Страница 1 из 2
Педаль сцепления не возвращается
Добавлено: 21 окт 2004, 09:55
Pasha
С утра один раз происходить стала такая фигня: прогреваю машину, стартую, немного еду, периодически переключая передачи, чувствую, что нормальном ходе педали сцепления, работает оно только где-то в самом конце, а в начале педаль ходит без усилия, потом в какой-то момент педаль остается в полу... Поддеваю ее ногой на себя, она возвращается и все становится нормально. В первый день не врубился, что случилось, педаль оставалась в полу и передачи уже не переключались вовсе, пока не вернул ее на место

Подскажите, что умирает и что делать?
Сцепления, как я понимаю, у меня гидравлическое.

Добавлено: 21 окт 2004, 10:18
Evil
Попробуй прокачать.
Добавлено: 21 окт 2004, 13:17
Egres
2 варианта:
1) лопнула пружина главного цилиндра
2) сдохли резинки.
В обоих случаях, если не поможет (а скорее всего не поможет) прокачка, менять главный цилиндр. Это так, на расстоянии

, а что на самом деле... Варианты всегда возможны.
Добавлено: 21 окт 2004, 14:29
DeN
Одна из самых избитых тем форума....
никаких вариантов... --- прокачаешь сцепление и все будет в порядке!
не знаю как у тебя, а на 80-ке пол часа работы в одиночку(с помощником быстрее)
Добавлено: 21 окт 2004, 15:19
Egres
DeN писал(а):Одна из самых избитых тем форума....
Обычно после таких заявлений, чтобы не быть голословным, приводят 3-5 ссылок
DeN писал(а):никаких вариантов... --- прокачаешь сцепление и все будет в порядке!
ИМХО на несколько недель, т.к. воздух просто так ниоткуда не берется, увы. Если бы он брался откуда-то при нормальных деталях, то в регламент обслуживания авто входил бы пункт о периодической прокачке сцепления

, тебе не кажется?
Я все это пишу на собственном опыте, т.к., послушав совета, тоже прокачивал в такой ситуации и не один раз. Только вот прокачивать приходилось все чаще и чаще. Пока не заменил ГЦС. И про все забыл... Впрочем, не буду настаивать
Но, опять же подчеркну: варианты всегда возможны!
Добавлено: 21 окт 2004, 15:23
Pasha
Я все-таки склоняюсь к ГЦС или РЦС, вообщем поищу течь для начала, а потом на СТО загляну, там будет видно что и как...
Добавлено: 21 окт 2004, 17:01
СТО Тимирязева 11
Тормозную жидкость не забудьте сначала приобрести а потом и заменить - перед морозами Всем рекомендуем!
Добавлено: 21 окт 2004, 17:07
DeN
Egres писал(а):DeN писал(а):Одна из самых избитых тем форума....
Обычно после таких заявлений, чтобы не быть голословным, приводят 3-5 ссылок
воспользуйся поиском... а то мне по диалапу

не очень удобно...
Egres писал(а):DeN писал(а):никаких вариантов... --- прокачаешь сцепление и все будет в порядке!
ИМХО на несколько недель, т.к. воздух просто так ниоткуда не берется, увы. Если бы он брался откуда-то при нормальных деталях, то в регламент обслуживания авто входил бы пункт о периодической прокачке сцепления

, тебе не кажется?
тут дело не совсем в воздухе, просто тормозная жидкость ги...(блин забыл это умное слово

