Страница 1 из 1
Как проверить передние амортизаторы?
Добавлено: 18 июн 2004, 11:42
Pasha
Есть некоторые подозрения, что скончались передние амо. Вроде больше нечему там издавать звуки в передке, ступичные и опорные подшипники поменял, подушки тоже. Ощущение, что скрипит что-то, негромкие такие стуки есть при повороте вроде, сильных ударов не наблюдаю... Недели 2-е назад всю подвеску проверяли, вроде когда развал делал сказали, что левый рычаг пора менять, правый менял зимой. Но счас напрягает и справа и слева...
Добавлено: 18 июн 2004, 11:56
Alex&Er
Стуки могут издавать убитые сайленты, а скрипы - грязь, попавшая в седла пружин...
Аммо моно проверить на шок-тестере, например, в Автоспейсе на Ольшевского (других точек с таким стендом просто не знаю). Стоит это (по слухам) около 5 енотов...
Добавлено: 18 июн 2004, 14:12
Vlad S4
Ñî ñëîâ òðóäíî ïîñòàâèòü äèãíîñ. Ñòó÷àòü ìîæåò âñå, ÷òî óãîäíî(ñèëüíî, ñëàáî- ýòî îò ñòåïåíè èçíîñà íó è îò êâàëèôèêàöèè âîäèòåëÿ, åãî òðåáîâàòåëüíîñòè ê àâòî).
Äèàãíîñòèêà íå âñåãäà(èìåþ â âèäó ñàéëåíòû, øàðîâûå,ðóëåâûå) âûÿâëÿåò ïðè÷èíó. Íà ñâîåì îïûòå çíàþ- ñòó÷èò íå÷òî è ñòó÷èò íà ìåëêèõ ÿìêàõ, òàê íå ñèëüíî, íî ìåíÿ íàïðÿãàåò. Ïîåõàë íà äèàãíîñòèêó- âñå ÎÊ, äà è ñàì ñìîòðåë.
Ñíÿë øàðîâûå, ïàëüöû âðàùàþòñÿ ñâîáîäíî, íî ëþôòà íå óëîâèë. Íà óãàä çàìåíèë øàðîâûå(ïðîøëè òîëüêî ïðè ìíå îêîëî 80 òûñ.-ïîðà, ïîñòàâèë âîññòàíîâëåííûå)- ñòóê èñ÷åç. Íîâûå ðû÷àãè ìîãóò çàñòó÷àòü ÷åðåç ìåñÿö- â÷åðà òàêñèñò æàëîâàëñÿ- 80$ îòäàë, à îíè çàñòó÷àëè- ñàì ñëûøàë- äóìàþ âûíîñ íå ìåíåå 0.5 ìì.Ýõ, äóðÿò íàøåãî áðàòà.
Добавлено: 18 июн 2004, 23:55
RedHot
Pasha, ето не аммо, у так чего-то стучит, глянь на яме, пощупай.....
Добавлено: 21 июн 2004, 09:04
Pasha
На яме успел только руками за рычаги подергать, звук появляется при усилии снизу на рычаги, т.е. как бы двумя руками пытаюсь машину снизу поднять, звук в самом верху (насколько силы хватило), да и такое ощущение что звук в обеих стойках

Что за фигня, мож че не докрутили на СТО, на днях поеду ругаться...
Добавлено: 21 июн 2004, 09:59
Vlad S4
Ìîæåò àìî õðåíîâî çàæàòû(îñëàáëà çàòÿæêà- òàêîå áûâàåò); âåðõíÿÿ îïîðà àìî êèðäûê.
Добавлено: 21 июн 2004, 20:27
Alex Texnik
Ежели так охота проверить аммо то есть старый дедовский способЪ:
(но он достаточно субьективен) на ровной площадке в районе аммо раскачиваешь авто качков на два три и смотришь скока качков ей (авто) нужно на затухание (вхождение

в состояние покоя)- более одного - повод найти точку с шок тестером (у меня на работе есть но оформить твой заезд на территорию сложнее чем научить котика говорить по китайски

).
Добавлено: 22 июн 2004, 09:31
Pasha
А где это, у тебя на работе? Сколько стоит эта процедура?
Добавлено: 22 июн 2004, 10:46
Vlad S4
Ðàñêî÷êîé ìîæíî îïðåäåëèòü ïî÷òè íàñìåðòü óáèòûå àìî è òî ïåðåäíèå, çàäíèå ïðàêòè÷åñêè íåâîçìîæíî, òåì áîëåå ñòó÷àòü îíè íà÷èíàþò ãîðàçäî ðàíüøå, ÷åì ðàñêà÷èâàòüñÿ. Íîðìàëüíûå àìî- ðàñêà÷êè íåò âîîáùå.
Добавлено: 22 июн 2004, 15:29
Гремлин
Pasha писал(а):
А где это, у тебя на работе? Сколько стоит эта процедура?
ООО "ЧЗС-Авто" (бывший Автоспейс), г.Минск, ул.Ольшевского, 20, тел.254-10-16, 250-32-83
1.Проверка эффективности действия тор.сист. - 13771 руб.
2. Диагностика ходовой части - 8263 руб.
Это тот самый стенд. На работы +18% НДС.
ЗЫ
Проверялся 01-06-2004 свежекупленный для жены Рено Меган Купе 8)
Добавлено: 24 июн 2004, 23:42
roda
Не слышно от куда стуки идут?Слева,справа,посередине?По словам похоже на опору,т.е не подшипники, а сами опоры.Можно покрутится потихоньку, а со сороны кто-нибудь послушает.
Добавлено: 25 июн 2004, 09:45
Pasha
roda писал(а):Не слышно от куда стуки идут?Слева,справа,посередине?По словам похоже на опору,т.е не подшипники, а сами опоры.Можно покрутится потихоньку, а со сороны кто-нибудь послушает.
По моему и слева и справа, в самом верху. Все подшипники уже поменял. А что в опорах может издавать стук/звук?
Добавлено: 25 июн 2004, 10:47
Vlad S4
óáèòîñòü- ðâóòñÿ îíè;-)
Добавлено: 25 июн 2004, 12:52
Pasha
ХТО? ОПОРЫ? :-О
Добавлено: 25 июн 2004, 21:55
roda
Стук издают не опоры а из-за них, может пружина при кручении,заедает малеха а потом проскакивает и вся такая хрень долго описывать.
Добавлено: 25 июн 2004, 22:36
Asha
Стучат или убитые амо (легко определяется раскачкой) или гнутые(не снимая, определить сложно, но можно). Степень износа определяется на стенде, если амо по типу соответсвуют штатным. По сайлентам, шаровым, рулевым и верхним опорам стенд ничего не скажет (по крайней мере я таких стендов не встречал). Только визуальный осмотр. В данном случае лучше всего обратиться к грамотным ребятам с "сход/развал". Уж если не по сайлентам, то по остальным вещам они дадут достаточно правдивое заключение. Кстати как и по геометрии (как-то этот вопрос поднимался в конфе).