Антигель и соляра!!

Обсуждение особенностей дизельных моторов
ART100C4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:21

Антигель и соляра!!

Сообщение ART100C4 »

Подскажите ! Audi 100c4 2.5 tdi плохо заводилась -18 , а на ходу вообще глохла . Пока не разогрел саляру и не добавил антигель mannol теперь вроде все хорошо . Только вопрос как для мотора не вредно ???
Аватара пользователя
2774512
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
Ваше имя: Влад
Город: Браслав
Откуда: Браслав

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение 2774512 »

Тоже глох на ходу. разобрал топливозаборник и обнаружил между сеточкой и трубкой льдинку 3 на 5 мм!!! она то и лезла в трубку не пуская топливо... а я уже и бензином мешал, думал что колхозное био не лезет в "глотку"...
по поводу антигеля читал на латышском форуме про "размораживатель топлива" отзывы неплохие. сам пользовался Шэловским антигелем, развод полнейший, не помагает ни капли. проверял!!! ИМХО.
Аватара пользователя
tolyan-25
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Речица
Откуда: г. Речица

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение tolyan-25 »

ART100C4 писал(а):Подскажите ! Audi 100c4 2.5 tdi плохо заводилась -18 , а на ходу вообще глохла . Пока не разогрел саляру и не добавил антигель mannol теперь вроде все хорошо . Только вопрос как для мотора не вредно ???
Да конечно не вредно. КАТАЙСЯ. Гораздо вреднее было, когда ТНВД хватанул воздуха из-за перемёрзшей солярки. :D
Аватара пользователя
4200vel
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
Авто: А6Q 2.5TDI AKE
Откуда: Smorgon
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение 4200vel »

Имхо антигели и всякие размораживатели - шило. Пробовал хай гир и абро.
Нашу соляру спасает только керосин и немножко двухтактного масла.
Хочу в австралию......
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение UTUG »

tolyan-25 писал(а):
ART100C4 писал(а):Подскажите ! Audi 100c4 2.5 tdi плохо заводилась -18 , а на ходу вообще глохла . Пока не разогрел саляру и не добавил антигель mannol теперь вроде все хорошо . Только вопрос как для мотора не вредно ???
Да конечно не вредно. КАТАЙСЯ. Гораздо вреднее было, когда ТНВД хватанул воздуха из-за перемёрзшей солярки. :D
+1 :fiew:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

4200vel писал(а):Нашу соляру спасает только керосин и немножко двухтактного масла.
ты что :lol:

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 0%BA%D1%83
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение М@льчу'gun »

Начнем с того, что есть антигели и размораживатели (растворители парафина). Две разные вещи. Антигель - добавляют в топливо перед заправкой в соответсвии с инструкцией и шкалой дозации. Размораживаетль - это когда вообще мотор "встал", солярка запарафинилась.
Пробовал антигель Hi-Gear ну, как-то несильно спасал. В любом случае, как и в этом году, 2 недели нас "кормили" всяким дерьмом из колонки под видом зимнего топлива (наклеечки и шильдики - полная лажа), Машина постоянно плохо заводилась даже с 5 попытки, а в движении часто глохла. Лил бензин (3 л на более 10 л ДТ) по книжке - не более 30% к зимнему топливу, чтобы пощадить ТНВД и сильно не засушить плунжерные пары. Но обратка забивалась, система как-то завоздушивалась и мотор глох. Поставил машину на пару дней дома, пересел на общественный тр-т, дабы переждать "кидалово". Некоторые "продвинутые" АЗС типа Белгазпром проводили акции - заправь более 30 л, сохрани чек и получи скидку... Понятно, что это все - меры по скорейшему сбагриванию остатков летнего топлива, и даже вперемешку с зимним. Но результат один - геморрой утром и вечером при повороте ключа... 2 недели мучений и ожидания, и проблема пропала. Лукойл объезжал стороной, зло косился на Белгазпром, недоумевал перед видом "Белорусьнефти" и А-100.
Слил всякий шлак из топливного фильтра, разводушил ТНВД после этого, полностью удалил воздух, продул обратку и подачу (интересно, что подача не забивалась ,а забивалась обратка - трудно прокачивалась). Теперь заправляюсь смелее - топливо зимнее.
Размораживателем не пользовался ни разу, и никто из знакомых - отзывов не слышал.
Теперь советы:
1) ближе к весне - закупите на следующую зиму несколько канистр настоящего зимнего топлива исходя из вашего расхода топлива, дабы перекрыть и переждать это период перехода с летней солярки на зимнюю (2-3 недели), можно предварительно разбавить ее антигелем для пущей надежности.
2) заправляйтесь только на проверенных АЗС, особенно на тех , где обслуживается наибольший транспортный поток (зедсь топливо быстрее обновляется)
3) литр бензина А-80 стоит 2250 вроде. на 10 л солярки надо 3 л бензина. Это к 25800 еще 6750. Антигель Hi Gear 1 л стоит где-то 22000 и его хватает при зимней солярке и морозах до -36 градусов на примерно 880 л, а на 10 л солряки его надо 0,01-0,02 л (220-440 руб.) Может, где-то не помню стоимость, но выгода очевидна!!! На 10 л солярки экономия с антигелем против бензина более 6000 руб. Это может посчитать каждый.
Причем явным плюсом является то, что антигель не влияет вредно на детали ТНВД.
Поэтому я снова купил Hi-Gear, хотя советовали ЕЩЕ что-то другое (не помню).
4) Залог успешного запуска в мороз - простая формула...
- исправный мощный хорошо заряженный аккумулятор;
- исправные рабочие (новые) хорошие свечи накала;
- исправный незаклинивающий стартер и новые щетки;
- хорошее подготовленное настоящее зимнее топливо.
Всем удачи и быстрых стартов!