), короче впитывает в себя всякую гадостью. Так про что это я? а, значит такие проблемы возникают в основном в таккую погоду как сейчас. Нормальной прокачкой все решается!
Egres писал(а):Я все это пишу на собственном опыте, т.к., послушав совета, тоже прокачивал в такой ситуации и не один раз. Только вот прокачивать приходилось все чаще и чаще. Пока не заменил ГЦС. И про все забыл... Впрочем, не буду настаивать
Но, опять же подчеркну: варианты всегда возможны!
у меня педаль провалилась именно в такую погоду... первый раз прокачал, но фигово! через неделю опять провалилась... но во второй раз прокачал основательно не жалея разлившейся тормозухи и пол года ездил без проблем.
Добавлено: 21 окт 2004, 22:13
Nikolay M.
Я в подобной ситуации ставил ремкомплект ГЦС. Старые резинки были оч. разбухшие.
Добавлено: 22 окт 2004, 09:20
Pasha
Заехал сегодня на СТО, подняли машину и посмотрели, течет по коробке, а значит рабочий цилиндр сцепления, буду менять на следующей неделе, может подскажете какого производителя лучше купить? Шате-М предлагают Фенокс за ~30 у.е.
Всем спасибо за ответы.
Добавлено: 22 окт 2004, 10:18
Dr.KiLLeR
был у меня неприятный случай с феноксом, купил, а он бракованный пришлось отдать еще раз за снятие/установку
купил то ли LDP толи LDR что типа того чуть дороже было.
Добавлено: 23 окт 2004, 00:11
RedHot
LPR, Lucas, Metelli, Cifam, а про Fenox - забудь, качество продукции гуляет в зависимости от близости к праздникам и выходным дням (Белор.-немец. СП)
Добавлено: 23 окт 2004, 22:04
Cooler
Было такое. Пружина ГЦС по женской линии пошла. Если резинки в ГЦС - были бы подтеки в салоне. Да и уровень тормрзухи уехал бы.
Насчет Fenox'a Red прав на 100% - можно поставить и забыть, а можно менять до посинения. Уж лучше из дешевых LPR.
Добавлено: 27 окт 2004, 08:22
СТО Тимирязева 11
Если мы покупаем и устанавливаем цилиндр - то мы даём гарантию на работы и на з/ч и если что-то не работает - мы несём ответственность.
Второй раз Вы ничего не платите.
Добавлено: 27 окт 2004, 09:38
Pasha
Кстати сколько будет стоить замена РЦС?
Добавлено: 27 окт 2004, 13:16
СТО Тимирязева 11
На Вашу машину замена РТЦ :
16 800 руб. замена (работа)
10 500 руб. прокачка (работа)
+ стоимость цилиндра - тел. 223-223-1
+ стоимость тормозной жидкости.
Добавлено: 27 окт 2004, 13:56
Pasha
РЦС - есть, тормозуха тоже, а бы приехал к вам, только боюсь, что будет как тут:
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... post126805
А сколько будет стоить снятие КПП, если что...:-/
Добавлено: 28 окт 2004, 00:35
Валентин
:?: Блин такая же ерунда на бочке только педаль еще совсем туда не проваливается но бывает залипает и сопровождается это херовым включениеи передач, только я толком не понял в этой ветке что лучше сделать, наверное сначала прокачать а если не поможет то тогда менять ГЦС или РЦС правильно я мыслю :?:
Добавлено: 28 окт 2004, 08:45
СТО Тимирязева 11
"Если" не должно быть!!!
Если вы не хотите к нам - пожалуйста, есть масса других СТО...
Что касаеться данного случая в россии, то против хим реакций не попрёшь, а чтобы быть уверенным то ли это - нужна диагностика, ведь после нашей диагностики - "если что" это уже наши проблемы, а без диагностики - Ваши, видите как всё просто...
Приводим пример - у авто загудел потшипник - какой?
да вроде левый, хозяин покупает потшипник, приезжает со словами:
"Меняйте мне левый потшипник ступицы и всё! Я сам диагност!
Поменяли...
Оказалось гудел правый....
Так вот - стоимость диагностики - макс. 20 000 руб. никак не сравнить со стоимостью неверной замены з/ч... Согласны?
Добавлено: 28 окт 2004, 10:42
Pasha
Блин я про одно, вы про другое. Течет РЦС. Что делать? Диагностику или менять? Естественно менять, так вот не встанет мне эта замена в снятие коробки? Или вы хотите сказать, что если заломаете РЦС, то снятие коробки будет за ваш счет? Если так, то я уже еду к вам
