Страница 1 из 2

Перерасход топлива В3 88 г.в., 1,8 PM

Добавлено: 28 мар 2004, 21:54
ВладимирИванов
Audi 80, PM, 88 г.в. 1,8
Мучаюсь с проблемой большого расхода
12,5 литров на сотню по городу, причем было -15 и счас +6 разницы нет 10 литров-80 км. Самодиагностика ошибок не дает, лампа мигает 4-4-4-4. Лямбда новая, проверяли работает. Зажигание в порядке. Термостат заменен. Масло 400-500 гр на 10 000-13 000. Ни разу не доливал.
Вопросы:
1. Какой расход по этой зиме у людей на 1,8?
2. Компрессия 10,5-11-11-11. Нормальная ли это компрессия?
3. пальцем провожу по трубе выхлопной изнутри есть черный налет но не большой, палец пачкается но не сажа. Проблема?
4. Куда еще смотреть?. Раньше расход был 9 л но летом правда. Заправился говном какимто машина дергалась глохла на ходу, и так эти проблем и остались.
5. Может ли ЭБУ давать неверную инфу допустим датчик работает но работает не правильно.
6. Может это паранойя но кажется ухудшилась динамика. наблюдается детонация даже с явно запоздалым зажиганием(нажимаешь педаль машина реагирует с запозданием небольшим) на разгоне(вакуумник на трамблере держит воздух).
7. Что делать???!!!

Добавлено: 29 мар 2004, 12:40
DeN
Есть такое дело.... :lol:
1. 10 литров, если снега по молдинги тады 12-14л(на RU)
4. какое состояние у топливного фильтра? менялся когда нибудь?
6. был здесь подобный вопрос! все не так уж сложно: меняется воздушный фильтр, масло+фильтр, и можно по форуму поискать(я когда-то его задавал)

Добавлено: 29 мар 2004, 12:44
ВладимирИванов
Топливный не менял ни разу. Но от топливного перерасход разве может быть?

Добавлено: 29 мар 2004, 12:46
DeN
Перерасход наврятли, но динамика точно падает!

Добавлено: 29 мар 2004, 12:58
ВладимирИванов
Что в -15 что в +6 расход одинаковый. от дороги не зависит...как ни странно.

Добавлено: 29 мар 2004, 13:02
DeN
Так может все так и должно быть? просто старенькая она уже... сколько прошла то???

Добавлено: 29 мар 2004, 13:17
ВладимирИванов
я на ней езжу в России 2-й год в прошлую зиму и лето был расход не выше 10 в городе летом 8-9. по трассе 10л-150 км. Потом я ездил в другой город и там заправил говна какого-то машина дергалась и глохла на ходу и перерасход пошел, хотя не факт что от бензина это.

Добавлено: 29 мар 2004, 13:37
DeN
Я про пробег спросил к тому, что может у нее уже кольца, того....
А дергалась и глохла скорее всего из-за того что бензин с водой был, такое не редко бывает :x

Добавлено: 29 мар 2004, 13:48
ВладимирИванов
Но перерасход до сих пор. Что может из-за этого быть? как лечить?

Добавлено: 02 апр 2004, 00:13
ВладимирИванов
Если кольца того то тогда бы масло ела а масло не ест 400 гр на 10 000.
компрессия 10,5-11-11-11 говорят в порядке это.

Добавлено: 02 апр 2004, 09:29
DeN
А свечи в каком состоянии(какого цвета нагар)??? какого цвета выхлоп???

Добавлено: 04 апр 2004, 23:51
ВладимирИванов
Свечи чистые только по ободку черный нагар. лепестки рыжие.
Выхлоп нормальный. Когда газуешь вроде черного дыма не видно.
Диагносты их выворачиали говорят мол свечи очищаются, расхода не видно.
Не понимаю ничего. Счепление в порядке.
Подвеска правда стучит. Но из-за нее такого не может же быть расхода.

Добавлено: 05 апр 2004, 13:22
DeN
Мдаа.... мистика!... Еще тут мнение было, что уменьшение динамики и увеличение расхода топлива может быть из-за подклинивших тормозов...:roll:
А как вообще при езде??? шум какой нибудь непонятный есть???
А машина с кондеем или без?

Добавлено: 05 апр 2004, 14:08
ВладимирИванов
Шума нет кроме чуть подвывающего гидраша. После 4-х месячных раздумий я уже ничего не понимаю. Единственное расход очень похож на расход в стартовом режиме ЭБУ. Если где то происходит замыкание может ли он переходить в стартовый режим?

