Доброго времени.
Агрегат: Audi 80 Бочка , дизельная, 1.6
Проблема: Вечером вышел прогреть маленечко машину (еще днем ездил!), завелась, прогрелась, тронулся, проехал во дворе метров 30-50 и все, стопарнула и заглохла...при попытке завести ничего хорошего не получилось, мигает (ну точнее горит постоянно) лампочка аккума.
Вопрос: что это может быть? Сел аккум? Но тогда почему она завелась (да и прогревал я ее минут 10) а потом на ходу здох аккум, может ли такое вообще быть в теории (он же вроде как заряжатся должен от езды... ладно, если бы она не завелась, тогда еще можно подумать что аккум сел и нет мощности даже стартер провернуть) а тут и магнитола, и габариты, и аварийка - все работает, но заводится не хочет.
p.s. может стоит поменять аккум на новый? т.к. мой уже вроде староват, и есть ли резон его заряжать в домашних условиях. Хотя в тоже время может дело и не в нем? Т.к. на след день вышел, включил зажигаение, повернул ключ и слышно что и стартер крутит и даже бывали моменты что схватило и вот вот завелась - анн нет, сразу глохнет, и горит эта лампочка аккума.
Сорри если что-то говорю не так или выражаюсь не правильно) Просто еще зеленый.
Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:59
- Авто: Audi 80 1.6 D 1989
- Ваше имя: Илья
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!
дело было уже как похолодало?если да, то почему бы не предположить что фильтр забило парафином и недостаточно топлива поступает на насос. от этого на холостых работала пока вы не поехали и не забило фильтр совсем. Ведь во время движения топлива необходимо насосу боьше нежели чем на холостых оборотах. Если сейчас есть позывы к завестись, то я ставлю на плохое топливо. Если я прав, меняйте топливный фильтр, предварительно залив его соляркой. в бак бензина 1:10. и после замены долго тарахтеть на холостых.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!
А когда завел горела? При не заведенном моторе она и будет гореть. Если крутит и не заводит, дело может быть и в топливной системе!
Re: Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!
Вот правильный ответtuta larsen писал(а):фильтр забило парафином
Фильтр горячей водой пообливать и заводить
Сегодня вообще прилично народа в городе глохло---видать соляра еще летняя у многих
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:59
- Авто: Audi 80 1.6 D 1989
- Ваше имя: Илья
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!
Да началось все в воскресенье, т.е. вчера. 28 ноября.
Да, крутит, но не заводит.
Позывы к завестись были.
Т.е. нужно заменить топливный фильтр? И заливать уже зимнюю соляру? А если в баке еще примерно 17 литров летней соляры... можно сверху доливать зимнюю?
Спасибо!
-- Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Кстати, тоже к теме, это было всегда, т.е. и летом и осенью, сутра как выхожу заводить, она заводится секунд через 5 - 10... причем все машину колбасит ниподецки еще минут 3 после завождения... вибрация по всему салону и трясучка (+куча белого дыма из попы) .. последующие завождения в течении дня проходят нормально. Может это тоже все изза топливной системы? НУ а щас зимой проблема еще больше усугубилась.
Да, крутит, но не заводит.
Позывы к завестись были.
Т.е. нужно заменить топливный фильтр? И заливать уже зимнюю соляру? А если в баке еще примерно 17 литров летней соляры... можно сверху доливать зимнюю?
Спасибо!
-- Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Кстати, тоже к теме, это было всегда, т.е. и летом и осенью, сутра как выхожу заводить, она заводится секунд через 5 - 10... причем все машину колбасит ниподецки еще минут 3 после завождения... вибрация по всему салону и трясучка (+куча белого дыма из попы) .. последующие завождения в течении дня проходят нормально. Может это тоже все изза топливной системы? НУ а щас зимой проблема еще больше усугубилась.
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!
может бобик просто сдох?
Простите за грубость, но чего же вы хотели от машины, когда вы столько времени видели что ей ..дец подходит и ничего не предпринимали?
Ну а если так логически рассуждать, то на улице зима. В баке у вас кисель. То думаю залив такого же киселя вы проблему не решите. Я там выше писал, и хуже от этого вашей машине точно не будет. Бензина в бак из расчёта 1 литр бензина на 10 литров солярки с заправки, зимней! Ну и судя по последним откровениям, там ещё и форсунки льют не по детский. Как вариант ещё свечи накаливания проверить. Это делается просто. Берёте контрольку, один край на плюс акума, скидываете колпачёк со свечки тыкаете в него вторым концом контрольки. Если лампочка горит - свеча скорее жива чем мертва. Если не горит, то свечу под замену.

Простите за грубость, но чего же вы хотели от машины, когда вы столько времени видели что ей ..дец подходит и ничего не предпринимали?
Ну а если так логически рассуждать, то на улице зима. В баке у вас кисель. То думаю залив такого же киселя вы проблему не решите. Я там выше писал, и хуже от этого вашей машине точно не будет. Бензина в бак из расчёта 1 литр бензина на 10 литров солярки с заправки, зимней! Ну и судя по последним откровениям, там ещё и форсунки льют не по детский. Как вариант ещё свечи накаливания проверить. Это делается просто. Берёте контрольку, один край на плюс акума, скидываете колпачёк со свечки тыкаете в него вторым концом контрольки. Если лампочка горит - свеча скорее жива чем мертва. Если не горит, то свечу под замену.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!