P.S. !!!! Внимание!!!! Если машина будь то дизельная или бензиновая не заводится сразу, НЕ НАДО ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА при старте мотора в пол!!! Иначе загустевшее масло попросту выдавит через прокладку теплообменника (отзовись, кто уже попался? :) )или сальники!!! Допускается лишь слегка добавить оборотов, и потом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить под капотом мотор на наличие подтеков масла, дабы вовремя остановить мотор и дабы не остановиться посреди дороги в 200 метрах от дома/гаража!!!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
alien
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
Ваше имя: Олег
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение alien »

Я использую керосинчик и без проблем маторю в любой мороз
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

М@льчу'gun писал(а):ближе к весне - закупите на следующую зиму несколько канистр настоящего зимнего топлива исходя из вашего расхода топлива, дабы перекрыть и переждать это период перехода с летней солярки на зимнюю (2-3 недели), можно предварительно разбавить ее антигелем для пущей надежности.
только не БИО, а то к зиме там будет бражка в канистрах
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение flavor »

я использую топливо с АЗС, пока не глох, ну разве что фильтр поменял из-за нестабильной работы в -12 в начале зимы, но я его не менял после покупки :D
Аватара пользователя
2774512
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
Ваше имя: Влад
Город: Браслав
Откуда: Браслав

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение 2774512 »

во, про нашу соляру вычитал :
http://www.abw.by/news/122857/
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение tuta larsen »

автора бы уволил за построение статьи. начали за здравие, кончили за упокой. Нафига козе боян? при чём там зимняя резина?
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение iva_83 »

Сегодня прочитал интересную статью о дизельном топливе в которой очень много информации о влиянии керосина, бензина, растворенной воды на температуру помутнения и застывания. Ссылка http://forindustry.wordpress.com/2010/0 ... parafinov/
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

простейший пример
в первых числах декабря залил в емкость 3 литра "зимней" солярки и поставил боком в нишу багажника

вчера вынул емкость из автоса :shock:

добавил в гараже антигель (температура была +7С), сегодня проверил - ни фига (температура в гараже -2С)

то ли солярка особо зимняя с АЗС, то ли антигель особо летний, или то и другое вместе :(
Вложения
zima.jpg
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение iva_83 »

awson писал(а):в первых числах декабря залил в емкость 3 литра "зимней" солярки и поставил боком в нишу багажника

вчера вынул емкость из автоса :shock:

добавил в гараже антигель (температура была +7С), сегодня проверил - ни фига (температура в гараже -2С)

то ли солярка особо зимняя с АЗС, то ли антигель особо летний, или то и другое вместе :(
Ответ цитирую из статьи (Ссылка http://forindustry.wordpress.com/2010/0 ... parafinov/)
"При длительном хранении топлив образовавшиеся мелкие кристаллы оседают, и в результате образуются два слоя: верхний — светлый и нижний — мутный, обогащенный парафинами. Расслоение топлив не может быть предотвращено добавками депрессоров".
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

iva_83 писал(а):При длительном хранении
так что три недели - длительное хранение?

