Как полностью слить ОЖ?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Как полностью слить ОЖ?

Сообщение Pasha »

Собираюсь поменять, через что лучше сливать?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

через насос.
процедура элементарная(лучше на прогретом движке, только не обожгись :wink: ):
-ставишь печку на максимум
-снимаешь сначала нижний патрубок потом верхний
и всех делов...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Гость

Сообщение Гость »

Я меняю ОЖ,сняв в радиаторе датчик вентилятора,и сняв патрубок с печки.Потом первым делом снимаю патрубок от ГБЦ,и заливаю в блок ОЖ.Как правило,воздушных пробок впоследствии так можно избежать...
Удачи и успехов!!!...
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Нижний партрубок радиатора и датчик в радиаторе снять проблематично, насос усилителя мешает... Какие будут еще варианты? Буду менять один из патрубков, идущих на турбину, может через него слить получиться, а если подключить например компрессор к системе и попытаться выдуть остатки?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Кстати, кто-нибудь промывал сиситему лимонной кислотой? Есть смысл?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Сними патрубок у термостата (говорю на примере 80-тки).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Самый дешёвый метод это покататься денёк на воде с центрального отопления с каустической содой... - чистит не плохо и халява! :wink:
Правда нужно знать где взять...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

Сообщение Evil »

Откручиваешь все шланги с термостата, и доступ удобный и самая нижняя точка если не считать датчик вкл. вентилятора.
Остальное можешь попробоваь отсосать грушей например.
Верно для 4-х и 5-и цилиндровых движков.
У V6 есть сливная пробка в блоке цилиндров.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Всю ее не сольешь, какое-то количество в блоке по-любому останется. Если не жалко дист. воды, можешь после слива ож залить, погонять пару минут и слить еще раз. В этом случае в блоке останется практически чистая вода.
Я на старой машине промывал лимонной кислотой, вытекла она темнее, чем заливал, но не более того. ИМХО если лили правильную ож без всяких герметиков и пр. гадости, в лимонной кислоте смысла нет.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

После промывки каустической содой можно поменять помпу.Может я конечно ошибаюсь: можно стать на горочке открыть специальную пробку на радиаторе для слива у меня на 100С45 она стоит справа внизу промыть после этого простой водой и залить антифриз.Воздух хорошо выходит если снять патрубок с печки.По крайней при таком способе у меня проблем не было.А систему всякими хим.растворами лучше не промывать.Дороже может выйти .
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

roda писал(а):После промывки каустической содой можно поменять помпу..
Доводим до сведенья, что современные помпы уже давно не смазываються ОЖ... Банальный сальник, банальный потшипник и банальная смазка...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Pasha пишет AUDI 85 г.А там как раз стоит такая помпа которая смазывается тосолом.У меня Былы Джета 2 85года после промывки каустической содой пошел за новой помпой.Вот такие дела.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Вообсчем слил я через нижний патрубок, выдул, что смог через бачек, залил новую, ну его нафиг все эти промывки... А помпу прошлой зимой менял, потекла, может из-за тосола, который старых хозяин лил...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Первый раз слышу про помпы, которые смазываются тосолом (антифризом)...
Это как это тосол смазывает подшипник, который вращается со скоростью 7000 об/мин????????? Обычный подшипник, сальник, смазка. Просто некачественный тосол быстро сжирает прокладки, сальники и проч. на новой помпе...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

RedHot писал(а):Первый раз слышу про помпы, которые смазываются тосолом (антифризом)...
Это как это тосол смазывает подшипник, который вращается со скоростью 7000 об/мин????????? Обычный подшипник, сальник, смазка. Просто некачественный тосол быстро сжирает прокладки, сальники и проч. на новой помпе...
:!: ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНЫ И ПОДДЕРЖИВАЕМ!!! :!:
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»