Страница 1 из 2
Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 19 июн 2012, 01:24
Aspirin4uk
Ребята подскажите на ауди 100 сигара 1987г. 2.2 инжектор двигатель KZ хочу мощнее двигатель посоветуйте пожалуйста
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 19 июн 2012, 20:12
Кастыль
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=24&t=29945 - тут посмотри

Мощнее не придумаешь! Тока смари, шоб ланжики крутяшкой не согнуло!

Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 20 июн 2012, 00:02
Aspirin4uk
А если серьезно?
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 20 июн 2012, 10:56
Кастыль
А если серьезно, то зачем?
2,2 мало?
Если мощнее, то заменой только двигателя не обойтись...тормоза/аммо/нервы...подумай еще раз, стоит ли твое авто таких затрат?

Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 20 июн 2012, 11:43
Aspirin4uk
Ну в принципе согласен с тобой.
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 21 июн 2012, 00:29
Кастыль
Все мы принципиальны...до поры, до времени...
Есть и другие способы добавить ей прыти.
Способ раз: капиталка с добавлением/заменой определённого списка з/ч = +30-40% к мощности.
Способ два: добавить некоторые з/ч из навесного = +5-10% к мощности.
Способ три: облегчить автос.
Всё зависит от того, какую цель ты ставишь: будь то ралийка/дрифт/драг/рулёжка/волк в овечьей шкуре...
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 21 июн 2012, 01:27
Aspirin4uk
Хочется чтоб машина помощнее была не совсем там уже чтоб колеса горели)))
Подскажи еще пожалуйста АКПП поставить стоит ли?
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 21 июн 2012, 15:01
Кастыль
Зачем? На палке плохо едет?
Попробуй передачу включать после 3000.
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 21 июн 2012, 23:57
Aspirin4uk
У меня тахометра нету часы стоят вот хочу себе поменять панель с тахометром!!!
А расход такой же будет если переключать после 3000??
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 22 июн 2012, 00:45
awson
Aspirin4uk писал(а):1987г. 2.2 инжектор двигатель KZ
не было этого мотора уже в 1987 году
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 22 июн 2012, 02:43
Aspirin4uk
По документам у меня стоит 1987 г, и на багажнике стоит KZ
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 22 июн 2012, 09:40
awson
Кастыль писал(а):Способ раз: капиталка
кстати у меня есть комплект ремонтной поршневой
Nural 
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 22 июн 2012, 13:24
Aspirin4uk
И что какая тогда у меня машина года и обьема???
Что дает комплект ремонтной поршневой?
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 22 июн 2012, 13:33
awson
Aspirin4uk писал(а):комплект ремонтной поршневой
расточка и хонинговка блока
ремонт ГБЦ
новые кольца и т.д.
получаем новый двигатель
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 22 июн 2012, 13:42
Кастыль
Какого года и комплектации твой автос можно узнать по вин-коду.
Ремкомплект поршневой, в частности, повышает компрессию в цилиндрах и снижает расход масла.
Капиталка, в целом: очищение пихла от осадков/нагаров/окислов, повышение компрессии/степени сжатия, замена сальников/вкладышей/прокладок, очищение радиаторов/патрубков, переборка ГБЦ...внешний вид моторчика...ммм

...открыл конюшню, а там чёрный глянец/хром/аллюминий
После 3000 расход будет больше, но и динамика выше.
Таху вставит/подключит авто-электрик.
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 23 июн 2012, 08:54
Aspirin4uk
И сколько будет стоить это удовольствие??? Насколько движок будет сильнее??? И какой расход ожидать?
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 23 июн 2012, 10:28
Кастыль
Цена работы: 100 мёртвых за котёл, т. е. 4 - котла, 400 мёртвых (в эту сумму включены все виды работ по ДВС).
+ стоимость з/ч. Если ремонт с форсировкой, то увеличится стоимость з/ч (к примеру, кованная поршневая - до 400 мёртвых за комплект). Прокладки (под ГБЦ/под поддон/впуск/выпуск/помпы/сальники и т. д.) - примерно 200-300 мёртвых.
И с форсировкой, и без неё - ты автос не узнаешь, т. к. 30% коней уже разбежались, а капиталка их вернёт в упряжку

.
Расход: с форсировкой - однозначно выше; просто капиталка - ниже.
Но расход дело тонкое. Как я уже говорил: можно тошнить, догоняя таху только до 2000, а можно ездить. Всё зависит от веса твоей правой ноги.

Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 23 июн 2012, 15:43
Aspirin4uk
Хахахахаах)) Все равно хочу движок мощнее
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 04 июл 2012, 19:18
M1koLa
Раз уж тут про капиталку заговорили, вопрос касательно хонинговки блока, качесвтенно ли её делаю в РБ? слышал, что через 20-30 тысч от ханинговки и следа не остаётся.
А также вопрос по поводу качестве колец, которые у нас можно купить?
На сколько тысч хватит капиталки, т.е. когда жор масла пойдёт?
Re: Помогите выбрать двигатель
Добавлено: 05 июл 2012, 01:56
Кастыль
M1koLa,
5 лет назад капиталил свой 1.6CVH (карб). Потом распилил авто...топром

. Пихло пролежало в гараже 2 года никому на... не нужное и я его разобрал...я был в шоке(слабо сказано) - гильзы и поршня слегка в чёрном налёте, который отвалился лехко(!). Я нашёл того мастера, который хонинговал, так вот: паста Гоя! Сейчас эта поршня пошла в новый, инжекторный CVH на K-jetronik (собственно как и блок). Штатная фордовская поршня выдерживает буст на 0,2-0,3 бара - думаю, если хватит смелости, бует турба с распредвалом об увеличеном времени открытия клапанов/мегасквиртом 2/EFI впрыском

. А если хватит ума - то всё "в завод"...жить хочу
По-поводу долговечности колец: если грамотно растачивали/хонинговали/притирали/обкатывали/в последствии не резали/ухаживали - мотор переживёт кузов.
Жёр масла: пихло жрёть масел всегда(!). Просто это происходит в не значительных количествах: 50 г на 1000 км - как-то так. Предел 100 г на 1000 км. Ещё мотор жрёть его непомерно после 4000 крутяшки

.
Нужно иметь ввиду, что расточка/хонинговка/подгон поршней (а для каждого котла свой поршень под нумерацию/по весу/по элиптичности

) на прямую зависит от прямости рук токаря. Так что, в противном случае, гильзы сохранят элептичность и компрессия будет ниже планируемой. Идеальная компрессия, после капки 12,5-13,0. Есле вам сказали, шо в вашем авто (о 20-30 годков от роду, а капкой и не пахло) компрессия 14 - скажите тому, шоб купил се нармальный компрессометр
