Страница 1 из 1

A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!

Добавлено: 11 апр 2012, 01:50
maxA62915
Здраствуйте, A6 1.9 tdi AFN 1998 пробег 412000km, зимой развалился гидрокомпенсатор, сделал мотор, поменял кольца, вкладыши. С головкой, цилиндрами, поршнями, шатунами и клапанами было все нормально. До ремонта турбина передувала, решил заодно поменять и её, поставил б.у. турбину вроде бы в хорошем состоянии и с живой геометрией(шток свободно ходил без всяких заеданий).Также до ремонта мотор ел масло, сколько не знаю но доливал постоянно.Прошел обкатку 2000 км в спокойном режиме(до 2000 об.мин),приехал менять масло и увидел что щуп почти сухой.Посоветовался с мастером решили залить масло шелл хеликс 10W40(обещал что расход масла упадет).Передув вроде бы пропал, так как езжу в основном по городу в очень спокойном режиме (1500 об.мин красная зона) то эта проблема меня не затрагивала,но недавно я снова начал чувствовать провал тяги,сильно расстроился.Мастер только пожал плечами.Снимаю шланг с грибка,шток резко уходит вниз,ставлю,поднимается.Воздушный патрубок который идет над клапанной крышкой внутри в масле.Подскажите что делать,с чего начинать,у нас в городе толком никто ничего не может сделать.Все только говорят чтоб менял турбину тогда и масло нормально будет есть и передув пропадет.

Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!

Добавлено: 11 апр 2012, 20:57
ASD
Есть такая контора "Турбоост", там толковые ребята по турбинам работают...Думаю что они тебе помогут.... У меня в ремонте был двигатель AVF c похожей проблемой и масло брал и в аврию кидало постоянно (передув)...После ремонта турбины все прикратилось (стоимость ремонта 550 у.е) Человек ездит и горя не знает (пробег после ремонта 12 000) .В стоимость работ входит: снятие, установка, ремонт турбины, чистка поддона и магистралей, замер давления маслс на горячую и холодную.... :fiew:

Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!

Добавлено: 12 апр 2012, 01:28
maxA62915
Проблема в том что живу на Украине и конкретно в моем городе турбинами никто не занимается,все отправляют на Киев.А давать за ремонт турбины 500дол давит.Может проблема не в ней.

Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!

Добавлено: 13 апр 2012, 17:46
maxA62915
Поможет кто то или нет?

Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!

Добавлено: 17 апр 2012, 08:09
ФНЛ
Езжу на таком же авто стаким же двигателем. Проблему передува две недели назад лечил чисткой геометрии. Делал самостоятельно. В интернете масса информации по этой проблеме и даже с фото, так что если Вы знаете что такое гаечный ключ, то у Вас все получится. Для снятия нагара использовал очиститель карбюратора. Удачи!

Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!

Добавлено: 17 апр 2012, 17:09
maxA62915
Геометрия скорее всего не закисшая так как шток опускается резко одним движением при снятии шланга с грибка и так же поднимается при возврате шланга на место.

Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!

Добавлено: 17 апр 2012, 20:29
ФНЛ
maxA62915 писал(а):Геометрия скорее всего не закисшая так как шток опускается резко одним движением при снятии шланга с грибка и так же поднимается при возврате шланга на место.
Абсолютно верно! Шток ходил примерно на 10-12 мм вверх и вниз свободно, но компьютерная диагностика (в режиме третья передача и газ пол) показала передув. Машина ближе к 3000 оборотов начинала "тупить", а при сбросе газа иногда даже глохла. После чистки проблема ушла полностью, разгон без провалов.

Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!

Добавлено: 18 апр 2012, 23:54
maxA62915
Сколько времени прошло после чистки геометрии? Проблема не вернулась?

Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!

Добавлено: 19 апр 2012, 08:04
ФНЛ
maxA62915 писал(а):Сколько времени прошло после чистки геометрии? Проблема не вернулась?
Если не ездить на "холостых" оборотах, когда шток актуатора все время вверху на максимальном наддуве, а раскручивать двигатель до 3000 об/мин (шток внизу), проблема не вернется. Я занимался геометрией после предыдущего хозяна авто, тот обороты двигателя держал в пределах 1000-1500.