Страница 1 из 1

Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 23 апр 2011, 12:08
K-O-T
Ауди А6, С5, 2.8, 1997г.в.
Нормально ли, что температура ОЖ при выключенном двигателе поднимается до 100 - 103 градусов? Моторист говорит нормально, ОЖ на стоячем типа не циркулирует. Завожу, еду, температура не опускается ниже 97, при остановках на светофорах поднимается до 100. Постоянно включается дополнительный эл. вентилятор (работает около минуты выключается и секунд через 20 опять включается и так до бесконечности) температура при этом в районе 98-100.
Термостат менялся около 7 месяцев назад, основной вентилятор обдува радиатора работает нормально. Со слов слесаря ОЖ циркулирует по большому кругу. Где беда понять не могу.

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 25 апр 2011, 18:39
K-O-T
Все без изменений. Появилось предположение что забит радиатор. Есть варианты промывки радиатора? И главное насколько эффективно данное действие?

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 27 апр 2011, 18:50
K-O-T
Сегодня поменял радиатор. Аргументом замены стало наличие частиц герметика забившими трубки. Герметик горе умельцы однажды мне ливанули (без моего ведома, о таком заливе я узнал уже после) в бачок с тосолом, объяснили тем, что герметик забьет все дырки (была утечка тосола из патрубка).
Короче, замена радиатора проблему не решила, все симптомы те-же. Я в а*уе!!!! ГДЕ БЕДА?
Завтра поеду опять к этому дяде...

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 27 апр 2011, 23:42
Sergei.yan
K-O-T писал(а): Герметик горе умельцы однажды мне ливанули (без моего ведома, о таком заливе я узнал уже после) в бачок с тосолом, объяснили тем, что герметик забьет все дырки
Может еще чего забило кроме радиатора.
Р.S. Тосол можно заливать только в ВАЗы и КАМАЗы :lol: :lol: , если это не опечатка срочно меняй на антифриз G12.

-- Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
K-O-T писал(а):Постоянно включается дополнительный эл. вентилятор
А основной как работает? И попробуй промыть Кэрхером все радиаторы.

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 28 апр 2011, 09:32
iva_83
K-O-T писал(а):Термостат менялся около 7 месяцев назад
Но и в термостате может быть дело. Может быть он открывается поздно, в районе 95-100?

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 28 апр 2011, 17:30
K-O-T
to Sergei.yan
Ну, "тосол" - это же общепринятое название ОЖ. Само собой я заливаю нормальный НЕ КАМАЗОВСКИЙ :)

Основной вентилятор работает нормально.

iva_83
Термостат "Вишлер" или "Вислер" точно не помню произношение, сказали что с ними проблем никогда небыло.

P.S. К дяде сегодня не попал, по работе замотался. Весь день температура была почти в норме 90-93, но под вечер остановился возле магазина на 5 минут, вышел из магазина, а температура уже 100 :(

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 28 апр 2011, 17:49
iva_83
iva_83 писал(а):Термостат "Вишлер" или "Вислер" точно не помню произношение, сказали что с ними проблем никогда небыло.
Рано или поздно все ломается, а также бывает брак и т.п. Например термостат может открываться, а шток дальше при росте температуры идти.По патрубкам и радиатору ведь можно определить примерную температуру открывания термостата. Хотя еще раз напомню, что термостат может открываться, а шток дальше при росте температуры идти, т.е. клинить.

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 28 апр 2011, 21:55
Sergei.yan
K-O-T писал(а):Ну, "тосол" - это же общепринятое название ОЖ. Само собой я заливаю нормальный НЕ КАМАЗОВСКИЙ
Я так и не понял Тосол или антифриз?
ТОСОЛ это разработка сов автопрома и представляет собой технический спирт с водой и минимум присадок. Длительное использование приводит к коррозии метала и разрушению всевозможных прокладок и резинок :evil: :evil: :evil: . Антифриз в состав включает смазывающие присадки которые препятствуют корозии и защищают прокладки. В Европе от тосола отказались в 80-х годах. Если не веришь посмотри чье производство сплошная РФ или СНГ.
АУДИВОДЫ если я не прав поправьте. :)

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 29 апр 2011, 00:55
d1mooon
по моему всё ясно написано, писал тосол (по старинке), а на самом деле антифриз. Промыть все радиаторы это как? Охлаждения один всего! Может датчик температуры чушь несёт, ваг комом надо показания сравнить которые идут на мозги и приборку. Надо начинать с простого, к сложному всегда придёте!

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 29 апр 2011, 13:42
Sergei.yan
d1mooon писал(а):Промыть все радиаторы это как?
Я про это. Тоже будет и на радиаторе климы и г\у. Но не факт. :), А комп это самое правильное решение.

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 29 апр 2011, 15:00
K-O-T
с антифризом думаю всем стало все ясно :D

Сегодня был на комп. диагностике.
Датчик температуры работает, причем показывает температуру приблизительно на 5-7 градусов выше чем стрелка на панели. Покатались с подключенным компьютером, остановились (двигатель заглушен), на приборке температура через минуту поднялась до 95-97, на компе показывала 104, после включения двигателя начала падать.
Сказали особо не париться, типа все в пределах нормы.
Вот я и думаю может реально не париться...

-- Добавлено спустя 4 часа 10 минут 24 секунды:
Кстати, давайте разберемся.
Нормально ли, что после выключения двигателя температура растет?
Теоретически нормально, ОЖ не циркулирует, вентиляторы не работают.
Но кажется раньше я такого не замечал.

У кого как?

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 29 апр 2011, 20:45
d1mooon
раньше как-то не заморачивался, сча обрщу внимание на показания.

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 30 апр 2011, 01:04
Sergei.yan
K-O-T писал(а):Сказали особо не париться, типа все в пределах нормы.Вот я и думаю может реально не париться...
Я думаю что не парься. Когда была бенз. АВДИ летом заглушу, постоишь минуту и включается эл. вентилятор и работает пару минут, может и правда нет циркуляции а двигло горячее и температура растет. Я на это внимания не обращал, и все нормально было. А у тебя эл. вентилятор не срабатывает при заглушенной?

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 30 апр 2011, 05:55
K-O-T
Sergei.yan писал(а):А у тебя эл. вентилятор не срабатывает при заглушенной?
Нет, эл. вентилятор не включается на заглушенном.

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 30 апр 2011, 23:53
Sergei.yan
K-O-T писал(а):Нет, эл. вентилятор не включается на заглушенном.
Поспрашивай у народа :allo: , у кого С5 бензиновые. Вкл. или нет.

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 03 май 2011, 18:32
K-O-T
Подскажите, на какой температуре при выключенном двигателе включается эл. ветнилятор?
Сегодня специально смотрел, после остановки двигателя температура поднялась приблизительно до 99-100 градусов, эл. вентилятор молчал.

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 03 май 2011, 22:32
Sergei.yan
Не знаю твоих букв двигла посмотри сам, №8 похоже что темп. включения 102С, http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/ ... bgrp/17763

Re: Температура за 100 градусов. A6, C5

Добавлено: 04 май 2011, 15:11
K-O-T
Все, походу движка накрылась. Дыму стало как от паровоза, наверно кольца по ***де пошли. Короче, буду делать движку, а вопрос с температурой походу пьесы решится.
Тема закрыта. Причину установить не удалось.