Страница 1 из 1

и всё же A4 и подушки безопасности...

Добавлено: 01 авг 2010, 16:17
Dart_Bond
Юзал, поиск пол дня, так и не понял, кароч ситуацию в следующем: недели 2 назад попал в дтп(благо не по своей вине) удар был спереди. Сработали 2 подушки. Водительская и пассажирская. Вот теперь интересно бы знать. Какова последовательность действии при восстановлении? Машина A4 рестайлинг 2000.
PS и может кто предложит какие действия чтобы запрятать следы на торпедо?

Re: и всё же A4 и подушки безопасности...

Добавлено: 01 авг 2010, 18:36
pinc
Dart_Bond писал(а):Юзал, поиск пол дня, так и не понял, кароч ситуацию в следующем: недели 2 назад попал в дтп(благо не по своей вине) удар был спереди. Сработали 2 подушки. Водительская и пассажирская. Вот теперь интересно бы знать. Какова последовательность действии при восстановлении? Машина A4 рестайлинг 2000.
PS и может кто предложит какие действия чтобы запрятать следы на торпедо?
Последовательность действий:
1) Смотришь отчего не сработали шторки и подушки в сиденьях
2) Покупаешь руль с водительской подушкой (перетянуть его нереально)
3) Покупаешь пассажирскую подушку (или отключаешь её ключиком если такая опция была в машине)
4) Покупаешь 2 ремня с преднатяжителями и пластмассовые крышки для них
5) Снимаешь клеммы с аккумулятора )))
6) При замене руля стараешься не перекрутить и не порвать шлейф (спираль внутри колонки)
7) Пассажирская подушка снимается из бардачка - там неудобно, но несложно
8 ) Ремни даже не думай оставлять старые - будут клинить.

Разъёмы на сами пиропатроны очень характерные - жёлтые с сиреневым, не промахнёшься )
Торпедо после рестайлинга в 99ом уже без крышки, рвётся по живому и требует полной перетяжки.
После замены ремней и подушек прогоняешь VAGCOMом, стираешь ошибки подушек и смотришь чтобы новые подушки стали безошибочно.
После всего этого ищешь спеца, который снимет CRASH с самого блока (если нервирует лампочка, подушки будут работать и с горящим CRASHем, если блок исправен)

Всё вышеперечисленное - если восстанавливать для себя и по-нормальному.

Re: и всё же A4 и подушки безопасности...

Добавлено: 01 авг 2010, 20:43
Dart_Bond
pinc писал(а):
Dart_Bond писал(а):Юзал, поиск пол дня, так и не понял, кароч ситуацию в следующем: недели 2 назад попал в дтп(благо не по своей вине) удар был спереди. Сработали 2 подушки. Водительская и пассажирская. Вот теперь интересно бы знать. Какова последовательность действии при восстановлении? Машина A4 рестайлинг 2000.
PS и может кто предложит какие действия чтобы запрятать следы на торпедо?
Последовательность действий:
1) Смотришь отчего не сработали шторки и подушки в сиденьях
2) Покупаешь руль с водительской подушкой (перетянуть его нереально)
3) Покупаешь пассажирскую подушку (или отключаешь её ключиком если такая опция была в машине)
4) Покупаешь 2 ремня с преднатяжителями и пластмассовые крышки для них
5) Снимаешь клеммы с аккумулятора )))
6) При замене руля стараешься не перекрутить и не порвать шлейф (спираль внутри колонки)
7) Пассажирская подушка снимается из бардачка - там неудобно, но несложно
8 ) Ремни даже не думай оставлять старые - будут клинить.

Разъёмы на сами пиропатроны очень характерные - жёлтые с сиреневым, не промахнёшься )
Торпедо после рестайлинга в 99ом уже без крышки, рвётся по живому и требует полной перетяжки.
После замены ремней и подушек прогоняешь VAGCOMом, стираешь ошибки подушек и смотришь чтобы новые подушки стали безошибочно.
После всего этого ищешь спеца, который снимет CRASH с самого блока (если нервирует лампочка, подушки будут работать и с горящим CRASHем, если блок исправен)

Всё вышеперечисленное - если восстанавливать для себя и по-нормальному.
и ещё интересно подойдут ли ремни с пластмассой из донора дорестайлингового?)
и ещё вопрос почему она может не заводиться? ГРМ и всё остальное в норме.... вродь говорят есть какой то обратный клапан и всё топливо она забирает назад в бак. Кто что подскажет по данному деянию? какие есть способы завода её и тд и тп?