С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
Сорри если где писали, но вобщем то имеет место такая проблема..
Машину купил примерно год назад, по утрам заводилась как бы так.. стартером покрутит, заведется, выдаст облако серого вонючего дыма, поколбасится минимально, выравнивается и заводится уже на ура. Причем чем холоднее - тем хуже заводится, прошлой зимой примерно до полминуты-сорок секунд приходилось маслать пока заведется. При этом уже в обед например заводилась гораздо быстрее. Зимой в соляру подливал антигель HiGear. Фактически за всю зиму пока аккум крутил заводилась всегда, только время маслания стартером было разное.
С наступлением весны заводилась все лучше, летом практически с полоборота.
Сразу оговорюсь что менял свечи накала бош и аккумулятор крафт помощнее на новые. Фильтр топливный кнехт тоже менял при покупке авто. Угол рассогласования распредвалов был примерно -1.7 до замены ремня ГРМ, сейчас где то 0 - 0.6. От этого собственно имхо ничего не поменялось. Пробег мотора порядка 250к был на момент покупки. По расходу тоже вроде все в норме, меня устраивает. Машина прёт.
Сейчас становится все холоднее по утрам и заводиться опять начинает всё хуже. Проблему естественно хочется полечить пока ещё не сильно холодно.
Двигатель 1,9ТДИ AJM 115лс с насос-форсунками
Машину купил примерно год назад, по утрам заводилась как бы так.. стартером покрутит, заведется, выдаст облако серого вонючего дыма, поколбасится минимально, выравнивается и заводится уже на ура. Причем чем холоднее - тем хуже заводится, прошлой зимой примерно до полминуты-сорок секунд приходилось маслать пока заведется. При этом уже в обед например заводилась гораздо быстрее. Зимой в соляру подливал антигель HiGear. Фактически за всю зиму пока аккум крутил заводилась всегда, только время маслания стартером было разное.
С наступлением весны заводилась все лучше, летом практически с полоборота.
Сразу оговорюсь что менял свечи накала бош и аккумулятор крафт помощнее на новые. Фильтр топливный кнехт тоже менял при покупке авто. Угол рассогласования распредвалов был примерно -1.7 до замены ремня ГРМ, сейчас где то 0 - 0.6. От этого собственно имхо ничего не поменялось. Пробег мотора порядка 250к был на момент покупки. По расходу тоже вроде все в норме, меня устраивает. Машина прёт.
Сейчас становится все холоднее по утрам и заводиться опять начинает всё хуже. Проблему естественно хочется полечить пока ещё не сильно холодно.
Двигатель 1,9ТДИ AJM 115лс с насос-форсунками
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
воздуха нет в системе?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
фик его знает.. я думаю с воздухом и летом бы с полоборота не заводилась.LIS писал(а):воздуха нет в системе?
да ещё забыл написать, как холодно стало, стало слышно, что реле срабатывает, т.е. свечи накала прогреваются.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
их проверял? они рабочие?Reano писал(а):т.е. свечи накала прогреваются.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
дык новые же поставил, должны работать. старые впрочем тоже на вид ещё огонь.LIS писал(а):их проверял? они рабочие?Reano писал(а):т.е. свечи накала прогреваются.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
Проверить надо каждую свечу отдельно на работоспособность. И даже может все вместе, на предмет одинакового раскала. А еще, щелканье реле не показатель, надо мерять напряжение на свечах при включении зажигания.Reano писал(а):должны работать
И воздух в системе тоже очень сильно влияет на запуск в холодное время. А еще что может быть так это компрессия. Это летом машинка всё терпит плохую АКБ, нерабочие свечи, недостаточную компрессию и воздух в топливной системе, а вот зимой.......
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
Их не проверяют "на вид", к АКБ подцеплять каждую надо и смотреть как она прогревается. Бывает спираль приварится посредине и кончик греть перестает, а это уже считай свеча нерабочая.Reano писал(а):дык новые же поставил, должны работать. старые впрочем тоже на вид ещё огонь
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
Стартер крутит быстро?
Компрессию измеряли?
Компрессию измеряли?
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
На этом двигателе один распредвалReano писал(а): Угол рассогласования распредвалов был примерно -1.7 до замены ремня ГРМ, сейчас где то 0 - 0.6. От этого собственно имхо ничего не поменялось.
И где Вы эти показания смотрели ?
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
- Авто: A4 1.9 TDI AVF
- Откуда: Минск,Беларусь
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
не сочтите за рекламу, но рекомендую подьехать сделать диагностику на "Дизель-Сервис" (ул.Скорины 3в),а не "лечиться по фото".
поскольку дизель у меня первый (до этого были бензинки),тоже заморочился о работоспособности авто в морозы.сьездил к ним, всё показали рассказали (посмотрели как работают форсунки, как турбина нагнетает и тд),получил пару советов.
да,где то читал,что исправный PD должен и без свечей заводиться.

