Постоянно горит подсветка на кнопках панели

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Alf

Постоянно горит подсветка на кнопках панели

Сообщение Alf »

При включении зажигания загорается подсветка на джойстике управления зеркалами/кнопках включения противотуманок, ABS/рычаге переключения на АКПП :( Предохранители в норме все. И не могу найти нигде схему электрическую этой цепи: Audi 80 B3 1990.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Так и должно по моему быть. У меня по крайней мере тоже при включении зажигания загараются указаные выше кнопки. :)
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Alf

Сообщение Alf »

:lol: Прикольно: год отъездил - наверное только внимаение обратил на это! Ну да ладно. А вот еще по электрике вдогонку: переломался провод, идущий в багажнику (слева: фонари заднего хода). Рукой пошевелю сверху, где он в багажник уходит - поработает какое-то время, пока не открою пару раз багажник. На разборке сказали - болезнь у них у всех такая. Посоветовали провод там разрезать и пропаять. А что бывалые посоветуют???
Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

В С4 и В4 такая же беда. Я, например серъезно обдумал и решил, буду делать подсветку на включение фонарей. Проблема в том, что каждая кнопка запитана ОТДЕЛЬНО, посему ГЕМОРНО тянуть кучу доп. проводов.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

у меня отец, с его слов, уже у штук 50 машин переделывал провода в этом месте. и в мой В3 была та же беда.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Alf

Сообщение Alf »

Так что именно делал отец? Какова технология? Если не секрет :)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Я делал приятелям пару раз. Технология примитивная: провода рвуться в месте наибольшего перегиба. Вот туда и впаиваешь куски какого-нить гибкого провода подходящей толщины сантиметров 20 длиной, а потом все изолируешь. Рекомендуют провод МГТФ, ИМХО подойдет любой мягкий многожильный. Когда будешь провода обрезать, каждый последующий обрезай на сантиметр дальше, тогда место соединения не такое толстое получается.
AUDI 100.NF.90г.
Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny_A80 »

У себя делал 2 раза. Первый раз поставил обычные многожильные провода, подходящие по толщине - переломились они у меня через пару месяцев (не все, конечно, но одного достаточно, чтобы снова все переделывать!). На Жданах купил тонкий провод в светлой изоляции (честно говоря, не помню что за он) - продовец уверял, что не переломится до конца жизни (автомобиля!) :D
Ну а технология - все как описал Hunter. Только я куски провода покороче делал - сантиметров 10.
Аватара пользователя
alex_26
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 авг 2003, 09:19

Сообщение alex_26 »

Аналогично и у меня, врезал отрезок провода и через сантисметр примерно присоединял провода
AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994 г.
NISSAN Maxima 2.0 1998 г.
Alf

Сообщение Alf »

Спасибо за советы!
Сегодня буду делать им обрезание :twisted:
kentavr4
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2004, 20:21
Откуда: Эстония

Сообщение kentavr4 »

Довольно часто ломаются и сами клеммы.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Там кроме провода ломаться вообще нечему.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Denis писал(а):...и в мой В3 была та же беда.
А в чем собственно беда??? на солнце все равно не видно... не понимаю...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Ответить

Вернуться в «12 вольт»