ГОСТ допускает ДТ хранить до 5 лет

-- Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
а кусковой слой за три недели, это как понимать?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение iva_83 »

awson писал(а):
iva_83 писал(а):При длительном хранении
так что три недели - длительное хранение?

ГОСТ допускает ДТ хранить до 5 лет

-- Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
а кусковой слой за три недели, это как понимать?
Здесь не сроке хранения дело. В это статье, что я указал я вырезал не много мало цитаты. Вот полная цитата " Заметим, что депрессоры не влияют на температуру помутнения топлив (Тп), которая нормируется стандартами. Это значит, что депрессоры препятствуют не возникновению кристаллов парафинов, а только их росту. При длительном хранении топлив образовавшиеся мелкие кристаллы оседают, и в результате образуются два слоя: верхний — светлый и нижний — мутный, обогащенный парафинами. Расслоение топлив не может быть предотвращено добавками депрессоров". Плучается, что кристаллы будут, но они более мелкие и не мешают работе топливной системы, т.е не забивают фильтр. Я это понял так.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

iva_83 писал(а):кристаллы будут, но они более мелкие и не мешают работе топливной системы, т.е не забивают фильтр. Я это понял так.
ну нефига себе мелкий кристальчик у меня в канистре, что даже оттуда не вываливается...

антигель помутнение убрал, а вот кристальчик ему не поддался
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение iva_83 »

awson писал(а):
iva_83 писал(а):кристаллы будут, но они более мелкие и не мешают работе топливной системы, т.е не забивают фильтр. Я это понял так.
ну нефига себе мелкий кристальчик у меня в канистре, что даже оттуда не вываливается...

антигель помутнение убрал, а вот кристальчик ему не поддался
Значит антигель, я имею ввиду, который вы добавили, нельзя лить - подделка. В качестве содержимого может быть что угодно. И еще одну цитату приведу из статьи "Особенно нежелательно в эксплуатации смешивание летнего и зимних сортов дизельных топлив, потому что при этом сильно ухудшаются их эксплуатационные свойства не только из-за высоких температур помутнения и застывания, но и из-за резкого увеличения вязкости при отрицательных температурах. Смешанные топлива непригодны для работы при температуре ниже минус 5 0С, даже в тех случаях, когда смесь содержит значительное количество зимнего топлива. Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6…-8 0С [47]." и "Наличие воды в топливах, которая всегда содержится в условиях эксплуатации, также влияет на их приемистость к депрессорам. При этом растворенная вода (0,008%) на прокачиваемость топлива не влияет. Однако если в топливо попадает больше воды, то в присутствии депрессорной присадки образуется эмульсия, при отрицательных температурах эмульгированная вода замерзает, а образующиеся кристаллы льда сорбируют на себе часть присадок, снижая их эффективность."
Я ничего не добавляю к топливу. Беру на заправках Белнефть (зеленых) и до - 24 градусов проблем не возникало. За десяток лет езды в Гродно на гольфе 1.9 ТД и А 4 1.9 ТДИ, только после -25 градусов машины не запускались.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

М@льчу'gun писал(а):P.S. !!!! Внимание!!!! Если машина будь то дизельная или бензиновая не заводится сразу, НЕ НАДО ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА при старте мотора в пол!!! Иначе загустевшее масло попросту выдавит через прокладку теплообменника (отзовись, кто уже попался? :) )или сальники!!!
если на бензиновой, да еще на карбюраторной, давить на педаль газа при старте мотора в пол - зальет свечи :ROFL:

и ничего не выдавит и никуда мы уже не поедем...

-- Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
iva_83 писал(а):Я ничего не добавляю к топливу. Беру на заправках Белнефть (зеленых) и до - 24 градусов проблем не возникало. За десяток лет езды в Гродно на гольфе 1.9 ТД и А 4 1.9 ТДИ, только после -25 градусов машины не запускались.
а с чего это ТДИ не запускается при -26С?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Дизель»