Отвечаю - да моргала, на первой диагностике показывало ошибку по АБС и ошибку зажигания с опережением.
Отвечают - что может дело в тнвд. Приходит человек (якобы работает на "Фольцваген центре"), делает диагностику,зделал пару манипуляций на компе, при которых слышно, что обороты немного падают, говорит мастерам, что насос в порядке, это моргает из-за зажигания, его надо доводить куда-то на 5 градусов? На что мастер говорит, что это же почти зуб. Дальше разговор не слышу, но вроде говорил, что можно докрутить насосом...
Еще я замечаю что АБС моргает чаще, чем у меня моргало (через максимум пару минут),а тут через пару секунд!
На что дальше мастера говорят, что это не критично, можно ездить, а после выходных (это была пятница), приехать и они опять разберут и выставят как надо.
Я без задней мысли забираю машину, доверевшись мастерам, потому как был направлен к ним знакомым, каторый сам работал с ними на дизель сервисе, и божился что лучших мастеров и чеснее их просто нету.
Дальше еду, через километров 8 первая остановка - слышу звучёк, буд-то трение ролика, и при разворотах не газуя на драйве (коробка автомат). Слегка подгазовываю - забегают пальцы вперёд, глушу, через минут 15 завожу и еду дальше (километров 15), разгоняется едет всё гуд.
Подъезжая к дому на светофоре - слышу, что появился ещё посторонний звучёк и слегка подтраивает, ну думаю доеду осталось метров 400, подъезжаю к подъезду - машину уже неплохо троит,
Выключаю, звоню мастеру расказываю, решает приехать мне в воскресение, и опять после рассказанного мною что она троит!
Я воспринимаю как ничего страшного, с утра завожу машину её начинает сильно троить, думаю свеча (было такое на холодную погоду, потом нормально включалась в нормальный режим). Но машину продолжает трести, выходит сосед видит картину - открываем капот, слышим в левой голове посторонний стук, сосед говорит выключай мол что-то стучит или открутилось((
Звоню мастеру - Юрий зовут, решаем вести на эвакуаторе, но время у него заняться ею будет позже вечером, мол он перезвонит. Вечером он не перезванивает. Утром звоню сам, он говорит что есть какой-то стук надо опять дождаться того мастера, что диагностировал.
Звонит после обеда, и рассказывает мне, что мол в этих движках есть такая болезнь, как изношеные валы и из-за этого вываливаются рокеры, и мол пришло и моё время, а он тут вообще непричём, и они зделали всё правильно.
Говорит - приезжайте, вскроим крышку, всё покажем. Приехал, вскрыли, показывают, нету четырёх рокеров, два нашли, два нету. Дальше не полезли может в калодцах.Видим Побиты валы , наверное этими же рокерами,критического износа невижу, пошатали остальные рокеры, пару шатаются пару нет, показывают и говорят мол причина в изношеных валах, и выны их тут нету это как будто стечение обстоятельств (во как), и мол можете делать дифектовку они вам тоже самое напишут.
Я спорю что так сразу все не могли - должна быт причина чтобы сразу и столько повываливалось. Но я немастер вся инфа из интернета.
До этого машина работала нормально , мог пока прогреется один компенсатор постучать,дальше без особых замечаний,ездил на масле с допуском 505.01
Помогите разобраться в чём причина и чья тут вина
