Постукивание в двигателе при заводке
Постукивание в двигателе при заводке
А6С6 2005 года, двигатель 2,4. Иногда, при заводке, возникает постукивание в двигателе. Причем, не важно на холодную или на горячую. Возникает не всегда, пропадает секунд через 30-60. Есть подозрение на натяжители цепей. Хотя их менял 8 000 км. назад. Может ли быть что-то другое?
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Постукивание в двигателе при заводке
вероятно стартер .. если стук пропадает после громкого цок или бамц.. может просто грязь быть во втягивающем... у меня так было почистили все и стала тишь и благодать..
Re: Постукивание в двигателе при заводке
Но а если стертер, то почему не при каждой заводке? Знакомый мастер говорит однозначно натяжители, а переодичность объясняет тем, что двигло глушится в разных фазах натяжения цепи и при заводке соответственно иногда натяжения цепи хватает а иногда нет и тогда требуется время для того чтобы натяжители натянули цепь, а пока она не натянута она и трещит. Вроде похоже на нормальное объяснение, но как не хочется попадать на замену всех натяжителей и цепей. Кстати , какова вероятность того, что цепи могут растянуться и поэтому и появляется треск. Была еще версия, что натяжителям не хватает давления масла и надо посмотреть в этой области, но лампа давления масла никогда не загоралась. Что думаете?
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Постукивание в двигателе при заводке
teodor, flavor,
А может это просто напросто гидрокомпенсаторы, а когда давление маслица подымается то перестают, и лампочке давления не обязательно зажигаться в этот момент. эти постукивания показывают скорую или не очень кончину гидриков, ну или масло сомнительного качества....
И про какие цепи в моторе вы говорите , насколько я знаю в наших моторах везде ремушки стоят.
А может это просто напросто гидрокомпенсаторы, а когда давление маслица подымается то перестают, и лампочке давления не обязательно зажигаться в этот момент. эти постукивания показывают скорую или не очень кончину гидриков, ну или масло сомнительного качества....
И про какие цепи в моторе вы говорите , насколько я знаю в наших моторах везде ремушки стоят.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Постукивание в двигателе при заводке
У меня такая пролема: стучит на холодную (как дизель) 5 секунд, дальше все ок. Разагретый двигатель все ок. http://www.youtube.com/watch?v=6x8NpPMu ... re=related
Подключил к компу - одна ошибка (регулятор фаз газораспределения, он же натяжитель цепи, он же вариатор).
Стук может быть:
- натяжитель цепи
- нужно почистить всасывающую сетку
- маслянный насос т.к. многие поменяли натяжитель, а пролема осталась.
Т.е. нужно установить точную причину, т.к. натяжитель стоит 340 у.е. оригинал + цепь (30 у.е.) + прокладки (17 у.е.) + работа
Мои мастера сказали - "пока езди", но читал на других форумах, что, если цепь слетит, то может погнуть клапана.
Реально страшновато, когда марозы ударят, пролема может усугубиться.
То, что она стучит на холодную - это только первый этап, далее стук будет появлятся во время движения. Вот тогда СРОЧНО на сервис.
Причина стука - продолжительное голодания двигателя (недостаток масла).
много по данной теме http://www.audiclub.ru/forum/showthread ... 6&page=565
http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=4225640
Подключил к компу - одна ошибка (регулятор фаз газораспределения, он же натяжитель цепи, он же вариатор).
Стук может быть:
- натяжитель цепи
- нужно почистить всасывающую сетку
- маслянный насос т.к. многие поменяли натяжитель, а пролема осталась.
Т.е. нужно установить точную причину, т.к. натяжитель стоит 340 у.е. оригинал + цепь (30 у.е.) + прокладки (17 у.е.) + работа
Мои мастера сказали - "пока езди", но читал на других форумах, что, если цепь слетит, то может погнуть клапана.
Реально страшновато, когда марозы ударят, пролема может усугубиться.
То, что она стучит на холодную - это только первый этап, далее стук будет появлятся во время движения. Вот тогда СРОЧНО на сервис.
Причина стука - продолжительное голодания двигателя (недостаток масла).
много по данной теме http://www.audiclub.ru/forum/showthread ... 6&page=565
http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=4225640