Климат-контроль. Ауди А6 С4.

Модератор: Plasma

Ответить
d0kt0p
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:56
Откуда: Минск
Контактная информация:

Климат контроль..

Сообщение d0kt0p »

Ребят нужна помощь, у друга в с4 100, стоит климат контроль, маленький братишка лазил и что-то понажимал и теперь показывает температуру не в цельсиях, а в фаренгейтах....
Подскажите пожалуйста как поменять обратно....
Заранее благодарен...
Audi A6 c4,97-98, 2.5TDI
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

d0kt0p, набираешь www.ya.ru. В строке поиска пишешь: как переключить климат в градусы цельсия - и читаешь.
1.попробуйте нажать и удерживать кнопку рециркуляции воздуха в салоне, после этого нажать кнопку увеличения температы печки.
или
2.Нажми ECON и AUTO и удерживай прмерно 3 секунды

А вообще, чтобы не париться с поиском, можно воспользоваться таблицей перевода значаний
По С По F
0 32
16 60
17 62
18 64,5
19 66
20 68
21 70
22 72
23 74
24 75
25 77
26 79
27 81
28 82
29 84
30 86
Данные в F округлены до ближайших значений
ПС таблица найдена яндексом...
Vader

Сообщение Vader »

ХА-ХА, Юра - ты мегамонстр. Я как представлю чела с этой шпорой на торпеде .... LOL
Аватара пользователя
Kiryl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 08:52

Сообщение Kiryl »

Ага, я с такой шпорой ходил когда в Америке был. Пару недель пока не выучил наизусть. )))
Люблю и обожаю свою Audi A6, 2.5 TDI, 1996 г.в.
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

А зачем было шпору с собой таскать, если есть формула: F = 9/5 * C + 32 :)
Изображение
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Климат-контроль. Ауди А6 С4.

Сообщение VANGELIS »

Короче, вчера у меня случилось такое с моим климат контролем. Короче, за бортом около 30 в плюсе, сел в машину, завел, поехал, через некоторое время установил «*» (снежинку), подогнал требуемую температуру на «LO», потом в процессе движения еще донажал на «АUTO», короче еду... А потом, блин, смотрю, а мой комп вместо «LO» показывает мне цифру 17,5... Ну, думаю про себя, что такого вроде у меня никогда не было, я аж растерялся, и давай нажимать на понижение температуры, и он как полагается через кнопку “-“ менял температуру на 0,5 градуса. Так я дошел до показателя «00», потом нажал на кнопку «AUTO» и работа климат –контроля нормализовалась. Высветилось опять «LO» и уже ни через какие кнопки мне не удавалось понизить температуру.

Все это было достаточно быстро, во время движения, а потому я даже и не понял, было ли действительно понижение температуры подаваемого воздуха, или это просто был «глюк».
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

VANGELIS, cкорее всего это всетаки был глюк...
Аватара пользователя
Сергей-100
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
Авто: AUDI-100
Откуда: Минск

Сообщение Сергей-100 »

Насколько я понимаю, то если ты какую-то информацию дал климат-контролю, то пусть так и будет. Нажимая АВТО, ты полностью сбиваешь свои установки. Я тоже езжу с климат-контролем, но АВТО я никогда не пользуюсь. Я устанавливаю сразу все, что мне надо, и когда все с открытыми окнами жарятся, я балдею. Когда воздух +30, я сразу ставлю LO, снежинку, а потом регулирую скоростью вращения вентилятора. В итоге при 30 градусах я езжу на минимальных оборотах вентилятора и мне вполне достаточно.
Audi-100, "бочка", Avant/ 2,0/ 140 л.с. / Темно-синяя. ЕСТЬ ВСЁ, ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ. ЛИШНЕГО НЕ НАДО.
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Сергей-100, АВТО как раз и нужно для того, чтобы делать работу правильно.
при описанном тобой режиме, тебе вообще клима не нужна, т.к. ты используешь ее как кондиционер. Фишка климы как раз и состоит в том, чтобы она все регулировала сама.

А VANGELIS писал про то, что ему удалось установить тепрературу ниже, чем LO, чего как бы сделать нельзя в принципе.

VANGELIS, очень похоже на то, что ты переключил климу в технологический режим и переключал каналы, а когда нажал AUTO, то клима вывышла из этого режима (AUTO как раз и используется как кнопка выхода) и показала тебе реальное состояние, т.е. "LO".

