Страница 1 из 6
Фары совсем плохие. Ничего ночью не вижу
Добавлено: 18 июл 2005, 14:00
dimmas
Не знаю что с фарами делать. Как только темно, так невозможно ехать. Лампы - галагенки стоят на 90 Вт. Переключение на дальний не помогает. Ехать невозможно.
Добавлено: 18 июл 2005, 15:24
Paschka
Посмотри отражатели - может зеркало облезло. И попробуй отрегулировать сами фары, может они у тебя в землю светят

ЗЫ: лампы надо по мануалу ставить - у тебя, если не ошибаюсб, должны стоять 65 вт
Добавлено: 18 июл 2005, 15:56
dimmas
Paschka, но ведь 65 - это вообще получаются еще хуже. ((( Блин. У тебя хорошо освещают? Они у меня светят нормально. На метров 5 вперед вземлю. Но таким тусклым светом, похожим на отечественный фанарик, что приходится вглядываться и все равно очень плохо видно.
Добавлено: 18 июл 2005, 16:31
EXEMOK
Ну вначале проверь корректировку фар.
А потом попробуй лампочки поменять.
Потом начинай смотреть всё ли в порядке с отражателями и стеклами - может их менять придётся
Кстати еще можно проверить напряжение на фарах = может не хватает напряжение, потому фары тускло горят
Но это всё просто мысли вслух
Добавлено: 19 июл 2005, 08:12
dimmas
Ага. Спасибо. Проверю наверно на выходных. Потом напишу. )
Добавлено: 19 июл 2005, 10:17
Egres
А лампочки в любом случае поставь правильные, иначе сгорит подрулевой переключатель!
Добавлено: 19 июл 2005, 15:48
dimmas
Egres
Ок. Спасибо. Сделаю. Только не знаю какие именно там нужно ставить. Может на СТО подскажут.
Добавлено: 20 июл 2005, 11:11
LIS
В автокиосках точно должны знать.
Добавлено: 20 июл 2005, 11:42
Hunter
60/55W. Без вариантов.
Добавлено: 20 июл 2005, 16:13
dimmas
Ок. Лампы поменяю. Думаю на выходных. Только вот блин лучше думаю от этого светить не будут. Я так понимаю, есть вариант еще противотуманки притулить. Но это для меня дополнительная статья расходов, которая сейчас никак не вписывается в мой бюджет. ))
Добавлено: 20 июл 2005, 19:42
Paschka
Блин... сними фары, разбери, помой стекло изнутри, проверь отражатель (если будешь мыть - не вытирай), собери, поставь, отрегулируй...и будет тебе счастье

Добавлено: 20 июл 2005, 19:53
Alex&Er
Штатные лампы - 55/60Вт , цоколь H4. Светят - красота. Но для этого должны быть выполнены следующие условия:
1. Отсутствует тонировка фар
2. стекла фар чистые. Если стекло побито камушками или просто затерто и стало мутным от времени - его можно приобресть и заменить отдельно (не обязательно менять всю фару).
3. Отражатель - чистый, без признаков вздутия отражательной пленки
4. колбы ламп - не затеменены гарью
5. фары правильно отрегулированы
ЗЫ. При работе с головной оптикой следует помнить 2 вещи:
1. Нельзя трогать внутреннюю поверхность отражателя руками или протирать тряпкой. Напыление стирается и не восстанавливается.
2. Нельзя трогать руками колбы ламп. Жир с пальцев пригорает и убивает лампу. В хорошей лампе колба при этом просто рассыпается (там стекло качественное), а подделки всякие начинают от перегрева терять прозрачность и даже плавиться (сам такие видел )...
ЗЗЫ. Да и еще. Фары бывают правильные, а бывают китайские. Правильная фара - Hella или Valeo (должно быть написано на стекле. ...кстати а Bosch на 100/44 ставился, никто не знает?...). Все остальное - фуфел пластмассовый, который живет год, потом сам разваливается и не светит нормально. Как временное решение можно юзать Depo (Турция), но по собственному опыту скажу, что родная фара светит гораздо лучше.
Добавлено: 20 июл 2005, 23:59
Serzhi
Померяй тестером, сколько вольт на лампочки приходит. Тускло светит, если вместо 14В (на работающем двигателе) доходит дай бог 10. На каждом окислившемся разъёме теряется до полувольта (!)
Почисти все разъёмы + контакты на релюшке и побрызгай WD-шкой.
Фары станут светить чистым белым светом, ночью как днём поедешь
ЗЫ - ребята, смешно тут у вас

Добавлено: 21 июл 2005, 01:06
Leshiy
Еще можно оценить древность самих ламп и визуально. У хорошо поработавших ламп свет желтоватый, хорошо видно если стоять снаружи, позади машины и смотреть на пятно света от фар. (и чем темнее на улице тем лучше)
Отмечу так же что при езде ночью на большие растояния зимой через километров 250-300 останавливался и соскабливал с фар намерзшую корку льда. в результате садишься в машину и видишь что света добавилось очень много. Так что отражатель и стекло надо помыть обязательно.
Вместо твоих 90 ватт поставь лампы на 55 ватт от Филипса или Осрама.(у них есть лампы +30% света или еще лучше +50%)
Если после всех проделанных улучшений света будет нехватать, то надо поставить лобовое стекло без тонировки

Добавлено: 21 июл 2005, 09:37
Egres
2 Alex&Er:
На 100/44 ставились Bosch и Hella
2 Serzhi:
А не подскажет ли уважаемый Serzhi какие контакты и на какой релюшке нужно почистить?

Добавлено: 21 июл 2005, 09:40
Fantamas
А как правильно регулировать свет фар? А то я вчера обнаружил, что у меня одна фара освещает салон впереди идущего автомобиля:)))
Вот, наверное, матюкали меня:)))
Добавлено: 21 июл 2005, 14:23
dimmas
Fantamas
Жжошь!!! Салон впереди идущего автомобиля. )))))))))))))))
Хорошие советы. Спасибо-спасибо. Вот блин забацаю свет на выходных.

Потом напишу.
Добавлено: 21 июл 2005, 23:39
Serzhi
Egres писал(а):2 Alex&Er:
На 100/44 ставились Bosch и Hella
2 Serzhi:
А не подскажет ли уважаемый Serzhi какие контакты и на какой релюшке нужно почистить?

А не посмотрит ли уважаемый Egres Камасутру?
Или на худой конец - куда провода тянуться?

Добавлено: 22 июл 2005, 13:15
Paschka
2 Serzhi:
в линии света нет никаких релюшек
Добавлено: 22 июл 2005, 19:17
Serzhi
Значит нужно запитать фары напрямую от аккума через релюшки провод сечением под 2,5 мм2. И будет чистый, белый свет.
Проверено в том числе на моём жужике, светит так, ночью как днём.