме http://www.audiclub.ru/forum/showthread ... 6&page=565
http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=4225640
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»