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

VANGELIS
Мот сам перегрелся или сигареты у тебя крепкие7 :D :D :D
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Сергей-100 писал(а):... АВТО я никогда не пользуюсь. Я устанавливаю сразу все, что мне надо, и когда все с открытыми окнами жарятся, я балдею. Когда воздух +30, я сразу ставлю LO, снежинку, а потом регулирую скоростью вращения вентилятора. В итоге при 30 градусах я езжу на минимальных оборотах вентилятора и мне вполне достаточно.
Сергей, тебе 3eka уже ответил, что это не правильно. При такой ситуации комфортно будет передним пассажирам, а задним нет, т.к. до них не доходит поток охлаждённого воздуха. По салону будет большая неравномерность температуры из минимальной циркуляции воздуха.
Да и потом, какой смысл при работающем компрессоре искать более лучшие положения заслонок? В жару режим «AUTO» весь поток воздуха направляет в салон, а в ноги и на стекло нет.
Р.s. Единственное, что может заметно увеличить поток воздуха при загородной езде на скоростях свыше 100км/ч - так это ручное открытие главной воздушной заслонки путём указания на 16-ом канале климата значения максимального открытия заслонки. Штука в том, что с ростом скорости за 100км/ч и выше блок климата для поддержания неизменным потока воздуха начинает пропорционально прикрывать главную воздушную заслонку...
3eka писал(а):... VANGELIS, очень похоже на то, что ты переключил климу в технологический режим и переключал каналы...
3eka, ты невнимательно прочёл слова Vangelis'а «давай нажимать на понижение температуры, и он как полагается через кнопку “-“ менял температуру на 0,5 градуса. Так я дошел до показателя «00». А в диагностическом режиме нет канала 00, а происходит переход с 1-го на 61-ый.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Игорь, согласен... так что тогда выходит? такой хитрый глюк климы ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение VANGELIS »

Вчера "глюк" повторился! Увидел я цифру 17,5 вместо LO и сразу же решил это дело сфоткать (благо фотик всегда с собой). Ничего не трогая я принялся парковаться, но в это-же время глюк исчез... Более ничего сказать не могу!
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

VANGELIS, демоны? Но помнится мне, что ты собирался сварить немного апсента. Может ...?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

А мне кажется, что просто где-то контакт плохой. Я когда-то разбирал привод заслонки, так в разобранном состоянии при снятии с него разъема и включенной климе она переставала показывать LO или HI а просто перелистывала цифры при нажатии на кнопки + и -
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Вчера "глюк" повторился! Увидел я цифру 17,5 вместо LO и сразу же решил
Я уже писал про такой глюк,температура стала рекгулироватся в диапазоне от 0 до 50гр,авто перестало работать.Переодический пароходило,потом появлялось...пока окончательно не заглючило..поменял весь блок управления...поставило от другой машини..всё заработало,кроме включения компресора кондея,снежинка загораєтся,как при нажатии,так и при включении авто..но компресор и вентилятор не включаєтся(со старим блоком до глюков всё работало)..так что я думаю что (к сожалению) блочёк управления медленно умираєт..у меня умирал месяца 3...пока глюк не стал постоянним..Нужен специалист по блочкам..в моём селе нормальних спецов по климе к сожалению нет,так и єжжу парюсь..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Климат контроль..

Сообщение маниту »

добрый день!может не по теме,но всё таки чтоб не плодить аналогичные выложу здесь свой интерес!авто А6С4 2,5тди АКПп!Дело в чём,клима работает без проблем,но интересует вот что!При наборе скорости при включёной климе появляется гул,также он присутствует при торможении!Это из -за вентилятора!У кого как,раскажите,так должно быть,или у меня в чём то проблема?Я так уже 3 года катаюсь,но этот гул если честно напрягает!Если стоишь,и просто газуешь,то он не ощущается почти!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Не работает клима А6 С4

Сообщение Sanix »

Всем доброго времени суток.Проблема в следующем не работает компрессор на климе:снежинка горит на дисплее а компрессор не включается.=( При подсоединениии компрессора на прямую он работает...подскажите откуда начинать поиск?
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Не работает клима А6 С4

Сообщение Plasma »

1. предохранители.
2. проводка (прозвонить провода от климы).
only VAG LOVER
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»