Дымит на ходную нет спасу!

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
dumka
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 15:34
Авто: A4 B6 1.9 TDi
Контактная информация:

Пропуск воспламенения

Сообщение dumka »

Всем здрасте! Помогите пожалуйста с решением вот такой проблемы. Audi A4 B6 2002 г., 1.9 TDI, пробег 130 тыс., утром на холодную жутко дымит белым дымом с синивой и машину сильно калотит, после прогрева дым напрочь пропадает. Подключил VAG-COM 311.2, была найдена вот такая ошибка:

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая

Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах. Help me Please!
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: Пропуск воспламенения

Сообщение pinc »

dumka писал(а):Всем здрасте! Помогите пожалуйста с решением вот такой проблемы. Audi A4 B6 2002 г., 1.9 TDI, пробег 130 тыс., утром на холодную жутко дымит белым дымом с синивой и машину сильно калотит, после прогрева дым напрочь пропадает. Подключил VAG-COM 311.2, была найдена вот такая ошибка:

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая

Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах. Help me Please!
Поменяй местами форсунки на 1 и 2 цилиндрах - если ошибка перейдёт на другой цилиндр - меняй неисправную форсунку.
--Мелочь ничего не прощает большого
dumka
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 15:34
Авто: A4 B6 1.9 TDi
Контактная информация:

Re: Пропуск воспламенения

Сообщение dumka »

pinc, если дело в форсунке, то почему тогда дымит только на холодную? можно ли с помощью VAG-COM 311.2 это проверить? никогда не менял форсунки, сложно ли это? где можно подробно прочесть как это делается?

-- Добавлено спустя 1 час 57 минут 39 секунд:
итак, появились новые сведения! в 13 группе 1-й цилиндр на холодную заливает, параметр 3.0 и выше, а должно быть -2.8....+2.8, после прогрева входит в норму и становится 1.7
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Дымит на ходную нет спасу!

Сообщение LIS »

dumka, свечи при проверке выкручивал? если нет, то все результаты ничего не стоят. как правильно проверить свечи накала поищи на форуме (недавно что-то было)...

-- Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ЗЫ: что ж ты одинаковые темы создаешь?
ОБЪЕДИНЕНО!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
dumka
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 15:34
Авто: A4 B6 1.9 TDi
Контактная информация:

Re: Дымит на ходную нет спасу!

Сообщение dumka »

LIS, пасиб!
свечи выкручивал! да и они тут не причем, свечи начинают играть роль при температурах ниже -10.
Люди добрые, помогите моей беде! Сегодня заметил что из стыка воздуховода, который идет к интеркулеру сочится капает масло, что бы это значило? Явно так не должно быть (((
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Дымит на ходную нет спасу!

Сообщение RUmba »

dumka, свечи на Тди-шках обозначают свое присутствие от +5 .... и ниже
dumka писал(а):из стыка воздуховода, который идет к интеркулеру сочится капает масло
это очень явный признак "кончины" турбинки
Любите cоcедей - иcточник знаний...
dumka
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 15:34
Авто: A4 B6 1.9 TDi
Контактная информация:

Re: Дымит на ходную нет спасу!

Сообщение dumka »

>>это очень явный признак "кончины" турбинки

по каким причинам это может произойти и как определить точно?
сколько будет стоить ремонт такого характера?
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Дымит на ходную нет спасу!

Сообщение Oput »

забудьте про свечи - они тут причём?
Сколько то капает масла ? - это кроме как о не плотности соединения в этом месте больше не о чём не говорит.
13 группе 1-й цилиндр параметр 3.0 и выше - возможно мозг компенсирует уменьшенную компрессию.

желательно померять компресию в этом цилинде НА ХОЛОДНУЮ если в норме смотреть форсунку (толкатель) вал и прочее железо.

зы. 506 грозит повышенным износом распредвала. Встречал мнение что 505 вместе 505,01 вызывает повышенный расход масла, а как 506 вместо 506,01 - хз.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
dumka
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 15:34
Авто: A4 B6 1.9 TDi
Контактная информация:

Re: Дымит на ходную нет спасу!

Сообщение dumka »

Oput , масла совсем чуть-чуть капает! даже можно сказать, что не капает :)............я тут уточнил у знающего человека, он грит, что это у всех машин с интеркулером! буду чистить и затягивать хомут

почему в первом цилиндре может быть низкая копмрессия, буду мерять в ближайшее время! может посоветуете правильную методику измерения компресси?

спасибо за помощь!
dimmddr
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 23:37
Авто: VW, B5+, AWX

Re: Дымит на ходную нет спасу!

Сообщение dimmddr »

Повоторю и здесь своё сообщение с соседнего форума, для истории :)
Отпишусь по своему небольшому опыту с насос-форсунками.
В начале этой зимы с приходом холодов началась похожая проблема с НФ№2. Коррекция была +2,99. Машина троила, дымела, при добавлении оборотов пропадало. Также после прогрева до 70-90* все приходило в норму.
Т.к. большая коррекция была замечена мною еще летом, то во время замены ремня ГРМ была снята самостоятельно указанная форсунка и отвезена на Бошсервис в Колядичи для чистки и замены распылителя. Но увы, после этого ничего не поменялось.
В октябре добрались до компрессометра, чтобы узнать ситуацию с мотором. Компрессия была 23,15,22,23 (И она еще ехала, причем хорошо ехала ) Добавляю масло в цилиндр - значение поднимается до 30. Значит поршневая Разбираем мотор: после снятия головы, поддона и 2го поршня обнаруживаю немного поцарапанное зеркало, лопнувших 2 кольца (компрессионное и маслосъемное) и побитый поршень с царапинами.
Поставлено/заменяно: купленный б/у поршень с кольцами, новая прокладка ГБЦ + пара прокладок.
В итоге: компрессия выровнялась до 22-23, не троит, не дымит, работает ровно, коррекция по форсункам стала около плюс/минус 1.
Все работы - сам с отцом в гараже 3*6м Почти 2 недели простоя.
Ремонт НФ в Бошсервисе - 500 тысяч, Поршень 70$, Прокладка ГБЦ 30$.
Главное желание и нормальные руки
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
HABIBIK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:44
Авто: AUDI A5 C5 2.5TDI AKE АКПП 2001Г
Откуда: УКРАИНА ДОНЕЦК
Контактная информация:

Re: Дымит на ходную нет спасу!

Сообщение HABIBIK »

Так что даже блок не растачивали? Просто поменяли поршень с новыми кольцами?
Аватара пользователя
-kirillko-
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 18:42
Авто: a4(b6)q 2,5TDi AKE
Откуда: острошицкий городок
Контактная информация:

Re: Дымит на ходную нет спасу!

Сообщение -kirillko- »

dimmddr,
может просто форсунка сцыт, поменять распылитель надо
dumka
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 15:34
Авто: A4 B6 1.9 TDi
Контактная информация:

Re: Дымит на ходную нет спасу!

Сообщение dumka »

может быть, в 13 группе на холодную первая форсунка выходит за предел показаний, может ли это быть из-за датчика какого? или либо форсунка либо поршневая? но если бы поршневая но и на прогретой машине были мы проблемы?
Ответить

Вернуться в «Дизель»