2.5 tdi НФ???

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
VEK
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:07
Авто: A6 2.5 TDI BDG 163 л.с.

2.5 tdi НФ???

Сообщение VEK »

Audi A6 2.5 tdi 2003 г. Двигатель BDG.Как я понимаю никакой насос-фарсунки в нем нет.Есть управляющая форсунка.
На сайте вычетал следующее:
Взял из "клубного"... просто воспользовался поиском...
...С 1998 года старый дизель 1,9-литра начал вытесняться новыми двигателями TDI с системой непосредственного впрыска топлива «насос-форсунка» (Pumpe-Düese Diesel). Как результат - улучшение тяговых характеристик и возросшая требовательность к качеству топлива. Первой «ласточкой» стал 115-сильный 8-клапанный 1,9–литровый AJM. После рестайлинга 2001 г. появились ещё две модификации нового 1,9-литрового мотора – обе мощностью 130 л.с. (AVF и AWX).
В том же 2001 году появилась 155-сильная версия 2,5-литрового турбодизеля AYM. А в 2003 году «увидел свет» модифицированный160-сильный турбодизель BDG. Годом позже появилась аналогичная модификация BCZ. Эти три мотора находились в производстве до окончания выпуска A6 C5-type...

Помогите разобраться!!!!
sergey33333
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
Откуда: Владимир

Re: 2.5 tdi НФ???

Сообщение sergey33333 »

Пальцы и сосиски вперемешку))) Т.н. "модифицированные": 163л.с./310н.м. - BCZ и BDG, 179л.с./370н.м. - BAU и BDH. Все пошли с 06.2003. У этих 4-х модификаций одинаковые вылы, рокеры и пр. элементы ГБЦ. Управляющая форсунка. НФ нет. BCZ никак не мог появиться годом позже, т.к. он Евро3, а BDG - Евро4. BDG cтавили на А6 4ВС5 и на А4 8Е.
Ответить

Вернуться в «Дизель»