Сейчас будет 6-я смена масла (ездить тут много нужно). Сам не менял, мне интересно, зачем тут надо жить долго чтобы масло на сервисе менять?
Причин не менять самому 3-е.
1) Фильтр без ямы (или подъемника) не открутишь - ускоглазые инженеры постарались. 2) Масло надо сдавать - если денешь куда - посодють

3) Зачем? Я и в Минске не менял
Стоит тут смена масла 10$ (десять долларов). Если дашь 15 тебе с радостью зальют их минералку с их фильтром. (Сколько в Минске будет стоить замена масла + масло + фильтр?)
Еще по ценам:
Из известных брэндов тут есть Castrol и Mobil 1.
Полусинтетика - 1 кварта (946мл) - 2,2$. Наиболее ходовое 10w-30.
Синтетика - 4,5$ за тот же объем.
Куча всяких местных брендов типа Kendoil. Минералка копеечная, что то около 70 центов за банку.
Фильтры. От 1,5 до 4$. В зависимоти от размера (количества железа). Супернавороченные с шероховатой поверхностью для легкго закручивания - 8$. Мне всеравно - легко или тяжело их на сервисе закручивать
Хочу сказать, что все это качественное. Шила нет. Даже дешевое масло. Просто соответствующие стандарты.
Сервис дорогой, вопросов нет. Нормо-час - на средней стации 60$. У официального дилера от 200$.
Но запчасти по цене как в Минске.
Еще тут не делают фактически кузовщину. Умеренно битая мордой машина работаа потянет с запчастями тысяч на 20. (В Минске аналогичное состояние лечится за 1К$)
Но так как нормальные машины страхуют в основном с полным покрытием, то народу по барабану.
А теперь по существу вопроса

Я противник промывки в принципе. Это не физиологично для двигателя.
А вопрос задал что-бы уточнить, что на 1 класс можно переходить без проблем. Это нельзя перескакивать с минералки на синтетику (и наоборот).
Синтетика нужна зимой. В местности где я сейчас морозы покруче Белорусских. Да и пробег до работы километра 3. Двигатель просто не прогревается.