Проверка шаровых опор на 80 В3

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проверка шаровых опор на 80 В3

Сообщение Alex Texnik »

АУДИводы подсоветуйте как грамотно проверить состояние шаровых опор. Где и за что подергать, где понюхать.
Всем заранее сапасиба.
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Грамотно! Только сняв рычаг- открутив болты с/б, скинув стабилизатор и открутив палец на ступице....только так можно выявить реальную картину, а чтобы совсем ее колбасило при езде, так это совсем будет убитая шаровая....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

RedHot писал(а):Грамотно! Только сняв рычаг- открутив болты с/б, скинув стабилизатор и открутив палец на ступице....только так можно выявить реальную картину,
Таки и где так проверяют, я Вас спрашиваю? :) У нас в Одессе так нихто не делает. :D
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

ОМ, есть одно место, но сотка туда похоже не заедет. Эт типа реклама гаража Рэда, для тех кто не догадался.
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Господа :!:

А если по сути вопроса и без степа :evil: :?:

Как проверить вде понятно но мот ГУРУ знают что-то - какой нить нюансик :?:
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Никакого нюанса:
Откручиваешь 2 длинных болта на с/б рычагов, откручивешь болт стабилизатора, выводишь стабилизатор за рычаг, таким образом рычаг остается висеть на шаровом пальце...дальше откручиваешь болт пальца шаровой, чуть разжимаешь отверткой либо чем-нить еще клиновое отверстие под палец, скидываешь рычаг вместе с шаровой, прикрепленной к рычагу на 2-х болтах, и вот теперь дергаешь за палец шаровой и смотришь стуки, и проч. шаровой ----малейший зазор в пальце шаровой будет обнаружен, грамотно только так...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

2 RedHot - аграменнае спасибо за кансультацЫю.

Бо скока раз проверял :evil: - вродь все ЁК, а как едешь по ямкам то шота постуквает (сайленты, опорные аммо и рулевые наконечники новые) :roll: :?:

Не то чтоб стук сильный - нет но всеж :roll: ШО ЕТО моглоб быть :?:

ЗЫ Мафынка уже не моя :( но все рамно интересна
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Ответить

Вернуться в «Подвеска»