Страница 1 из 1

проблемы с холостым ходом

Добавлено: 14 янв 2012, 13:20
demьяn
Всем доброго времени суток!
Проблема у меня такая. Возвращался я перед нг домой и на подъезде к светофору заглох, начал заводиться-нифига подобного, так я постоял несколько минут и вроде завелась, но как только отпускаешь гашетку газа, начинает глохнуть. В итоге пришлось на ходу одной ногой все время давить на газ а левой сцепление-тормоз. На следующий день вроде нормально завелась но как только нажал на газ и отпустил педаль она снова заглохла и некторое время не хотела заводиться.

P.S. у меня газ-бензин, что на газу, что на бензе такая вот хрень
кто подскажет где искать поломку?

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 14 янв 2012, 19:01
mish_08
Подсос воздуха в системе. Если у тебя карбюратор - меняй прокладку под ним, если моник или инжектор, то смотри трубки.

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 14 янв 2012, 19:08
demьяn
mish_08 писал(а):Подсос воздуха в системе. Если у тебя карбюратор - меняй прокладку под ним, если моник или инжектор, то смотри трубки.
завтра буду посмотреть
сегодня смотрел поверхностно, вроде ничего не увидел. На всякий случай снял рхх, попробую продуть.
у меня инжектор.

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 18 янв 2012, 19:58
demьяn
посмотрел шланги-целые
х.з где смотреть

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 19 янв 2012, 07:54
mish_08
У мкня подобная проблема была на а100 с4 2,3i. Поменял все резиновые шанжики по вакуму - результат 0. Оказалось лопнул патрубок, он находился под впускным коллектором и его не было видно. Подсос воздуха ищут с помощью спец. аэрозоля, но здесь на форуме я где то видел описание альтернативной присобы.

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 19 янв 2012, 16:05
kapa
У меня такой же глюк на двигателе 2.0e, но похуже будет. у меня, когда машина стоит на уклоне на нейтралке и я тупо снимаю с ручника и она катится, начинают плавать обороты, а может и вообще заглохнуть. Как только машина останавливается, всё нормализуется. Ездил на станцию, в первую очередь убрали подсос небольшой от регулятора хх была трубочка, но эффекта почти никакого. Подрегулировали зажигание, тоже почти ничего не дало. Тогда отключили лямда-зонд и перевели тем самым машину в аварийный режим. В этом режиме сигналы на блок управления идут в усреднённом значении, что по идее должно было помочь, но всё-равно эффекта ноль. Кароче, сказали что будут думать и денег не взяли... И ещё про полтергейст в машине сказали))) Так что можешь попробовать провести те же манипуляции, вдруг что даст. А я через пару дней опять поеду, вдруг что придумали)))

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 19 янв 2012, 16:26
mish_08
Сейчас еще что вспомил (100 была у меня лет 6 назад): искал подсос, случайно облокатился на крышку маслозаливной горловины - обороты выровнялись. В итоге поменял прокладку в крышке. Был еще гемор с потенциометром дросельной заслонки. Симптомы похожие - плавают обороты хх, но не глохнет.

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 21 янв 2012, 19:54
demьяn
mish_08 писал(а):У мкня подобная проблема была на а100 с4 2,3i. Поменял все резиновые шанжики по вакуму - результат 0. Оказалось лопнул патрубок, он находился под впускным коллектором и его не было видно. Подсос воздуха ищут с помощью спец. аэрозоля, но здесь на форуме я где то видел описание альтернативной присобы.
тоже есть такая мысля, правда этот резиновый патрубок надет на пластмассовый тройник (очень хрупкий и находится в паскудном месте что до хомута добраться сложно)который я уже один раз ломал
завтра посмотрю

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 22 янв 2012, 16:26
demьяn
просмотрел сегодня все шланги, они все целые
завел машину и пока жму на газ-работает, как только скидываю так пипец сразу глохнуть начинает
и еще какие-то хлопки слышны были
может че с зажиганием?

