Страница 1 из 2
Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 14 ноя 2011, 21:46
maloi1980
Всем привет. Предстоит менять амортизаторы перед и зад, с\б задних рычагов, передних, подрамника, втулки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, менять буду в гараже на яме, когда поставишь все новое, зажимать на вывешенной машине или стоящей на колесах, может есть еще какие нюансы, подскажите?
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 15 ноя 2011, 08:58
М@льчу'gun
На вывешенной машине. В таком случае все станет на свои места как надо.
После замены шаровых и наконечников необходимо произвести регулировку развал-схождения ,даже несмотря на то, что вы отчертите положение снятых деталей - нарушится точность установки.
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 15 ноя 2011, 14:30
Xandr
М@льчу'gun писал(а):На вывешенной машине.
Ты наверное перепутал. Зажимать сайленты надо на "подрессоренной" подвеске, т.е. стоящей на колесах.
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 15 ноя 2011, 14:56
iva_83
М@льчу'gun писал(а):Ты наверное перепутал. Зажимать сайленты надо на "подрессоренной" подвеске
Совершенно верно

Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 15 ноя 2011, 18:29
maloi1980
Спасибо! Читал в ветке, что с амортизаторами надо менять и опорные, ваше мнение, и какие амортизаторы посоветуете для этой машины?
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 25 ноя 2011, 22:46
maloi1980
Сегодня в магазине предложили два варианта подушек с опорными подшипниками, одна выше другая ниже, где посмотреть какая у меня должна стоять, (не разбирая машину) и посмотреть про сайленты передних рычагов, т.к. один из предложенных на 0,5 мм. толще второго.
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 26 ноя 2011, 00:36
awson
бери лучше высокие
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 26 ноя 2011, 10:56
Xandr
awson писал(а):бери лучше высокие
бредовый совет. высокие...низкие... должны стоять такие какие нужны.
maloi1980 писал(а):Ауди 80 1987г. 1,8 карб.
Вот что говорит ЕТКА :
8A0 412 323D - Опорное кольцо подшипника 2шт. (опорная подушка с подшипником ОДНИКОВАЯ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ А80)
А вот сайленты различаются есть гидроусилитель или нет его.
811 407 181A - Сайлент-блок 4шт.
8A0 407 181 - Сайлент-блок для а/м с рулевым механизмом с усилителем 4шт.
Более ничего в ЕТКЕ по этой машине нет. Данная информация актуальна для всех моделей А80 и А90 с любыми моторами.
Нет там никаких высоких или низких подушек. Если Вам такое предлагают значит запчасти левые китайский, в общем сомнительного качества.
Дабы прекратить еретические сообщения об актуальности и существовании якобы ремонтных (низкие/высокие толстые/тонкие) сайлентблоков/подушек данной группы просьба подтверждать прикрепленными к сообщению официальными ответами официального дилера АУДИ.
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 26 ноя 2011, 14:36
Димон на Аванте
Xandr писал(а):
maloi1980 писал(а):Ауди 80 1987г. 1,8 карб.
Вот что говорит ЕТКА :
8A0 412 323D - Опорное кольцо подшипника 2шт. (опорная подушка с подшипником ОДНИКОВАЯ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ А80)
Рассмотрим вариант похода на рынок. Прихожу на точку, говорю хочу Опорные подшипники для Ауди 80 В3 1,8 87 год по Лемфёрдеру. Мне предлогают два варианта аналога заменителя 8A0 412 323D - Lemforder 10076 01 и Lemforder 10076 02. Первая высотой 37 мм, вторая 42 мм - что скажете ? И продавец будет прав