Re: Перерасход топлива В3 88 г.в., 1,8 PM

Добавлено: 05 апр 2004, 15:10
Alex&Er
ВладимирИванов писал(а):Audi 80, PM, 88 г.в. 1,8
1. Какой расход по этой зиме у людей на 1,8?
У меня на 95-м (нашем, ети его туды) в среднем (город + трасса) - 8л. По городу должно быть летом (как-то обсуждали здесь в прошлом году) 9.5 - 10, а зимой - 10.5 - 11. На 92-м - прибавляем литр. Есть, правда, одно НО. У тебя 88 год. Моно-Джетроник. Система - без автокоррекции УОЗ ( их на РМ стали ставить с июля 1990 года), поэтому в твоем случае расход может от качества бенза и не зависеть...
ВладимирИванов писал(а): 2. Компрессия 10,5-11-11-11. Нормальная ли это компрессия?
В моей камасутре написано, что минимальное давление сжатия для РМ - 7.0 бар, максимальный разброс между цилиндрами - 3.0 бар
ВладимирИванов писал(а): 3. пальцем провожу по трубе выхлопной изнутри есть черный налет но не большой, палец пачкается но не сажа. Проблема?
Сам же писал, что масло ноть и чуть, но уходит. Вот оно и дает этот налет. Может, надо колпачки заменить...
ВладимирИванов писал(а): 4. Куда еще смотреть?. Раньше расход был 9 л но летом правда. Заправился говном какимто машина дергалась глохла на ходу, и так эти проблем и остались.
Я бы заменил топлиный фильтр, тем более, что стоит он копье. Смотри только, чтобы в комплекте с фильтром были медные шайбы. Они - одноразовые. Я в свое время этот момент прощелкал, пришлость старые шлифовать. Хорошо tit? что было чем...
ВладимирИванов писал(а): 5. Может ли ЭБУ давать неверную инфу допустим датчик работает но работает не правильно.
Лехка! Есть такая штуцка, потенциометр, называется. Вполне может глючить при сильном износе дорожек и давать ЭБУ неверный угол открытия заслонки. Самое противное, что на б/у-шке - все обдинаково гов... плохие. Надо штук 10 перебрать, пока подберешь что-то более или менее. Оригинальный новый -отдельно не продается - только в сборе с блоком моновпрыска - за 250-300 евров, урроды...
ВладимирИванов писал(а): 6. Может это паранойя но кажется ухудшилась динамика. наблюдается детонация даже с явно запоздалым зажиганием(нажимаешь педаль машина реагирует с запозданием небольшим) на разгоне(вакуумник на трамблере держит воздух).
7. Что делать???!!!
Сбрось мозги (процедуру найдешь здесь),посмотри, что изменится. Если не поможет - смотреть зажигание и ваккуум. По ваккууму - там только одна трубка, что из усилителя тормозов ихет к коллектору, ее и смотреть, внимательно, вместе с переходными шланжиками.

ЗЫ. Да, по поводу сброса "мозгов". На PM достаточно снять обе клеммы с аккума и закоротить их между собой. Лезть снимать клемму с ЭБУ не нужно.

Добавлено: 14 апр 2005, 09:27
evgenpc
Вот и у меня расход 13-14л/100км по городу, но по трассе при скорости 120-130 км/ч 5,5-6л./100км. Свечи новые, воздушный фильтр менял, топлевный менял, дтож проверял, но расход всеравно велик. Как правильно выставлять зажигание на Моно-монотронике и какой угол?
Да и еще у меня до прогрева машина резвее и работает лучше, но как только прогреется до 80 градусов начинаются хлопки в выхлопном тракте и какбы пропуски в зажигании. На хх стоит работает замечательно но стоит затронуть газульку хоть на 100 оборотов выше хх начинаются хлопки и пропуски. Уже не знаю куда глядеть. На ходу хлопков не ощущаю, но если ехать примерно 35-40 км/ч на 3 передаче, т.е. на маленьких оборотах то появляется дерганье. Какии мысли?

Добавлено: 14 апр 2005, 10:13
Leshiy
У меня был болшьой расход на движке JN из-за негерметичности топливной системы. На глаз не видно, а когда насос включается и подымает давление то сочится слегка на стыках магистрали. Давало это примерно потерю 3-4 литров. А все остальное было тип-топ и не знали где искать.

Добавлено: 14 апр 2005, 11:03
SiaLia
ВладимирИванов писал(а):Свечи чистые только по ободку черный нагар. лепестки рыжие.
Тоже как-то раз заправился таким г**ном, что свечи рыжие стали. Стали плавать обороты холостого хода, машина стала "давиться". Жмешь на газ, а она медленнее едет.

Вылечил химчисткой инжектора.

Добавлено: 14 апр 2005, 11:10
SiaLia
evgenpc писал(а):Вот и у меня расход 13-14л/100км по городу, но по трассе при скорости 120-130 км/ч 5,5-6л./100км.
Что-то невероятное. Датчик уровня топлива не обманывает?
evgenpc писал(а):Да и еще у меня до прогрева машина резвее и работает лучше, но как только прогреется до 80 градусов начинаются хлопки в выхлопном тракте и какбы пропуски в зажигании. На хх стоит работает замечательно но стоит затронуть газульку хоть на 100 оборотов выше хх начинаются хлопки и пропуски. Уже не знаю куда глядеть. На ходу хлопков не ощущаю, но если ехать примерно 35-40 км/ч на 3 передаче, т.е. на маленьких оборотах то появляется дерганье. Какии мысли?
Если свечи, фильтры (топливный и воздушный) новые, не мешало бы проверить, не перескочил ли ГРМ.

Добавлено: 14 апр 2005, 11:28
evgenpc
SiaLia, расход я по датчику не мерию, т.к. точно не измерить, только заправляю до горловины полный бак езжу, потом опять до горловины и смотрю сколько вошло - так погрешность минимальна будет.
Ремень по меткам там все ок и менял я его 2 месяца назад, проблема с расходом и до и после была одинаковая.