-18 машина не завелась ауди а6 2.5 tdi (AFB)
через день -5 завелась струдом но стал работать постоянно клапан управления турбины N75 машина плохо едет ошибок по VAG нет сбрасываю с него вакумный шланг он отключаеться или отсоединяю электромагнитный клапан управления то же отключаеться что это может быть? до первых морозов все было впорядке
-- Добавлено спустя 1 час 58 минут 3 секунды:
обороты двигателя при нажатии педали газа в пол всего 2200 об.мин что случилось не пойму?
проблема клапан N75 турбины постоянно включен
Re: проблема клапан N75 турбины постоянно включен
Знаки препинания- знаете что такое? Будьте добры расставить
Клапан N75 - не кран, он управляется плавно ШИМ-сигналом

Клапан N75 - не кран, он управляется плавно ШИМ-сигналом
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
Re: проблема клапан N75 турбины постоянно включен
понятно про клапан N75, по Vag посмотрел показывает 61.7%(4 окно в группу 11)
почему не набирает обороты более 2000 об.мин, что может быть? двигатель работает ровно, на холостых 720 об.мин
почему не набирает обороты более 2000 об.мин, что может быть? двигатель работает ровно, на холостых 720 об.мин
Re: проблема клапан N75 турбины постоянно включен
Турбина сдохла,по наддуву должны быть ошибки.
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: проблема клапан N75 турбины постоянно включен
Смешно.Shablovs писал(а):Турбина сдохла,по наддуву должны быть ошибки.

почему не завелась в -18 ? насколько забил топлиный парафином?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors