Страница 1 из 1

Переход с полусинтетики на синтетику

Добавлено: 15 окт 2004, 01:03
Magnit
Уточните плиз.

Залита полусинтетика. На зиму хочу залить синтетику. Весной обратно перейти на полусинтетику. Все это одной марки - Castrol.

По идее манипуляция безпроблемная. Или все-таки надо получше сливать?

Добавлено: 15 окт 2004, 11:36
DeN
будет намного лучше если воспользуешься промывочным маслом при таких переходах, а промывочное тоже лучше той же марки использовать.

Добавлено: 15 окт 2004, 11:47
Egres
Не парься, особенно, если той же марки. Давно полусинтетика полностью совместима как с синтетикой, так и с минералкой. Т.е. спокойно меняй полусинтетику на синтетику и обратно. А промывочные масла при смене масла - это развод продавцов.

Добавлено: 15 окт 2004, 14:21
Andy
Имхо гораздо больше толку поменять масло, поездить тысяч 5 и поменять его еще раз, чем все эти промывочные масла и присадки.

Добавлено: 15 окт 2004, 15:06
LIS
1?: А на... переходить на синтетику с полусинтетики?

Добавлено: 15 окт 2004, 15:19
Egres
2 Andy: Батя живет в Штатах, а у них там смена масла через 5 тысяч :) , миль, правда. Это так на станциях разводят доверчивых американцев. А читать, как я понимаю, им лениво. Вот и меняют масло... Или масло такое...

2 LIS: Каждый выбирает по себе... Я тоже летом лью п/синт., а на зиму - синтетику. И смысл в этом есть, поверь. При наших морозах, которые бывают не долгими, но достаточно сильными, для меня и моей машины лучше, если будет синтетика. Хотя когда-то я утверждал, что п/синтетики вполне хватит. Теперь поменял свое мнение (и этого не стыжусь :) ).

Добавлено: 15 окт 2004, 15:47
Andy
Egres, я в курсе где он живет. Он живет там не достаточно долго чтоб менять масло на сервисе, я надеюсь.

http://cms.audi-bel.com/viewtopic.php?p=24700#24700

Добавлено: 17 окт 2004, 04:35
Magnit
Andy писал(а):Egres, я в курсе где он живет. Он живет там не достаточно долго чтоб менять масло на сервисе, я надеюсь.
http://cms.audi-bel.com/viewtopic.php?p=24700#24700
Сейчас будет 6-я смена масла (ездить тут много нужно). Сам не менял, мне интересно, зачем тут надо жить долго чтобы масло на сервисе менять?

Причин не менять самому 3-е.
1) Фильтр без ямы (или подъемника) не открутишь - ускоглазые инженеры постарались. 2) Масло надо сдавать - если денешь куда - посодють :)
3) Зачем? Я и в Минске не менял :)

Стоит тут смена масла 10$ (десять долларов). Если дашь 15 тебе с радостью зальют их минералку с их фильтром. (Сколько в Минске будет стоить замена масла + масло + фильтр?)

Еще по ценам:
Из известных брэндов тут есть Castrol и Mobil 1.
Полусинтетика - 1 кварта (946мл) - 2,2$. Наиболее ходовое 10w-30.
Синтетика - 4,5$ за тот же объем.

Куча всяких местных брендов типа Kendoil. Минералка копеечная, что то около 70 центов за банку.

Фильтры. От 1,5 до 4$. В зависимоти от размера (количества железа). Супернавороченные с шероховатой поверхностью для легкго закручивания - 8$. Мне всеравно - легко или тяжело их на сервисе закручивать :)

Хочу сказать, что все это качественное. Шила нет. Даже дешевое масло. Просто соответствующие стандарты.

Сервис дорогой, вопросов нет. Нормо-час - на средней стации 60$. У официального дилера от 200$.
Но запчасти по цене как в Минске.
Еще тут не делают фактически кузовщину. Умеренно битая мордой машина работаа потянет с запчастями тысяч на 20. (В Минске аналогичное состояние лечится за 1К$)
Но так как нормальные машины страхуют в основном с полным покрытием, то народу по барабану.

А теперь по существу вопроса :)
Я противник промывки в принципе. Это не физиологично для двигателя.
А вопрос задал что-бы уточнить, что на 1 класс можно переходить без проблем. Это нельзя перескакивать с минералки на синтетику (и наоборот).
Синтетика нужна зимой. В местности где я сейчас морозы покруче Белорусских. Да и пробег до работы километра 3. Двигатель просто не прогревается.

Добавлено: 18 окт 2004, 09:49
Andy
Magnit, уровень цен существенно ниже чем я ожидал. При таких ценах самому менять действительно в лом. Просто предположил что у тебя должны быть навыки самостоятельной замены и должная финансовая мотивация, которой не оказалось. Ведь признайся, стоила бы процедура сотню-другую, то может и поменял бы сам.

Добавлено: 18 окт 2004, 19:03
Magnit
Andy писал(а):Magnit, уровень цен существенно ниже чем я ожидал. При таких ценах самому менять действительно в лом. Просто предположил что у тебя должны быть навыки самостоятельной замены и должная финансовая мотивация, которой не оказалось. Ведь признайся, стоила бы процедура сотню-другую, то может и поменял бы сам.
Философский вопрос.
Когда твое время ценится дорого, то на такие мелочи как обслуживание машины не обращаешь внимания :)

Другое дело, как и любого нормального человека, который может что-то делать руками, меня прибивает как тут разводят на СТО. Смена высоковольтных проводов - 200 баксов. При стоимости самых дорогих проводов около 60$. Естественно я сам их поменяю.
Более того у меня есть мысль обзавестись собственным подъемником (ямы запрещены во многих штатах). Ну можно сказать в свое удовольствие крутить гайки.

Еще по ценам.
Резина стоит ровоно столько сколько и в РБ.
А вот - снятие-монтаж-демонтаж-прикручивание - 12$ за еденицу. Балансировка (со снятием) - 8$.

Re: Переход с полусинтетики на синтетику

Добавлено: 27 янв 2012, 17:18
nonexxx
Ты главное масло нормальное лей. А операция эта без проблемная! пробовал, сам боялся, много чуши на форумах прочитал... а теперь могу сказать - можно!! уже месяц прошел и никаких проблем. причем я с ZIG 5-w30 полусинтетика на Toyota 5-W30 синтетика перешел, ниче не промывал. слил, залил и все) При погоде -30, забыл автозапуск на пульте включить - Утром с пульта завелась, с первой попытки))