Вентилятор крутит при выключеном зажигании
Добавлено: 02 окт 2011, 01:49
Машинка А4 1,9 с мотором AVF. Подхожу вчера к машине и слышу гул, сразу не понял что это. Оказалось вентилятор радиатора работает на полную мощность. Как только врубил зажигание, вентилятор остановился. Нашел фишку, которая идет от вентилятора и отсоединил. НАчал мерять напругу на проводах этой фишки(Рис.3, -4). На серо-красном проводке с выключеным зажиганием 8-9В, на включеном зажигании 12-13в, на заведенной машине 14в. В итоге как только на этот проводок попадает 8-9В(а это только на вырубленом зажигании), Вентилятор начинает бешенно крутится. Оборвал проводок, вентилятор остановился. Решил поискать такой проводок на фишке(3). Нашел похожий, замерял напряжение. В итоге на выключеном зажигании напруги на нем нет, при заведенной 14В. Присоединил проводок к нему. Вентилятор, вроде как, начал вести себя так же как и вел раньше. При врубленом климате крутится, при вырубленном останавливается. Покатался с компом. Выше 98,1 не греется.
Считывал ошибки. В блоке климы нашло только вот такую:
01206- Нет сигнала момента зажигания
27-00 - недостоверный сигнал
ПОдозреваю что так делать нельзя. Сделал это временно. Так как машина нужна. Может кто посоветует что делать. И сколько вольт должно быть на этом проводке. Может это какое реле? Сразу оговорюсь, что датчик температуры рабочий (снимал с него фишку и подрубал новый).
Заранее благодарен за помощь
Считывал ошибки. В блоке климы нашло только вот такую:
01206- Нет сигнала момента зажигания
27-00 - недостоверный сигнал
ПОдозреваю что так делать нельзя. Сделал это временно. Так как машина нужна. Может кто посоветует что делать. И сколько вольт должно быть на этом проводке. Может это какое реле? Сразу оговорюсь, что датчик температуры рабочий (снимал с него фишку и подрубал новый).
Заранее благодарен за помощь