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 22 янв 2012, 19:49
mish_08
demьяn писал(а):просмотрел сегодня все шланги, они все целые
завел машину и пока жму на газ-работает, как только скидываю так пипец сразу глохнуть начинает
и еще какие-то хлопки слышны были
может че с зажиганием?
Если распределитель механическии (а у тебя скорее всего такой), то могут быть разбиты втулки и тогда из-за самопроизвольного смещения угла зажигания будут плавать обороты хх, но это в одночасье не произоидет. А если ни с того, ни с сего, то либо подсос, либо потенциометр. Т.к. подсос ты исключил, проверь потенциометр. Если провала нет, то тады я не знаю. И еще, первым делом проверь крышку распределителя и бегунок на грязь, трещины и износ.

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 22 янв 2012, 20:28
demьяn
mish_08,
а как ентот потенциометр выглядит ну или где он примерно расположен? ато я его ни разу не видел

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 22 янв 2012, 21:31
FANAT 100
А вот на щёт крышки и бегунка это даже может быть из за них

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 22 янв 2012, 21:47
mish_08
demьяn писал(а):mish_08,
а как ентот потенциометр выглядит ну или где он примерно расположен? ато я его ни разу не видел
Это платка, примерно 25х40мм с графитовым сопротивлением. Должна иметь механическую связь с "лопатой",по моему так в народе ее называют. Завтра посмотрю в гараже, по моему, есть у меня такая. Освежу память более подробно распишу. А так боюсь завести в заблуждение.

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 22 янв 2012, 21:50
demьяn
mish_08,
буду ждать


если не трудно сделай фотку

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 23 янв 2012, 19:27
mish_08
Вот фото.
Сразу предупреждаю: ничего не крутить и не откручивать!
Снимаешь разъем, цепляешь омметр на концы потенциометра и очень медленно и плавно двигаешь тарелку расходомера. Показания роли не играют, главное чтобы небыло обрыва. Обычно дорожка перетирается в районе х.х. Если обрыва нет, то не знаю что тебе посоветовать. Если есть, то либо б/у лопату в сборе, либо потенциометр на замену. Потенциометр я давным-давно покупал на Ждановичах (был там когда-то ларек с бошем) за 70 евриков. Потенциометр выставляется по напряжению, как - поищи на
audi-forum.ru

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 24 янв 2012, 20:08
nikotin
demьяn,
Раз у тя газ, то сними черепаху и посмотри на неё. Обычная беда этого мотора, работающего на газу, это выгибание той самой "лопаты". А раз ты хлопки слышал, то это самое оно. Снимается просто, 2 хомута откручиваешь и снимаешь. А если это не она, то заодно и потенциометр проверишь. Помоемы надо на средней ноге проверить тестором сапротивление, поднимая лопату. Не должно быть обрывов или резких скачков. Лучне тестором аналоговым(со стрелкой) проверять, сами показания не важны. Главное смотреть как стрелка кол....тся. Б/у советую не покупать, они все протёртые. Если свой снимешь, то если на неё до этого пломбы с болтов не смнимали, то можно язычёк подогнуть, который по резисторному слою ходит, в район, где не протёрто, то на 10-50 тыш хватит. Но если честно, у тя проблемы не в нём. Ну я бы проверил концевик хх. Сопротивление должно стремится в бесконечность.

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 24 янв 2012, 20:34
demьяn
nikotin писал(а):Раз у тя газ, то сними черепаху и посмотри на неё
а что за черепаха где она примерно находится?

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 24 янв 2012, 20:43
demьяn
demьяn писал(а):а что за черепаха где она примерно находится?
разобрался что такое черепаха. гугл рулит!

Re: проблемы с холостым ходом

Добавлено: 24 янв 2012, 20:45
demьяn
морозы чутка спадут, пойду ковырять свой корчваген