Страница 1 из 2

Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 20 авг 2011, 00:55
NikPage
Всем привет!
Сделаю маленький отчётик по тюнингу и доводке мотора 2,2 турбо.
Мотор сам по себе имеет неплохую динамику для своих лет. Но многим владельцам, она со временем перестаёт приносить радость.
И вот с товарисчем, по его просьбе, побегали с "бубном" вокруг машины, и я предложил бюджетные варианты улучшения динамики.
1. Полное ТО, и лёгкая прочистка топливной системы.
2. Проверка и диагностика Коробки и Мотора
3. Вырезание катализатора
4. Чип тюнинг, стандартный(без фанатизма), примерный разгон до 250-270 л.с.
5. Скорость срабатывания вакума, сокращён на 40%
6. Время отклика и подачи педали на низах до 30%, при 5% нажатии
7. Общая подача топлива в низах, увеличина на 15-20% (больше смысла нету, при спокойной езде, расход будет великоват)
8. Открытие наддува снижено на 1500-2000 оборотов, чем было ранее. Конечно турбина будет всегда включена, но при правильном использовании, ресурс неснижается.
Итоги и сравнения:
До агрейта машина разгонялась до 100, согласно замерам приборов - 9,1-9,2 секунды, вместо заводских 8,0. Это понятно, годы берут своё.
После апгрейта до 100 машина прыгает за 7,7 секунды сухих цифр.
Замена масла после такого усовершенствования рекомендуеться проводить каждые 5-7 тыс.
Подмечу, что данный апгрейт был сделан без фанатизма, с запасом ресурса мотора.
Есть ещё некоторые варианты улучшения, но пока владелец не рискнул)))
Надеюсь кому то пригодиться, если есть вопросы, отвечу.
:alc:

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 20 авг 2011, 08:09
RedHot
Спасибо, поржал... :ROFL:
Не обижайтесь, но написали абы-что....

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 20 авг 2011, 12:42
NikPage
RedHot,чего смешно то? я не электрик и не чиповщик, возможно что то перепутал.

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 20 авг 2011, 13:46
RedHot
Да почти все: я кратко поясню...
NikPage писал(а): 1. Полное ТО, и лёгкая прочистка топливной системы. Что значит легкая??? А тяжелая?
2. Проверка и диагностика Коробки и Мотора что диагностировали и как?
3. Вырезание катализатора это да, надо
4. Чип тюнинг, стандартный(без фанатизма), примерный разгон до 250-270 л.с. чип СМС на 300 сил-откатано и проверено тысями людей, зачем изобретать велосипед?
5. Скорость срабатывания вакума, сокращён на 40%-это вообще что?
6. Время отклика и подачи педали на низах до 30%, при 5% нажатии вместо троса резинку что-ли поставили?
7. Общая подача топлива в низах, увеличина на 15-20% (больше смысла нету, при спокойной езде, расход будет великоват)...без комметариев
8. Открытие наддува снижено на 1500-2000 оборотов, чем было ранее. Конечно турбина будет всегда включена, но при правильном использовании, ресурс неснижается. полное не знание работы турбомоторов и методов тюнинга, я конечно не претендую на роль гуру, но это азы
Итоги и сравнения:
До агрейта машина разгонялась до 100, согласно замерам приборов - 9,1-9,2 секунды, вместо заводских 8,0. Это понятно, годы берут своё.
После апгрейта до 100 машина прыгает за 7,7 секунды сухих цифр.-это труп, на МКПП-6,8 разгон
Замена масла после такого усовершенствования рекомендуеться проводить каждые 5-7 тыс.
Подмечу, что данный апгрейт был сделан без фанатизма, с запасом ресурса мотора.-запас там ибический, по железу вплоть до-400-430 сил
Есть ещё некоторые варианты улучшения, но пока владелец не рискнул)))
Надеюсь кому то пригодиться, если есть вопросы, отвечу.
:alc:

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 20 авг 2011, 23:26
/loXmaTblй
вот так пришел и растроил сразу человека.