Ставил на свою бывшую В4 с более тяжёлой мордой , чем в В3 и тот и тот вариант по Лиму, разницы особой не заметил в процессе эксплуатации.
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 26 ноя 2011, 15:15
Xandr
Что то я невидел давно на рынке оригинального лима. Зато китайских поделок развелось просто жуть.
В данной ситуации есть рекомендации производителя по применимости деталей, все остальное - фигня выдуманная кем то.
А продавцу на рынке глубоко плевать что Вы поставите, ему абы продать и получить наживу, он Вам еще какую-нить бредовую сказку расскажет почему деталь с одним и тем же номером в разных размерах присутствует.
Лирическое отступление - Как то в прошлом году мне на мою вторую машину понадобились сайлентблоки, причем до жути народная машина и сайленты само собой самые распространенные, это гольф/джетта/вента/бора 2/3/4 + пассат 3/4 в передние рычаги. В качестве сайлентов разбираюсь хорошо т.к. когда то имел пару точек на малине по продаже подвески. На свои машины ставлю только ОРИГИНАЛ. Цена пофиг. Так вот у нас в Минске я НИГДЕ НЕ НАШЕЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛИМФЕРДЕР, БОГЕ и пр. Одни подделки. Пришлось 2 сайлента купить на атлант-м, а еще 2 заказать по оригиналу на экзисте.
Думаю что с А80 та же история. Хотите что то качественное - забудьте про рынки. И тогда не будет воплей на форуме типа "Сайленты мало пробежали" "каждые 20тыщ меняю подвеску" и пр...
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 26 ноя 2011, 17:57
maloi1980
Xandr, на оригинал нет денег, мне китайские запчасти станут в 900тыс., а это половина зарплаты.Незнаю по какой ветке продавец смотрел, по этому номеру : 8A0 412 323D- в магазине оказались которые ниже подушки. Сайленты ( у меня без гидрача) по этому номеру 811 407 181A оказались ромашки, их тяжело запресовывать, т.к. делать все буду сам. Конечно, хотелось бы оригинал, но цены делают свое дело.
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 26 ноя 2011, 23:57
awson
Xandr писал(а):8A0 412 323D - Опорное кольцо подшипника 2шт. (опорная подушка с подшипником ОДНИКОВАЯ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ А80)
VAG
811 412 323 C
и
VAG
8A0 412 323 B
или это не ОРИГИНАЛ тоже?
Хватит писать ерунду. В ЕТКЕ на этот автомобиль нет таких номеров. НЕТ. ТОЧКА.
Номера которые Вы привели указываются как замена старых релизов в связи со сменой номерацией ВАГа
При чем тут размеры ?
Вот пару примеров таких замен -
У вас есть ответ официалов ? Нет ? Прекращаем писать чушь.
by Xandr[/color]
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 27 ноя 2011, 15:34
Xandr
maloi1980 писал(а):Конечно, хотелось бы оригинал, но цены делают свое дело.
Это всё понятно, тут нет вопросов. Просто для начала есть истина, а потом уже поиски выхода из ситуации в сложившихся обстоятельствах. Цель моих советов - как можно меньше навредить Вашему авто и дать наиболее правильные советы, ну а Вы уже дальше действуйте как получается.
Удачи в ремонте.

Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 27 ноя 2011, 22:28
awson
awson писал(а):замена старых релизов в связи со сменой номерацией ВАГа
т.е.
811 412 323 D с ваших слов не используется на А80?
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 27 ноя 2011, 22:38
awson
и еще вопросик
VAG 857 412 323 B тоже на А80 никак не ставились?
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 28 ноя 2011, 16:27
Xandr
Речь не про то что ставилось а что нет.
Спор начался с
Xandr писал(а):awson писал(а):бери лучше высокие
бредовый совет. высокие...низкие... должны стоять такие какие нужны.
Какие высокие ? Какие низкие ? Чем обоснуете свой совет ?

На мой ответ Вы же закидали тему какими то номерами, сплошные жалкие отписки, ни обоснований, абсолютно ничего.
Существует оригинальный каталог ЕТКА, в котором всё четко указано (см. выше). Ничего более на ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ТАМ НЕТ !
Соответственно оригинальных подушек на ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ разных размеров НЕБЫВАЕТ ! Есть один номер. и соответственно один размер. Всё.
ЗЫ. Дальнейшие реплики просьба подтверждать не голыми словами, а -
Xandr писал(а):У вас есть ответ официалов ? Нет ? Прекращаем писать чушь
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 28 ноя 2011, 16:35
Careless Angel
Так, прекращаем. А ну дружненько по

и мирДРУЖБАжвачка. =)
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 19 дек 2011, 12:23
maloi1980
Всем привет! Все! Все поменял, что планировал. Правда с\б в подрамнике сам менял, а в рычагах не рискнул, повез рычаги на СТО, там мне старые выжгли и новые запрессовали. Сегодня сделал развал аж на 3д стенде. Во как! Открылся у нас такой. Всем спасибо!
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 17 фев 2012, 21:48
maloi1980
Снова всем привет! Захрустел внешний шрус, поехал в магазин, а продавец спрашивает у Вас на 22 или на 30 зубьев, пипец я и не знаю, что сказать. Подскажите кто маркировку или номер какой должен стоять у меня. Ауди 80 1987г. 1,8 карб. двигатель SF.
Re: Подвеска Ауди 80 1987г.
Добавлено: 17 фев 2012, 22:27
awson
maloi1980 писал(а): 22 или на 30 зубьев
До номера шасси: 89-J-373598 22 на 30
или
Начиная с номера шасси: 89-J-373599 30 на 33