Страница 1 из 4

Добавлено: 03 июн 2002, 19:00
Allzay
Пока не работала наша конференция я лазил на авторушную и встретил любопытный вопросик: На каких оборотах оптимально переключать скорости? Сам я это делаю «чисто по ощющениям», но подкованный народ, в ответах, нагородил такого, что мне без бутылки никак не разобраться. :cool:. В основном речь шла о максимальном моменте и соотношении момент/мощность. Вот и заинтересовало, на каких же все-таки оборотах переключать (по мах разгону и по экономичности)? И какой же ММ у моей аудюшки (в своей доке не нашел)? 1,8 PM 89г. 5-КПП. Очень уж меня этот вопросик зацепил.

Добавлено: 03 июн 2002, 19:31
kostya
Я никогда не задумываюсь, за рулем уж 25 лет, тиоько по ощущениям работы движка.
Эт мое личное.

Добавлено: 03 июн 2002, 22:59
Cyberboy
При спокойном стиле езды мой движок работает в пределах 2000-3000 об/мин

Добавлено: 04 июн 2002, 01:31
DYV87NF
Если сидеть и высчитывать Все ММ и прочее ПП так когда- же наслаждаться Драйвом.
Юра ездюючий по нэпэрэдоваемый очучениям.

Скорость/обороты.

Добавлено: 03 ноя 2005, 22:31
Dio
В последнее время заинтересовал такой вопрос: Сколько оборотов показывает тахометр при скорости 40 км/ч на 1-ой передаче, 80 км/ч при 2-ой передаче и 130 на 3й передаче. Интерес возник из-за того что своего тахометра не имею а порейсить иногда случается, так вот не хочется вылазить в "красную" зону по оборотам.
Машина A80 б4 2.0 ABT
Всем спасибо.

Добавлено: 04 ноя 2005, 11:24
Quattro
Dio
Самый точный вариант - высчитать.
Нужно знать передаточные числа коробки, главной пары и длину окружности колеса. Первые цифры в справочниках есть, а вторую - длину окружности колеса - самому легко точно измерить. Подходишь к авто, мелом на шине и на асфальте отмечаешь центральную точку контактного пятна. Проезжаешь один оборот колеса и снова отмечаешь уже только на асфальте. Затем рулеткой замеряешь длину.
Результат рассчитаных оборотов будет точнее, чем показывает тахометр.
:-)

Добавлено: 04 ноя 2005, 11:51
DIMEX
А в чем проблема порейсить? крутишь двигло пока не сработает отсечка или пока чувствуется тяга и переключаешься на следующую...

Добавлено: 04 ноя 2005, 13:35
Dio
DIMEX писал(а):А в чем проблема порейсить? крутишь двигло пока не сработает отсечка или пока чувствуется тяга и переключаешься на следующую...
Dimex, я сочувствую твоей Авде.

Добавлено: 04 ноя 2005, 14:13
vsevolod
в красную зону особо и не вылезешь, или ты чипанул свой абт ??

Добавлено: 04 ноя 2005, 15:15
Alex&Er
Моновпрыск после 5000 так реветь начинает, что страшно становится... А красная зона там с 6300...
При разгоне на прогретом двигателе можно и в красную залезть на пару секунд. А на 5000 и постоянно ехать. Только я таких еще не видел. На 80-ке (PM+AKM)? помнится, на 5-й при 160-ти по спидометру, тахо 4500 показывал...

Добавлено: 04 ноя 2005, 15:33
DIMEX
Машина для человека, а не человек для машины. Ездю как нравится!

Добавлено: 04 ноя 2005, 16:31
Dio
vsevolod писал(а):в красную зону особо и не вылезешь, или ты чипанул свой абт ??
Ессно что не чипанул :lol:, смысла нету..... Эт я все к тому, что иногда приходится разгонятся по той схеме, что я выше написал, так вот не вредно ли это для моего двигателя?!

Добавлено: 04 ноя 2005, 16:38
Дядя Эдик
Alex&Er
Бывает езжу и так, после 4500 самая веселуха. Не турбина конечно, но тож ничего.

Добавлено: 04 ноя 2005, 23:26
Googa
когда у меня был 1,8ЖН Б3, то крутил его до 90 на 2 :) ,
эта крутится до 110 на 2.

Добавлено: 04 ноя 2005, 23:27
RedHot
А клапана начинают кружиться только после 2500-2600 об/мин между прочим...

Добавлено: 07 ноя 2005, 22:49
Alex&Er
Николай говорил, после 3000...

Добавлено: 08 ноя 2005, 12:30
Careless Angel
А что значит - клапана начинают кружится?!

Добавлено: 08 ноя 2005, 20:30
Alex&Er
Клапана начинают вращаться вокруг собственной оси, улучшая таким образом смазку штоков, обеспечивая, таким образом, более равномерный их износ и увеличивая, кроме всего, время жизни МСК.

Добавлено: 09 ноя 2005, 15:43
Careless Angel
Вона оно как! =)

Добавлено: 10 ноя 2005, 11:21
Evil
а что тахометр сложно поставить?