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 20 авг 2011, 23:35
NikPage
RedHot писал(а):1. Полное ТО, и лёгкая прочистка топливной системы. Что значит легкая??? А тяжелая?
Лёгкая я подразумевал прочистка системы Винсом, несколько раз. Тяжёлая, со снятием всей системы и досканальная чистка.
RedHot писал(а):2. Проверка и диагностика Коробки и Мотора что диагностировали и как?
Стандартная диагностика, компом. В часности коробка на наличие разности крутящего момента и других прочих ошибок. Коробас то старенький))
RedHot писал(а):3. Вырезание катализатора это да, надо
Да и ЕГРы глушить тоже нужно))
RedHot писал(а):4. Чип тюнинг, стандартный(без фанатизма), примерный разгон до 250-270 л.с. чип СМС на 300 сил-откатано и проверено тысями людей, зачем изобретать велосипед?
Это особая просьба владельца автомобиля у чиповщика. Хотя он предлагал смело и до 330 - незнаю насколько это возможно...
RedHot писал(а):5. Скорость срабатывания вакума, сокращён на 40%-это вообще что?
Как заявил чиповщик - сократит время переключения передачи, и что то ещё улучшит в тяге.
RedHot писал(а):6. Время отклика и подачи педали на низах до 30%, при 5% нажатии вместо троса резинку что-ли поставили?
:ROFL: Вот этого незнаю))
RedHot писал(а):8. Открытие наддува снижено на 1500-2000 оборотов, чем было ранее. Конечно турбина будет всегда включена, но при правильном использовании, ресурс неснижается. полное не знание работы турбомоторов и методов тюнинга, я конечно не претендую на роль гуру, но это азы
Как мне объяснили суть заключаеться в том что раньше турба полноценно начинала давить где то после 5 тыс.(примерно), то порог начала наддува был снижен где то до 3,5-4 тыс. Как то так... Наверно.Если что не так - поправьте))
RedHot писал(а):После апгрейта до 100 машина прыгает за 7,7 секунды сухих цифр.-это труп, на МКПП-6,8 разгон
На ручке, да - а вот на автомате, я думаю тяжело будет такое выжать...Хотя тюнеров хватает способных))
RedHot писал(а):Подмечу, что данный апгрейт был сделан без фанатизма, с запасом ресурса мотора.-запас там ибический, по железу вплоть до-400-430 сил
Недумаю что машину на долго хватит, да ещё и с бородатым пробегом.
RedHot, Раз уж такая пьянка, подскажи, я посоветовал человеку лить масло мотюль с 10w40 - нормальная ли темп вязкость? Или может высокую повыше?Спасибо.

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 20 авг 2011, 23:54
RedHot
NikPage писал(а):
RedHot писал(а):1. Полное ТО, и лёгкая прочистка топливной системы. Что значит легкая??? А тяжелая?
Лёгкая я подразумевал прочистка системы Винсом, несколько раз. Тяжёлая, со снятием всей системы и досканальная чистка.понятно, только там почистить реально только форсы, ну и гамно в баке может быть
RedHot писал(а):2. Проверка и диагностика Коробки и Мотора что диагностировали и как?
Стандартная диагностика, компом. В часности коробка на наличие разности крутящего момента и других прочих ошибок. Коробас то старенький)) АКПП?
RedHot писал(а):3. Вырезание катализатора это да, надо
Да и ЕГРы глушить тоже нужно))
RedHot писал(а):4. Чип тюнинг, стандартный(без фанатизма), примерный разгон до 250-270 л.с. чип СМС на 300 сил-откатано и проверено тысями людей, зачем изобретать велосипед?
Это особая просьба владельца автомобиля у чиповщика. Хотя он предлагал смело и до 330 - незнаю насколько это возможно...если так, то зря...
RedHot писал(а):5. Скорость срабатывания вакума, сокращён на 40%-это вообще что?
Как заявил чиповщик - сократит время переключения передачи, и что то ещё улучшит в тяге.
RedHot писал(а):6. Время отклика и подачи педали на низах до 30%, при 5% нажатии вместо троса резинку что-ли поставили?
:ROFL: Вот этого незнаю))
RedHot писал(а):8. Открытие наддува снижено на 1500-2000 оборотов, чем было ранее. Конечно турбина будет всегда включена, но при правильном использовании, ресурс неснижается. полное не знание работы турбомоторов и методов тюнинга, я конечно не претендую на роль гуру, но это азы
Как мне объяснили суть заключаеться в том что раньше турба полноценно начинала давить где то после 5 тыс.(примерно), то порог начала наддува был снижен где то до 3,5-4 тыс. Как то так... Наверно.Если что не так - поправьте)) Смысл таков, что этого можно добиться только механически, сменив турбу на другую с другими параметрами, изменив продувку мотора, VE, поменяв коллектор, выхлоп и проч...
RedHot писал(а):После апгрейта до 100 машина прыгает за 7,7 секунды сухих цифр.-это труп, на МКПП-6,8 разгон
На ручке, да - а вот на автомате, я думаю тяжело будет такое выжать...Хотя тюнеров хватает способных)) понял АКПП
RedHot писал(а):Подмечу, что данный апгрейт был сделан без фанатизма, с запасом ресурса мотора.-запас там ибический, по железу вплоть до-400-430 сил
Недумаю что машину на долго хватит, да ещё и с бородатым пробегом.
RedHot, Раз уж такая пьянка, подскажи, я посоветовал человеку лить масло мотюль с 10w40 - нормальная ли темп вязкость? Или может высокую повыше?Спасибо.
Если не хавает масло-просто качественную синтетику 5w40, но не Castrol....
Ни в коем разе не хотел кого обидеть и не ставилась цель повыпендриваться, просто довольно неплохой опыт и практика с такими машинами.и всегда готов этим поделиться ...

