Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
bianconeri
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:59
Авто: Audi 80 1.6 D 1989
Ваше имя: Илья
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!

Сообщение bianconeri »

Доброго времени.
Агрегат: Audi 80 Бочка , дизельная, 1.6
Проблема: Вечером вышел прогреть маленечко машину (еще днем ездил!), завелась, прогрелась, тронулся, проехал во дворе метров 30-50 и все, стопарнула и заглохла...при попытке завести ничего хорошего не получилось, мигает (ну точнее горит постоянно) лампочка аккума.

Вопрос: что это может быть? Сел аккум? Но тогда почему она завелась (да и прогревал я ее минут 10) а потом на ходу здох аккум, может ли такое вообще быть в теории (он же вроде как заряжатся должен от езды... ладно, если бы она не завелась, тогда еще можно подумать что аккум сел и нет мощности даже стартер провернуть) а тут и магнитола, и габариты, и аварийка - все работает, но заводится не хочет.

p.s. может стоит поменять аккум на новый? т.к. мой уже вроде староват, и есть ли резон его заряжать в домашних условиях. Хотя в тоже время может дело и не в нем? Т.к. на след день вышел, включил зажигаение, повернул ключ и слышно что и стартер крутит и даже бывали моменты что схватило и вот вот завелась - анн нет, сразу глохнет, и горит эта лампочка аккума.

Сорри если что-то говорю не так или выражаюсь не правильно) Просто еще зеленый.
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!

Сообщение tuta larsen »

дело было уже как похолодало?если да, то почему бы не предположить что фильтр забило парафином и недостаточно топлива поступает на насос. от этого на холостых работала пока вы не поехали и не забило фильтр совсем. Ведь во время движения топлива необходимо насосу боьше нежели чем на холостых оборотах. Если сейчас есть позывы к завестись, то я ставлю на плохое топливо. Если я прав, меняйте топливный фильтр, предварительно залив его соляркой. в бак бензина 1:10. и после замены долго тарахтеть на холостых.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!

Сообщение Vad9l »

А когда завел горела? При не заведенном моторе она и будет гореть. Если крутит и не заводит, дело может быть и в топливной системе!
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Re: Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!

Сообщение andy1967 »

tuta larsen писал(а):фильтр забило парафином
Вот правильный ответ
Фильтр горячей водой пообливать и заводить
Сегодня вообще прилично народа в городе глохло---видать соляра еще летняя у многих
bianconeri
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:59
Авто: Audi 80 1.6 D 1989
Ваше имя: Илья
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!

Сообщение bianconeri »

Да началось все в воскресенье, т.е. вчера. 28 ноября.

Да, крутит, но не заводит.

Позывы к завестись были.

Т.е. нужно заменить топливный фильтр? И заливать уже зимнюю соляру? А если в баке еще примерно 17 литров летней соляры... можно сверху доливать зимнюю?

Спасибо!

-- Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Кстати, тоже к теме, это было всегда, т.е. и летом и осенью, сутра как выхожу заводить, она заводится секунд через 5 - 10... причем все машину колбасит ниподецки еще минут 3 после завождения... вибрация по всему салону и трясучка (+куча белого дыма из попы) .. последующие завождения в течении дня проходят нормально. Может это тоже все изза топливной системы? НУ а щас зимой проблема еще больше усугубилась.
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Может, кто поможет?! В аккуме ли дело?!

Сообщение tuta larsen »

может бобик просто сдох? :D
Простите за грубость, но чего же вы хотели от машины, когда вы столько времени видели что ей ..дец подходит и ничего не предпринимали?
Ну а если так логически рассуждать, то на улице зима. В баке у вас кисель. То думаю залив такого же киселя вы проблему не решите. Я там выше писал, и хуже от этого вашей машине точно не будет. Бензина в бак из расчёта 1 литр бензина на 10 литров солярки с заправки, зимней! Ну и судя по последним откровениям, там ещё и форсунки льют не по детский. Как вариант ещё свечи накаливания проверить. Это делается просто. Берёте контрольку, один край на плюс акума, скидываете колпачёк со свечки тыкаете в него вторым концом контрольки. Если лампочка горит - свеча скорее жива чем мертва. Если не горит, то свечу под замену.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Ответить

Вернуться в «Дизель»