Страница 1 из 1

Добавлено: 18 мар 2002, 18:24
DYV87NF
Сист. самодиагностики показала код 2-4-1-2, (КЗ в проводке от блока FEi, конец датчику, проблемы с блоком FEi).
Если есть у кого какие мысли по этому поводу пишите.
машина А-100 2,3NF 87г.изд.

Добавлено: 18 мар 2002, 18:55
kostya
Юрик, я что-то не понял, в моей таблице VAG - кодов 2-4-1-2 - это "Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе"???, но для КЕ его вроде нет?
А то что ты пишешь, под № 2-1-4-2 "Датчик детонации №1" по эл. схеме - G61???

Уточни.

Костя.

Добавлено: 18 мар 2002, 20:17
DYV87NF
Все прально 2-1-4-2,
так ты написал что датчик №1, значит есть и №2, так у меня стоит под термостатом два каких-то датчика видно они., а что на датчик номер 2 есть свой код неисправности.

Добавлено: 18 мар 2002, 21:56
kostya
Датчик №2 - код 2144, только для Motronic, у нас такого нет

Добавлено: 18 мар 2002, 22:37
Bons
Где конкретно стоят "смущающие" тебя датчик(и) и как они выглядят?



<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: bons в 2002-03-18 14:46 ]</font>

Добавлено: 18 мар 2002, 23:34
DYV87NF
Да все нашел знаю где стоит и как выглядит, датчик детонации действительно один. Он меня не смущает он смущает лампочку CHEK ENGINE, выдает код 2-1-4-2.
Надо проверять датчик, так что если кто отдолжит како-нить Омметр буду очень признателен. (купить хороший пока не могу, а кикайский пока не хочется).
Андрей если по датчикам можешь подсказать то у меня возле датчика детонации еще два каких-то вкручены внешне конструктивно похожи, одеты в одинаковые резиновые колпачки похожие на "изделие №2" отходит от каждого вроде по одному одножильному проводку, вот стало интересно что за они.

Добавлено: 18 мар 2002, 23:39
DYV87NF
Вкручены в блок целиндров в районе под термостатом.

Добавлено: 18 мар 2002, 23:59
Bons
Тот, который стоит повыше(голубой) - это датчик "нижнего"(0,25бар) давления в системе смазки. Тот, который пониже(белый) - "верхнего"(1.8бар) давления в системе смазки. Номера по схеме не скажу, т.к. схемы под руками нет.
С уважением, Андрей.
PS: Цвет ты увидишь, когда эти самые "презики" с датчиков стянешь. :smile: У датчиков изоляторы пластиковые разного цвета.

<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: bons в 2002-03-18 16:11 ]</font>

Добавлено: 19 мар 2002, 18:14
DYV87NF
В продолжение темы хотелось бы спросить, датчик детонации как я понимаю дает сигнал на блок FEi который в зависимости от этого устанавливает угол опережения зажигания, но читал книгу и там промелькнула мысль о первоначальной (базовой) установки угла в зависимости от используемого топлива (92,95,98), так вот если такая установка и надо ли контролировать ее на NF, слышал что многие лезут к маховику с стробоскопами и этот угол контролируют, регулируют.
Поясните please

Добавлено: 19 мар 2002, 19:03
kostya
Юрик, так он и есть недавно тоже читал, так вот для нас ентот угол 15 град. если 95, то 10 град. вроде так если я так понял, на маховике все енти метки стоят 0, 15, 18.. их видно в окошечке.
Ну а технология такая, подключаешь стробоскоп - "+" на катушку, "-" куда-нить, и центральный провод на трамлер к 1-му цилиндру... поджигаешь и светишь в окошечко, напротив нижней кромки окошечка будут "стоять" енти метки. Затем надо подгонять их (метки) крутя трамлер... под нужный градус....
Это все теория, сам это делал на своей копейке и стробоскоп у меня есть, но он гад не работает с электронным зажиганием :sad:
Все никак не соберусь настроить..

Костя

Добавлено: 23 мар 2002, 06:55
alexsqr
Костя не просто стробом бить угол надо.
Во первых прогретый двигатель затем на ке3 джетроник нужно предохранитель поместить в реле бензонасоса стробоскопом выставить угол в 15 град.(начальный угол опер. зажиг.)затем убрать предохранитель из реле ,довести обороты двигателя до 2500 кратковременно.Если проверить угол после этого то угол будет плавать от вроде 12 до 18 град .
Но мне кажется что с нашим бензином можно и вручную по звуку движка и это более эфективно .
Удачи. Алексей.Новополоцк

Добавлено: 25 мар 2002, 20:13
kostya
Благодарю за уточнение, единственно хочу понять, для чего эту перемычку ставить?
Похоже, что что-то надо отключать?
Жду ответа.

Костя

Добавлено: 28 мар 2002, 14:48
alexsqr
Костя предохранитель ставится для того чтобы отключить регулировку угла зажигания блоком управления ,т.е. угол не постоянен а взависимости от данных поступающих от датчика детонации возможно и от датчика холла угол опережения меняется . Поэтому смотри в книгах написано начальный угол опрежения зажигания 15град.Удачи .Пока.Алексей.Новополоцк

Добавлено: 28 мар 2002, 14:50
alexsqr
Костя предохранитель ставится для того чтобы отключить регулировку угла зажигания блоком управления ,т.е. угол не постоянен а взависимости от данных поступающих от датчика детонации возможно и от датчика холла угол опережения меняется . Поэтому смотри в книгах написано начальный угол опрежения зажигания 15град.Удачи .Пока.Алексей.Новополоцк