Страница 1 из 1
Глючащая Лямда
Добавлено: 08 окт 2011, 12:17
Baslykserg
Народ, подскажите плиз, если кто сталкивался - А6 С4 2,6 - одна из лямд подглючивает. Как определять какая?
Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 09 окт 2011, 22:16
feorex
Точно так же, как и определили, что глючит именно лямбда

Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 09 окт 2011, 22:30
VADIMO
Baslykserg писал(а):Как определять какая?
Осциллографом
Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 09 окт 2011, 23:10
Freak
Откуда информация, что подглючивает? Если смотрите ваг-комом, то G39 - правая, G108 - левая.
И она не может подглючивать, она уже не работает. Неисправность прописывается как спорадическая в любом случае. Проверял.
Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 10 окт 2011, 15:48
Baslykserg
Freak писал(а):Откуда информация, что подглючивает? Если смотрите ваг-комом, то G39 - правая, G108 - левая.
И она не может подглючивать, она уже не работает. Неисправность прописывается как спорадическая в любом случае. Проверял.
При проверке на компьютере 1 из лямд на холостых не врубалась, при прогазовке включалась. электрик сказал, что 1 из лямд глючит.

Как решение проблемы - заменить 2 лямды - полный бред.
Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 11 окт 2011, 01:10
Freak
Как у вас лямбды стоят? На выпускном с двух сторон или до и после катализатора?
Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 11 окт 2011, 14:28
Baslykserg
Freak писал(а):Как у вас лямбды стоят? На выпускном с двух сторон или до и после катализатора?
На выпускном с двух сторон. И в развитие данной темы могу добавить - на машине расход топлива в городском цикле в районе 15,5 литров. Сколько не искал причину - установить/устранить не получилось. Грешу на лямду/лямды.
Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 11 окт 2011, 19:00
Freak
Baslykserg, я вчера скинул с обеих лямбд фишки. расход существенно упал, тяга улучшилась, но своеобразно. очень не хочется раскошеливаться на 2 датчика, на выходных буду все измерять, а лишь потом тратить деньги. по компу была неисправность только по левой лямбде, однако пока не отключил правую, эффект от отключения левой был не таким ярким.
Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 14 окт 2011, 19:12
Baslykserg
Freak писал(а):Baslykserg, я вчера скинул с обеих лямбд фишки. расход существенно упал, тяга улучшилась, но своеобразно. очень не хочется раскошеливаться на 2 датчика, на выходных буду все измерять, а лишь потом тратить деньги. по компу была неисправность только по левой лямбде, однако пока не отключил правую, эффект от отключения левой был не таким ярким.
Напишите обязательно каков результат.
Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 17 окт 2011, 20:14
Freak
Baslykserg, итак, проехал без зондов уже 400+км.
расход в смешанном цикле укладывается в 10/100. При том, что после того, как без лямбд машина поехала, пару дней разгонялся очень активно, появилась тяга и прыть, которую я усердно искал на протяжении месяца. Обороты ХХ - стабильно 720. порой 680 скаканет.
китайским тестером измерил напругу на лямбдах. левая была в пределах 0,45-0,6В напруга росла по мере разогрева зонда. правая после прогрева почему-то вышла за 1В! поначалу выдавала 0,88В. Как я понял, обе лямбды требуют замены.
Пока гонял с отключенной 1 лямбдой сожрала порядка 16-18 на сотню. Однако после 2000 валила мама не горюй.
Лью сейчас 80+92 - что-то с зажиганием и на чистом 92 заводится утром и едет хуже, чем на такой вот смеси. На чистом 80м больший расход. Датчик Холла заменил, фазы грм на месте. я в загадках...
Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 18 окт 2011, 16:46
Baslykserg
Freak писал(а):Baslykserg, итак, проехал без зондов уже 400+км.
расход в смешанном цикле укладывается в 10/100. При том, что после того, как без лямбд машина поехала, пару дней разгонялся очень активно, появилась тяга и прыть, которую я усердно искал на протяжении месяца. Обороты ХХ - стабильно 720. порой 680 скаканет.
китайским тестером измерил напругу на лямбдах. левая была в пределах 0,45-0,6В напруга росла по мере разогрева зонда. правая после прогрева почему-то вышла за 1В! поначалу выдавала 0,88В. Как я понял, обе лямбды требуют замены.
Пока гонял с отключенной 1 лямбдой сожрала порядка 16-18 на сотню. Однако после 2000 валила мама не горюй.
Лью сейчас 80+92 - что-то с зажиганием и на чистом 92 заводится утром и едет хуже, чем на такой вот смеси. На чистом 80м больший расход. Датчик Холла заменил, фазы грм на месте. я в загадках...
Так может быть имеет смысл заменить 2 лямды?
Кстати не вкурсе, сколько стоит одна?
Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 18 окт 2011, 20:00
Freak
Baslykserg, обязательно, но, чтобы не так быстро их прикончить, мне следует заменить маслосъемные колпачки. порой синит с выхлопной.
отлично подходит Бош для ВАЗа 0 258 005 133, нужно лишь фишку переделать.
http://www.eniro.by/spare-0-258-005-133.html
Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 22 окт 2011, 15:06
Baslykserg
Freak писал(а):Baslykserg, обязательно, но, чтобы не так быстро их прикончить, мне следует заменить маслосъемные колпачки. порой синит с выхлопной.
отлично подходит Бош для ВАЗа 0 258 005 133, нужно лишь фишку переделать.
http://www.eniro.by/spare-0-258-005-133.html
Скажите, а вазовская лямда как сочетается по параметрам? Кстати резьбы подходят?
Re: Глючащая Лямда
Добавлено: 23 окт 2011, 13:48
Freak
Baslykserg, все идентичное, кроме фишки. внешний вид аналогичный 100%, характеристики тоже одинаковые. Отличние, что на аудюшных масса берется от коллектора, а от ваза идет отдельный провод, который нужно зацепить будет к кузову, а лучше к двигателю.