Страница 1 из 1
Стекло для фары (Audi 90)
Добавлено: 10 дек 2004, 23:38
S-typy
Разбил стекляшку на правой фаре. Там стекло единое на весь блок (поворотник на бампере). Задался целью купить новую. Но стоит она порядка 80$. Посмотрел на exist'е, для автомоболей с правым рулем такое стекло стоит 30$.
Может кто подскажет, в чем отличие именно СТЕКОЛ для фар на праворульных и леворульных а/м? С отражателями всё понятно.
Добавлено: 11 дек 2004, 18:20
Asha
Для наших машин оптика изготавливается так, чтобы поток сета был направлен больше в правую сторону (на обочину). У праворульных, аналогично, тоже на обочину, только на их обочину - левую. Соответственно в наших условиях их оптика будет слепить встречные, как не корректируй.
Добавлено: 11 дек 2004, 23:10
S-typy
Дык я думал, что за направление света отвечает отражатель. А разве стекло как-то направляет поток света?
Добавлено: 12 дек 2004, 11:48
VictoR-KoR
А у меня на А100-С4 - предусмотрена регулировка (там есть флажок - освещает или левую или правую обочину).
Добавлено: 12 дек 2004, 15:59
Asha
За направление отвечает и отражатель и стекло. В частности стекло формирует форму светового потока. Подгони в темное время машину к стене (метра на 3 - 4) и посмотри как выглядит верхняя граница луча. от левого края до центра и дет паралельно земле, а от центра вправо граница идет вверх по углом ~30 град.
Добавлено: 12 дек 2004, 16:33
VictoR-KoR
Смотрел, проверял: идет чисто горизонтально луч света, а при перемещении "флажка" поднимается вверх или правый или левый край. Я думал, что это вариант "скандинавия"-"Европа". Хотя, возможно и заблуждаюсь

.
Добавлено: 13 дек 2004, 11:15
Alex&Er
Это режим лево- и правостороннего движения. Подъем правого или левого края светового пятна необходим для освещения дорожных знаков.
Добавлено: 15 дек 2004, 12:06
Pasha
VictoR-KoR писал(а):А у меня на А100-С4 - предусмотрена регулировка (там есть флажок - освещает или левую или правую обочину).
А что из себя представляет этот флажок и стоит только один или на каждой фаре?
Добавлено: 15 дек 2004, 23:04
VictoR-KoR
Стоит на каждой фаре, под защитным пластмассовым кожухом с внутренней стороны. Такая пластинка металлическая торчит вверху. При ее перемещении вправо-влево соответственно поднимается или правый или левый пучок света. Я читал где-то в литературе, что это назывеется переключателем "Европа-Скандинавия". Где-то еще имеется возможность поставить (просто воткнуть) реле в блок и ...... при запуске двигателя автоматически включается ближний свет. Но куда его воткнуть (много пустого места в блоке) и какое реле не смог узнать.
Добавлено: 17 дек 2004, 20:53
Alex&Er
На сколько я понимаю, этот флажок есть только на линзованных фарах и двигает затеняющую шторку. На классических фарах с рассеивателями Френеля этого нет. Там световой поток формируется только рассеивателем и для того, чтобы переключить режим, надо менять стекла (отчасти из-за этого они и сделаны съемными)
Добавлено: 17 дек 2004, 21:09
VictoR-KoR
Действительно, такие флажки стоят только на линзованных фарах. Но что он там двигает - не знаю. Но эффективно достаточно. Менял лампочку, случайно задел и потом въехать не мог - почему все изменилось. Только на след. день разобрался, а потом в литературе вычитал что это такое:).
Добавлено: 17 дек 2004, 21:23
Alex&Er
Все верно. У линзованных фар рассеиватель простой, без бугорков Френеля, поэтому формировать пучок можно только при помощи шторок, которые отсекают часть света, идущего "куда не след". Шторка - маленькая металлическая или пластиковая пластинка хитрой формы, которая стоит между лампочкой и линзой, чуть в стороне от фокуса линзы, но на ее оси.