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 21 авг 2011, 00:33
NikPage
RedHot писал(а):если так, то зря...
Возможно... я тоже об этом думал.
RedHot писал(а):Смысл таков, что этого можно добиться только механически, сменив турбу на другую с другими параметрами, изменив продувку мотора, VE, поменяв коллектор, выхлоп и проч...
А если изменяемоя геометрия стоит, гарет? Можно ли у неё добиться этго эффекта?
RedHot писал(а):АКПП?
RedHot писал(а): понял АКПП
Ага)))
RedHot писал(а):Если не хавает масло-просто качественную синтетику 5w40, но не Castrol....
По поводу кастрюли знаем.. Проходили... Задиры наблюдал на многих автомобилях лично в часности w12, v10 5.0. На дизелях так в обще ужас парой встречал коксованность дросселей, в дальнейшем поломки.
Поэтому рекомендовал настоятельно Мотюль. Ну по вязкости надеюсь должно стабильно быть...
RedHot писал(а):Ни в коем разе не хотел кого обидеть и не ставилась цель повыпендриваться, просто довольно неплохой опыт и практика с такими машинами.и всегда готов этим поделиться ...
Невкоем случае!)) :alc: Именно для этих целей и существует форум. Общение и обсуждение. А главное как Вы отметили деление опытом!))
Что можно ещё попробовать, человеку по машине улучшить? Впуск на нулевик менять боязно... Выпуск по поводу выкидывания банок идея непонравилась, из за шумности. Ему ребёнка возить в этой машине)))

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 28 авг 2011, 16:37
Doofy
RedHot писал(а):Спасибо, поржал... :ROFL:
Не обижайтесь, но написали абы-что....
и я :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 28 авг 2011, 23:42
NikPage
Doofy,Да вроди всё разжували...

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 01 ноя 2011, 18:24
Marijuana
всегда интересно, как люди определяют "лошадиные" силы без стенда?
250-270 это как понять? как меряли? или просто дядя электрик сказал?
почему тогда рядом с кобылами не написать крутящий момент? или после тюнинга "пятигоршкового рядника" он роли не играет ?

очень много неясного....



:offend:

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 01 ноя 2011, 18:59
LIMIT™
аффтар, пишиисчо.

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:00
RedHot
Есть чип на AAN около 300 л.с. SMS by PRJ на механику, обращайтесь если надо кому...

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 03 ноя 2011, 00:50
NikPage
Marijuana,Я так понимаю что эллектрик увеличивая, например дозу горючей смеси или наддува на 20%(к примеру), возможно прибавляет этот же процент к мощности?))
RedHot писал(а):Есть чип на AAN около 300 л.с.
сока денег?

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:26
Marijuana
NikPage писал(а):Marijuana,Я так понимаю что эллектрик увеличивая, например дозу горючей смеси или наддува на 20%(к примеру), возможно прибавляет этот же процент к мощности?))
далеко не факт !!!!
обходите стороной таких "электриков"...

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:15
RedHot
RedHot писал(а):Есть чип на AAN около 300 л.с.
сока денег?[/quote]
Под ключ 175 euro, если вдруг панельки уже стоят- минус 10 euro+предварительно диагностика...

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 03 ноя 2011, 17:15
Vlad S4
Marijuana писал(а):всегда интересно, как люди определяют "лошадиные" силы без стенда?
250-270 это как понять? как меряли? или просто дядя электрик сказал?
почему тогда рядом с кобылами не написать крутящий момент? или после тюнинга "пятигоршкового рядника" он роли не играет ?

очень много неясного....



:offend:
Если чип проверенный,все давно проверено и испытано, и он позволяет поднять до столько-то л.с. исправный мотор со стоковым железом или до стольки-то при условиях таких-то.Вот и фсе.
Народ(модежжж) прежде всего интересуют л.с., а про "какой-то момент" они возможно и не слышали.

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 03 ноя 2011, 19:22
Marijuana
Vlad S4 писал(а): Если чип проверенный,все давно проверено и испытано, и он позволяет поднять до столько-то л.с. исправный мотор со стоковым железом или до стольки-то при условиях таких-то.Вот и фсе.
ну-ну.... какое кромкие фразы...видимо не один раз пересматривался фильм "стритрейсеры"....
:ROFL:

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 03 ноя 2011, 19:24
Marijuana
Vlad S4 писал(а): Народ(модежжж) прежде всего интересуют л.с., а про "какой-то момент" они возможно и не слышали.
а какже кино про мотоцеклистов "крутящий момент" ???
или только последние части "перевозчика" нравятся ???
:ROFL:

Re: Тюнинг 2,2 турбо S4

Добавлено: 03 ноя 2011, 23:26
Vlad S4
Marijuana писал(а):
Vlad S4 писал(а): Если чип проверенный,все давно проверено и испытано, и он позволяет поднять до столько-то л.с. исправный мотор со стоковым железом или до стольки-то при условиях таких-то.Вот и фсе.
ну-ну.... какое кромкие фразы...видимо не один раз пересматривался фильм "стритрейсеры"....
:ROFL:
Это ты SMS и MTM подъ.....