Как выкрутить форсунку из головки?
Модератор: Plasma
Как выкрутить форсунку из головки?
Как выкрутить форсунку из головки, третья очень сильно прикарела . Авто Ауди-100, 2.0D
--------------------------------
Тема была изменена админом ("оригинальное" название - "Помогите!" ).
Господа, будьте любезны, называйте ветки так, чтобы другие посетители могли понять о чем речь идет.
XXL на первый раз прощен, но в случае повтора - получит полновесное предупреждение.
--------------------------------
Тема была изменена админом ("оригинальное" название - "Помогите!" ).
Господа, будьте любезны, называйте ветки так, чтобы другие посетители могли понять о чем речь идет.
XXL на первый раз прощен, но в случае повтора - получит полновесное предупреждение.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Ну, советчики
!!!!
Только не нужно советовать по дизелю, т.к. "D" - это дизель, от слова Diesel, как ни удивительно
. Если человек этого не знает, то и совет его будет соответствующим.
А для выкручивания никто ничего еще не придумал лучшего, как промочить керосином (или WD-40) и потихоньку вперед-назад, предварительно "сдвинув" форсунку. Если резьба не сильно забита, то выкрутится, если сильно, то попадонс на ремонт резьбы/замену головки.
Кстати, никакой там накипи и ржавчины быть не может, если только их в резьбу специально не заложили
. Все, что может быть, так это:
1) резьба была грязная при закручивании;
2) недожали форсунку - пробивались газы из-под пламягасительной шайбы и забили резьбу;
3) пережали форсунку.
После того, как выкрутится, хорошенько очистить резьбу и в след. раз вкручивать, смазав графиткой. Пламягасительную шайбу не забыть заменить!

Только не нужно советовать по дизелю, т.к. "D" - это дизель, от слова Diesel, как ни удивительно

А для выкручивания никто ничего еще не придумал лучшего, как промочить керосином (или WD-40) и потихоньку вперед-назад, предварительно "сдвинув" форсунку. Если резьба не сильно забита, то выкрутится, если сильно, то попадонс на ремонт резьбы/замену головки.
Кстати, никакой там накипи и ржавчины быть не может, если только их в резьбу специально не заложили

1) резьба была грязная при закручивании;
2) недожали форсунку - пробивались газы из-под пламягасительной шайбы и забили резьбу;
3) пережали форсунку.
После того, как выкрутится, хорошенько очистить резьбу и в след. раз вкручивать, смазав графиткой. Пламягасительную шайбу не забыть заменить!
Совет Egres самый дельный.
если засады в виде сворачивания резьбы вместе с форсункой не произойдет, то считай повезло.
у знакомого из пяти форсунок подняли три с резьбой (дюраль пошел вместе с фарсункой)
ремонт через растачивание гнезда, завтуливания и аргоновую сварку
к сожалению явление распостраненное и хлопотное
если засады в виде сворачивания резьбы вместе с форсункой не произойдет, то считай повезло.
у знакомого из пяти форсунок подняли три с резьбой (дюраль пошел вместе с фарсункой)
ремонт через растачивание гнезда, завтуливания и аргоновую сварку
к сожалению явление распостраненное и хлопотное
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
НЕЕЕЕЕЕ!!!
.
"Усатые" - это торцевая головка, с 4-мя усами на торце. И менно этими "усами" и происходит захват за гайку, прижимающей форсунку. Из опыта знаю: что лучшие форсуночные ключи выпускает "HAZET" - лучших не попадалось
. Остальные становятся "без-усыми" иногда после первой форсунки.
.

"Усатые" - это торцевая головка, с 4-мя усами на торце. И менно этими "усами" и происходит захват за гайку, прижимающей форсунку. Из опыта знаю: что лучшие форсуночные ключи выпускает "HAZET" - лучших не попадалось


Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
я ключ сделал по другому
взял головку и срезал всю часть под квадрат
получился цилиндр с шестигранником внутри
наверх наварил трубу с внутренним диаметром как головка по наружи
и вверху трубу сделал сквозную дырку под монтировку
важно чтоб усилие при откручивание было равномерное и перпендикулярно оси форсунки (чтоб юбку по резьбе в головке не сломать, к сожалению одну голову при зажиме по юбке повредил - пришлось варить)
инструмент прочный и главное удобно усилие нажима можно распределить
взял головку и срезал всю часть под квадрат
получился цилиндр с шестигранником внутри
наверх наварил трубу с внутренним диаметром как головка по наружи
и вверху трубу сделал сквозную дырку под монтировку
важно чтоб усилие при откручивание было равномерное и перпендикулярно оси форсунки (чтоб юбку по резьбе в головке не сломать, к сожалению одну голову при зажиме по юбке повредил - пришлось варить)
инструмент прочный и главное удобно усилие нажима можно распределить
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)