Страница 1 из 2
Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 06 май 2012, 00:25
Sereg@
1 Неисправности:
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-10 - - - Спорадическая
кто знает, что это???
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 06 май 2012, 14:51
санчэс
Может когда газанул до отсечки, вот и не справилась лямбда с коррекцией. Надо недельку покататься и опять почитать, ошибка всё-таки спорадическая
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 18 май 2012, 13:37
sashok7
а у меня пачти всегда высвечивается предел регулирования по лямбде, и копоть черная из глушителя. на диагностике стирают ошибку и пока я у них больше невыскакивает, но после некоторой езды или ночи снова появляется, патом копоть бывает проподает но ненадолго, что делать непайму(((( проверено пачти все и заменено.

Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 21 май 2012, 19:34
Sereg@
санчэс писал(а):Может когда газанул до отсечки, вот и не справилась лямбда с коррекцией. Надо недельку покататься и опять почитать, ошибка всё-таки спорадическая
Покатался. Особо не гонял, не говоря уже про отсечку. Вылезла та же ошибка. Удалилась без проблем
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 15 июн 2012, 21:10
sashok7
проверил опять кампом, было три ошибки: ряд1 обрыв цепи лямбды,
достигнут верхний предел регулированя
достигнут нижний предел регулирования.
как с ним боротся? год езжу на машине и они постоянно выскакиваю, то все три, то несколько. и только выскочат сразу копоть с глушителя при перегазовке. если их стереть то хватает ненадолго.
Диагностика с помощью VAG COM
Добавлено: 21 июл 2012, 14:28
Ri4
Задравствуйте! Авто a4b5 2.8AHA Quattro американка. Решил с помощью VAG-COM поменять мили на километры и фаренгейты на цельсии. Сделал, вроде бы, все по мануалу, т.е. 17-02-05 -ОК и 17-07-01 (вместо 02). Мили перевелись в километры, зуммер на открытие дверей, от которого уже глаз начал дергаться, перестал пиликать. А вот фаренгейты таковыми и остались. И на приборной панели и на экране климат-контроля. Вопрос: что я сделал не так, и как, все-таки, узреть привычные глазу цельсии?
Ну и чтобы не создавать еще одну тему...
Диагностика указала на следующие ошибки:
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 - 35-10 - - - Спорадическая
16541 - Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение
P0157 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16537 - Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико
P0153 - 35-10 - - - Спорадическая
На сколько я понял, требуется замена:
- лямбда-зонд до катализатора левый;
- лямбда-зонд после катализатора правый;
- лямбда-зонд после катализатора левый;
- свеча либо катушка зажигания на 3-м цилиндре.
Прав ли я, и если не прав, то в чем?
Re: Диагностика с помощью VAG COM
Добавлено: 21 июл 2012, 16:21
sashok7
сбрось и паезди, пасматри мож больше непоявятся
Re: Диагностика с помощью VAG COM
Добавлено: 23 июл 2012, 10:31
Вова А4
для перевода фаренгейтов в цельсий жмём одновременно кнопки рециркуляции и + температуры на климе- и радуемся

Re: Диагностика с помощью VAG COM
Добавлено: 06 авг 2012, 21:10
Ri4
Вова А4 писал(а):для перевода фаренгейтов в цельсий жмём одновременно кнопки рециркуляции и + температуры на климе- и радуемся

Сделал. Не поменялось...
Re: Диагностика с помощью VAG COM
Добавлено: 06 авг 2012, 21:39
NeXT
Скорее всего катушку поменять придется, а не свечу.
А точно те кнопки нажимал на климе?
Re: Диагностика с помощью VAG COM
Добавлено: 06 авг 2012, 22:30
Ri4
NeXT писал(а):А точно те кнопки нажимал на климе?
Да. Вычитал еще в инете:
- подержать кнопку рециркуляции;
- подержать auto+econ.
Ничего не помогло...
Re: Диагностика с помощью VAG COM
Добавлено: 06 авг 2012, 22:46
NeXT
Ri4,
Тогда смотри еще раз кодировку панели приборов.
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 06 ноя 2012, 18:37
Sereg@
сегодня ели добрался до Бреста. Даю в педаль, мощность теряется, машина дёргается, скорость падает. через некоторое время вроде пробивает, разгон становится уверенным, потом опять 25. На подъезде к Бресту в конце концов загорелся ЧЕК. Ошибки:
Номер Контроллера: 8D0 906 018 AA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 10001
Код Сервиса: WSC 00012
Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A044257 AUZ5Z0Y6254220
2 Найдены неисправности:
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
Причём первая и раньше выскакивала и ни на что не влияла, а вот вторая, это что-то новенькое.
Ошибки сбросились успешно. Холостые набирает хорошо, но в город пока не выезжал. в чём дело?
на холодную заводится с раза 7-го
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 06 ноя 2012, 19:13
санчэс
Sereg@ писал(а):
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
на холодную заводится с раза 7-го
С 7-ого раза заводится из-за наличия этой ошибки в ЭБУ. Причины адаптации смеси может дело в свечах?
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 06 ноя 2012, 19:18
Sereg@
поГУГЛил. есть большая вероятность, что в систему попадает неучтённый воздух
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 06 ноя 2012, 19:29
санчэс
Правильно, еще и пропуски зажигания появляются. Резиновые трубки смотреть

Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 06 ноя 2012, 20:09
Димон на Аванте
Sereg@ писал(а):
на холодную заводится с раза 7-го
А если после пяти незаводок выкрутить свечу и глянуть во-первых на её состояние (износ). во-вторых проверить её на влажность и сухость ?
Sereg@ писал(а): Холостые набирает хорошо
это как ?
санчэс писал(а): Резиновые трубки смотреть

Стесняюсь спросить - а что за они ?
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 06 ноя 2012, 21:15
DIA
Димон на Аванте писал(а):А если после пяти незаводок выкрутить свечу и глянуть во-первых на её состояние (износ). во-вторых проверить её на влажность и сухость ?
Димон на Аванте,
+100 очень грамотно я тоже самое первым делом сделал бы.
А вообще по номерам ошибок хоть кто нибудь прошелся что пишет камасутра? Да и вообще что за беспредел какой мод год что за двигатель тип, авто 2000 или 2001 года двигатель AVV 92 квт.

А вот вам перевод.

Помешались на этих дырках а кто нибудь пробовал спросить как давление топлива прежде всего и судя по симптомам возможно и насос умирает тихо. потом никого не смущает что две ошибки конкретно указывают на проверку лямбда зонда перед катом. посмотреть расход воздуха когда подсос то как правило через расходомер меньше прохолит думаю это логично. Тут проблем как бы много даже может и что другое быть но думаю вот с этого бы не плохо начать.
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 06 ноя 2012, 22:57
Sereg@
DIA, sorry audi a4 2000г. 1.8 AVV
Давление первым делом проверю.
DIA писал(а): на проверку лямбда зонда перед катом
а как посмотреть параметры лямбды и расходомера?
Re: Ошибки при диагностике а4в5
Добавлено: 06 ноя 2012, 23:25
Димон на Аванте
Оффтопик:DIA, Игорь, ты это за рулём клавы аль не ты ?

Похвально, приятно читать твои полезные советы ! Всегда уважал тебя за трезвый и хороший совет
