Страница 1 из 2
Вентиляция картера
Добавлено: 13 июл 2004, 22:52
Vic 80
В сиситеме вентиляции картера имею две трубки идущие от движка:
1) трубка в нижней части блока
2) трубка из крышки ГРМ - кажись так зовётся
Обе соединяются в одну идущую к дроссельной заслонке.
Если отсоединить трубку №1 дует еле-еле, а если открыть крышку заливной горловины дует очень сильно.
Сиситеме вентиляции картера промывалась 3к км назад.
Вопрос такой : что делать с этим давлением, наверняка оно плохо сказывается на прокладках и сальниках.
=====================================================
Имелось ввиду высокое давление под клапанной крышкой
Добавлено: 14 июл 2004, 15:28
Vlad S4
А если откинуть ту, которая от крышки клапанов? Сильно дует?
Добавлено: 14 июл 2004, 16:05
Vic 80
Ее не оторвать
Добавлено: 14 июл 2004, 18:35
DNF
попробуй погазовать, если крышку маслозаливной горловины будет присасывать, все в порядке с вентиляцией картера.
Добавлено: 14 июл 2004, 20:57
Vic 80
При прогазовке крышку присасывает.
Наверное можно успокоеться
Добавлено: 16 июл 2004, 16:13
LIS
У меня есть вопрос на данную тематику: как ограничивается попадание масла через трубку от крышки ГРМ в воздушный фильтр и одновременно в систему впрыска (моно-впрыск) и как дополнительно его ограничить.
Добавлено: 16 июл 2004, 17:22
Andy
Не уверен насчет моновпрыска, но в моем движке такое масло должно стекать в поддон через систему вентиляции картера. От картера под хорошим углом идет трубка. Где-то посередине этой наклонной трубки к ней пристыковывается струбка от клапанной крышки, и выше вся эта конструкция заходит в короб фильтра. Думаю что в моновпрыске должно быть применено схожее решение.
Добавлено: 19 июл 2004, 10:09
Bons
То LIS.
Можно сделать прибамбаху, Catch-Can называется. Смысл ея охлаждать маслянный пар и аккумулировать унутрях своих в жидком виде. Периодически, как я понимаю, её опорожняют.
С уважением, Андрей.
ЗЫ: жаль, что картинку прицепить нельзы.

Добавлено: 20 июл 2004, 19:15
Pasha
На гольфах делается такая байда, вешается масляный сборничек такой, правда зимой в нем конденсат имеет тенденцию замерзнуть

Нужно промывать, проверять периодический на чистоту его...
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 28 ноя 2008, 19:45
SoberAnd
Порвалась трубка вентиляции картера, которая выходит из клапанной крышки.
Замотана какой то фигней. Но все равно из нее сопливит масло. Придеться менять
трубку. Код запчасти: 050133354. Кто знает эту трубку можно отдельно купить или
она только вместе с патрубком идет? Главное стоит она так не слабо
Подскажите, please, как ее надо менять по правильному, а то я в этом
деле полный чайник. На Серова замена трубки стоит 250 тыс. руб.

Плюс сама
трубка с патрубком 180 тыс. руб. Откуда такие цены?
Авто: Audi A4 97г. 1,6 ADP
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 28 ноя 2008, 22:12
Pasha
SoberAnd писал(а): Код запчасти: 050133354. Кто знает эту трубку можно отдельно купить или
она только вместе с патрубком идет?
по экзисту выдает, что это патрубок системы охлаждения... Машина вообще какая?
ЗЫ: Можно взять любой масло-бензостойкий шланг подходящего диаметра и смело ставить, если там, конечно, всего два хвоста. Если больше хвостов, то можно сварить из нескольких, мне такое делали как-то.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 28 ноя 2008, 22:28
SoberAnd
Pasha писал(а):по экзисту выдает, что это патрубок системы охлаждения... Машина вообще какая?
Авто: Audi A4 97г. 1,6 ADP
ЗЫ: Можно взять любой масло-бензостойкий шланг подходящего диаметра и смело ставить, если там, конечно, всего два хвоста. Если больше хвостов, то можно сварить из нескольких, мне такое делали как-то.
Вот как.
Добавлено: 28 ноя 2008, 23:37
Pasha
выложи фотку своего патрубка, я не представляю что за он...
Re:
Добавлено: 29 ноя 2008, 11:26
SoberAnd
Pasha писал(а):выложи фотку своего патрубка, я не представляю что за он...
Добавлено: 29 ноя 2008, 15:11
Pasha
фотку, а не илюстрацию.
этот патрубок случайно не с воздушного фильтра идет?
Re:
Добавлено: 29 ноя 2008, 17:26
SoberAnd
Pasha писал(а):фотку, а не илюстрацию.
этот патрубок случайно не с воздушного фильтра идет?
Так на фотке было бы тоже самое
С воздушного.
Один конец трубки выходит с клапанной крышки, а второй конец заходит в этот патрубок. На илюстрации видно, что от патрубка отходит трубка. Вот это и есть та самая трубка вентиляции картера. Но она как я понял отдельно не продается, а только вместе с этим патрубком.
Добавлено: 29 ноя 2008, 23:17
Pasha
купи на Некрасова подходящего диаметра кусок масло-бензостойкого шланга, пару фланцев подходящего диаметра и замени порванный кусок. делов на минут 15 с перекурами, цена вопроса 5-10 тыщ.
Re:
Добавлено: 02 дек 2008, 18:40
SoberAnd
Pasha писал(а):купи на Некрасова подходящего диаметра кусок масло-бензостойкого шланга, пару фланцев подходящего диаметра и замени порванный кусок. делов на минут 15 с перекурами, цена вопроса 5-10 тыщ.
ОК.Спасибо. Буду смотреть.
Re: Re:
Добавлено: 18 дек 2008, 19:51
SoberAnd
SoberAnd писал(а):Pasha писал(а):купи на Некрасова подходящего диаметра кусок масло-бензостойкого шланга, пару фланцев подходящего диаметра и замени порванный кусок. делов на минут 15 с перекурами, цена вопроса 5-10 тыщ.
ОК.Спасибо. Буду смотреть.
Починил трубку. Счас вот в догадках. Там посередине трубки что-то типа гофры должно было быть. Кто скажет что там в ориганальной новой трубке?
Просто гофра посередине или еще что есть? Может какая сетка, фильтр и т.д.?
Добавлено: 18 дек 2008, 22:18
Pasha
так возьми то, что было и распили/разрежь, может там маслоотделительная сетка какая стояла...