Страница 1 из 3

Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 08 окт 2010, 19:16
Deniska(Solonoe)
У меня АУДИ 80 Б2 1984 г.в. 1,8 инжектор(механический) GTE 112л.с
Зимой не хотела заводиться , даже при небольших морозах. Проблему решал с помощью горячей воды, которую лил на сам инжектор.
При тёплой погоде заводится с пол-оборота. При заводке на холодную малые обороты 700об/мин , а когда прогреется держит 1100об/мин
Расход 10л. на 70 км. 92-го бензина. Обратился к старому хозяину оказалось он выбросил из-под капота какую-то запцацку. Сказал что она сломалась, а ни новую ни б\у нигде не найти. Теперь она сломанная валяется у меня дома.
Может кто подскажет как можно решить проблему. Или дайте адрес СТО где могут разобраться с моим мех.инжектором.
Заранее спасибо.

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 08 окт 2010, 20:08
neLson
:D город какой ? и сделай фото этой запцацки ...возможно и помогу тебе .

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 09 окт 2010, 17:59
Deniska(Solonoe)
Город Жлобин.
S7002262.JPG
S7002260.JPG

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 09 окт 2010, 18:05
neLson
:o не ...по жлобину ничем не смогу помочь

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 09 окт 2010, 18:26
Deniska(Solonoe)
А по какому можешь?

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 10 окт 2010, 02:58
neLson
ну делай фотки где оно стояло ... ну и что там подкапотное будем чем нибудь помогать.ну а вообще конечно же такие вещи нужно покупать чем выбрасывать...

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 10 окт 2010, 19:34
atool
Deniska(Solonoe) писал(а):У меня АУДИ 80 Б2 1984 г.в. 1,8 инжектор(механический) GTE 112л.с
Зимой не хотела заводиться , даже при небольших морозах. Проблему решал с помощью горячей воды, которую лил на сам инжектор.
При тёплой погоде заводится с пол-оборота. При заводке на холодную малые обороты 700об/мин , а когда прогреется держит 1100об/мин
Расход 10л. на 70 км. 92-го бензина. Обратился к старому хозяину оказалось он выбросил из-под капота какую-то запцацку. Сказал что она сломалась, а ни новую ни б\у нигде не найти. Теперь она сломанная валяется у меня дома.
Может кто подскажет как можно решить проблему. Или дайте адрес СТО где могут разобраться с моим мех.инжектором.
Заранее спасибо.
Не работает ЭБУ на это указывают:
1. XX (РХХ не рулит)
2. плохая заводка в мороз (нет обогащения смеси при холодном движке.).
Машина работает в аварийном режиме, ездить можно, но геморно.
Разберись почему ЭБУ не рулит.

Удачи!

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 10 окт 2010, 19:51
vovanc3
atool.by,
А это не может быть ДТОЖ? Ведь он тоже за это отвечает. Да и лямбда, правда не уверен, что она там есть...

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 10 окт 2010, 20:54
neLson
какое эбу если хозяин говорит что мех впрыск...на то он и механический что управляется плунжером а не блоком управления

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 10 окт 2010, 22:21
Deniska(Solonoe)
1313.jpg
-- Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Извините конечно, :( , Но что такое ЭБУ?

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 11 окт 2010, 10:22
LIS
Deniska(Solonoe) писал(а):Но что такое ЭБУ?
электронный блок управления

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 11 окт 2010, 19:51
neLson
расскажи куда они идут или делай больше фоток но что бы можно было рассмотреть ...это случайно не на вентиляцию картерных газов похоже ?

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 11 окт 2010, 20:14
atool
vovanc3 писал(а):atool.by,
А это не может быть ДТОЖ? Ведь он тоже за это отвечает. Да и лямбда, правда не уверен, что она там есть...
ДТОЖ может. Лямда нет, даже с отключенной лямбдой все будет Ок работать.

-- Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
neLson писал(а):какое эбу если хозяин говорит что мех впрыск...на то он и механический что управляется плунжером а не блоком управления
)))) А зачем тогда нужен ДТОЖ, ЭГРД, потенциометр, Мкрик ХХ, ДПДЗ, РХХ, лямда ? на К Jet немного меньше элементов.

С помощью сигналов с датчиков, ЭБУ с помощью ЭГРД управляет системным давлением в дозаторе для точной дозировки смеси. и т.д.
Ознакомиться с механическим впрыском можно тут - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140. На ауди та же шляпа, только лопата не опускается, а поднимается вверх.

KE JET - механический впрыск с элементами электронного управления.

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 11 окт 2010, 21:58
neLson
а у него КЕ ? или К ?

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 12 окт 2010, 15:32
Deniska(Solonoe)
У меня КЕ :(

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 12 окт 2010, 19:11
neLson
тогда на диагностику )

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 12 окт 2010, 22:51
vovanc3
atool.by,
ДТОЖ может. Лямда нет, даже с отключенной лямбдой все будет Ок работать.
Странно. у меня при отключении лямбды чувствуется что обороты становятся более нестабильными. Это при том, что она у меня издыхающая.
тогда на диагностику )
Этот двигатель мало кто продиагностирует(компьютерной диагностики НЕТ). Тут только по симптомам копать надо и постепенно устранять. Такой уж впрыск. :(
Deniska(Solonoe),
Возьми эту фигню и поезди по разборкам. То что он сказал ещё ничего не значит. Но сам я даже предположить не могу, что это... На самопал не позоже, есть разьём под колодку... Под капотом никаких лишних НЕ подключенных колодок не висит? Хотя эта штука очень напоминает мне "щёлкалку". Клапан угольного фильтра...
Аж самому интересно стало :shock:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 13 окт 2010, 07:14
neLson
я знаю что сложно найти людей которые помогут ...сам с мех впрыск промучался год ...только у мен К джетроник ... но всятаки потом нашёл )

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 13 окт 2010, 11:22
Deniska(Solonoe)
Висит один штекер на месте крепления запцацки, той которая на фото со шлангами. А вот где вторая крепится Есть 2 шланга с заглушками. Пробовал доставать заглушки и ездить,холостые обороты становились очень маленькими и машина почти глохла, но расход уменьшился, на сотню сожрала 7 литров 92 бензина. На скорость и разгон никак это не повлияло

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Добавлено: 13 окт 2010, 15:46
vovanc3
Deniska(Solonoe),
обороты упали т.к Вы сделали подсос воздуха. Притом нехилый. Странно что машина не заглохла и Вы смогли ещё и ездить. :shock:
Вобщем приходим к тому, что в машине ничего лишнего нет, и нельзя просто так взять и выкинуть что-то без последствий. Шланги по диаметру(те что с заглушками) подходят под диаметр этого, будем называть "клапана" ? Пробуйте ставить эти штуки на место, посмотрите что будет. Только попробуйте промыть\продуть шланги и этот клапан.
Постораюсь к концу дня свою ЕТКУ починить. Тогда будет проще определить, что это вообще такое...