поскольку дизель у меня первый (до этого были бензинки),тоже заморочился о работоспособности авто в морозы.сьездил к ним, всё показали рассказали (посмотрели как работают форсунки, как турбина нагнетает и тд),получил пару советов.
да,где то читал,что исправный PD должен и без свечей заводиться.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
должен но где-то до -5 - 10
дальше начинается не запуск а танцы... т.к. надо хорошая компрессия + аккум, думаю без свечей ниже -20 не заведется..
andy1967
смотрится рассогласование коленвала и распредвала.. а не между распредвалами

andy1967
смотрится рассогласование коленвала и распредвала.. а не между распредвалами

- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
такс. по поводу воздуха ничего сказать не могу, надо наверное шланги менять. думаю менять топливный фильтр на зиму (а надо ли если на этом около 10-15к проеду?) и заодно шланги на прозрачные.
по поводу углов flavor прав, не правильно сказал - имел ввиду именно угол КВ-РВ.
вспомнил, что по поводу свечей зимой просил на СТО проверить что все ок. припоминаю что всё было ОК. насколько добросовестно они проверили сказать не могу.
компрессию не мерял, стартер крутит нормально. когда аккум старый сдох естественно крутило плохо
заводилась всегда. и в -5, и в -10, и в -25. вопрос только в том как долго стартером приходилось крутить, не больше минуты так точно. в самый ацкий мороз где то со второй раза стартером заводилась (крутил не дольше 30 сек)
возможно подъеду на Скорины, потому что сам в авто шарю не особо, только если по мелочи что нить могу сам сделать, да и то если кто пальцем покажет где крутить. не по этим я делам
спросил тут не потому что мне делать нечего, а потому что на СТО часто сами censored не знают, считаю лучше просить их посмотреть что то конкретное. недавно наблюдал как чуваки на СТО пассат 2.0ТДИ не могли завести и решали с насос-форсунками он или нет
повторюсь, летом машина и утром и днем заводится с пол-оборота и работает ровно, не похоже что она "терпит" хреновую компрессию, воздух в шлангах или что то ещё. зимой замечал что после того как первый раз заведется и закончится расколбас двигателя, повторно заводится легко. ну и в -25 если с утра на работу заехал через часа 4 (в обед) минимально помаслаешь и заводится.
по поводу углов flavor прав, не правильно сказал - имел ввиду именно угол КВ-РВ.
вспомнил, что по поводу свечей зимой просил на СТО проверить что все ок. припоминаю что всё было ОК. насколько добросовестно они проверили сказать не могу.
компрессию не мерял, стартер крутит нормально. когда аккум старый сдох естественно крутило плохо

заводилась всегда. и в -5, и в -10, и в -25. вопрос только в том как долго стартером приходилось крутить, не больше минуты так точно. в самый ацкий мороз где то со второй раза стартером заводилась (крутил не дольше 30 сек)
возможно подъеду на Скорины, потому что сам в авто шарю не особо, только если по мелочи что нить могу сам сделать, да и то если кто пальцем покажет где крутить. не по этим я делам


повторюсь, летом машина и утром и днем заводится с пол-оборота и работает ровно, не похоже что она "терпит" хреновую компрессию, воздух в шлангах или что то ещё. зимой замечал что после того как первый раз заведется и закончится расколбас двигателя, повторно заводится легко. ну и в -25 если с утра на работу заехал через часа 4 (в обед) минимально помаслаешь и заводится.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
Подскажите новичку! Ауди А6, 1.9 ТДИ, 1998 г.в., пробег 215000 км. После замены на СТО датчика температуры охл.жидкости и выставления угла ТНВД по компу, в холодное время заводится плохо (два-три раза стартером по 20 сек.). После заводки сивый дым с трубы, но повторно, еще холодная, заводится с полтыка. В движении при резком топке в газ - с трубы черный дым. Пока было лето - это не проявлялось, с холодами пришли проблемы. Расход отличный (7-7,5 л/100км по городу), тяга, как для 1,9ТДИ, может быть, расход масла 1 литр на 8 - 10 тыс. пробега. До поездки на СТО все было нормально. Может ли выставление угла ТНВД по компу так влиять на ситуацию? Можно ли выставить более раннее зажигание от того что хочет комп?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
см. угол...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
LIS,
угол у него практически 0
Петь, приезжай расскажу твою беду. Победил я такую же у себя.
угол у него практически 0
Петь, приезжай расскажу твою беду. Победил я такую же у себя.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
только свечи. нужно только нормально проверить, у меня так было. можешь подъехать,помогу без проблем 6210335.
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
vladd, абсолютно нет!
свечи на PD-моторах включаются при 4С и ниже
и практически никакой роли при любой плюсовой погоде они не играют
во-вторых вы советуете не читая даже посты автора
свечи на PD-моторах включаются при 4С и ниже
и практически никакой роли при любой плюсовой погоде они не играют
во-вторых вы советуете не читая даже посты автора
Reano писал(а):что менял свечи накала бош
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
- Авто: Opel Mokka
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
Где-то читал. что проблема плохого холодного запуска двигателей 1.9-PD может быть из-за подкачивающего насоса, который в баке стоит. Может стоит померять давление, которое он создает?
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
Antoha,
данный вариант тоже имеет место, но его причины проявляются немного по другому
данный вариант тоже имеет место, но его причины проявляются немного по другому
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: С наступлением холодов начинает хуже заводиться 1.9 TDI PD
Мистэйк, однако.... В баке его нету, он сзади на моторе по ходу авто стоит, тандемный называется.Antoha писал(а): из-за подкачивающего насоса, который в баке стоит
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!