Страница 1 из 2

Не работает обогрев (климат контроль 86г.в.)

Добавлено: 09 фев 2005, 10:08
Evil
Помоготе плз. в климате не работал кондиционер, а с неступлением холодов накрылся и обогрев.
Воздушная заслонка стоит в положении на мах. температуру потрубки идущие к радиатору отопителя горячие.
Есть ли в ентой печке краник и где он может находится
Как проверить не завоздушина ли печка?
при температуре за бортом из сопл веет чуть теплым ветерком, а при морозе дует холодным :(

Добавлено: 09 фев 2005, 17:28
Vlad S4
Ñòàë äóòü õîëîäíûé ñðàçó èëè ïîñòåïåííî?
Ó òåáÿ êëèìà èëè êîíäèöèîíåð?
Êàê áûëî òîé çèìîé?
Ïàòðóáêè îáà ãîðÿ÷èå?
Êðàíèêà íåò.

Добавлено: 11 фев 2005, 10:04
Evil
У меня клима
Стал дуть холодный постепенно Прошлой зимой не горячий дул но теплый. Сразу говорю программатор не работает я в ручную заслонку поверннул на мах температуру.
Патрубки оба горячие но правда я щупал после того как проехал километров 5.

Добавлено: 11 фев 2005, 10:12
Vlad S4
Ìåíÿé ðàäèàòîð ïå÷êè. Ìîæíî ïîïûòàòüñÿ ïðîìûòü, íî ñìûñëà íå âèæó- ñêîëüêî åìó îñòàëîñü æèòü? Ìåñÿö, äåíü?

Добавлено: 11 фев 2005, 10:23
Vlad S4
P.S. À ÷òî çíà÷èò: ïðîãðàììàòîð íå ðàáîòàåò? Ìîæåò ñåðâîïðèâîä çàñëîíêè?

Добавлено: 14 фев 2005, 10:12
Evil
Ну может быть и так у меня в книжке эта коробка от которой идет тросик на заслонку называется программатором.

Добавлено: 14 фев 2005, 18:11
Vlad S4
Íàâåðíîå ó íàñ ðàçíàÿ ñèñòåìà. Ó ìåíÿ êîðîáî÷êà è îò íåå ðû÷àæîê íà çàñëîíêó. Ñòîèò ó ìîòîðà îòîïèòåëÿ. Ðàçáèðàë- òàì ýëåêòðîìîòîð÷èê- ïî÷èñòèë, ïðîäóë è ðàáîòàåò.

Добавлено: 15 фев 2005, 09:53
Evil
у меня коробочка за барбачком и от нее тросик.
А радиатор похоже придется менять. Счас потеплело и опять из сопол повеело теплом. А еще стекла потеют, может радиатор парит.

Добавлено: 15 фев 2005, 11:37
LIS
Если стекла быстро запотевают при включении обдува теплым воздухом; + стекло покрываются не чистым кондесатом H2O, а чем-то другим; + запах не обычный; + подтеки на ковриках из-под панели - признаки течи радиатора отопителя, (про конденсат я мож чего немного и ошибся, но остальное верно - по книге + личный опыт) + уровень ОЖ уменьшается.

Добавлено: 15 фев 2005, 13:08
Paschka
LIS писал(а):про конденсат я мож чего немного и ошибся + уровень ОЖ уменьшается.
Не ошибся - у меня когда печка текла, стекла покрывались конденсатом, который не испаряется НИКАК, только можно вытереть. ИМХО, это первый признак течи

Добавлено: 15 фев 2005, 19:39
Alex&Er
Второй признак - тошнота, головная боль, расфокусировка зрения... Этиленгликоль - весьма ядовит...

Добавлено: 17 фев 2005, 10:03
Evil
Когда включен обогрев стекла терпимо прозрачны т.е. нижняя часть лобового примерно до зеркала и боковые стекла ок.
Но стоит оставить разагретую (и заглушеную) машину на пару минут как сразу все запотевает и потом стекла проще протереть салфеткой чем дождаться пока их высушит обогревом.
На счет запохов не знаю не сильно чувствителен я к ним.
А под нагами зимой и так болото.

Добавлено: 17 фев 2005, 10:22
Evil
:?:
С какими проблемами можно сталкнуться при замене радиатора печки?

Добавлено: 17 фев 2005, 14:32
Hunter
Evil писал(а):Когда включен обогрев стекла терпимо прозрачны т.е. нижняя часть лобового примерно до зеркала и боковые стекла ок.
Но стоит оставить разагретую (и заглушеную) машину на пару минут как сразу все запотевает и потом стекла проще протереть салфеткой чем дождаться пока их высушит обогревом.
На счет запохов не знаю не сильно чувствителен я к ним.
А под нагами зимой и так болото.
Так может это болото испаряется и конденсируется на стеклах, а проблемы с вентиляцией салона?

Добавлено: 17 фев 2005, 15:59
LIS
Удаляй из-под ковриков удали. Оно всегда будет запотевать, если салон сырой, и ничего с этим не поделаешь. Кроме сушки ничего не поможет.

Добавлено: 18 фев 2005, 10:04
Evil
Отсюда вопрос.
А есть ли в сотке сквозная вентиляция салона?
В смысле в задней части салона какие небудь вентиляционные отверстия выходящие на ружу?

Добавлено: 18 фев 2005, 14:08
DeN
в любой машине есть

Добавлено: 18 фев 2005, 16:26
Hunter
Как не быть, конечно есть. Через отверстия в задней полке в багажник, а оттуда через два отверстия в задних крыльях, прикрытых задним бампером и специальными резинками, в окружающую среду. И вентилятор еще постоянно должен быть включен на 1 скорости.

Добавлено: 18 фев 2005, 18:12
Alex&Er
Hunter писал(а):...И вентилятор еще постоянно должен быть включен на 1 скорости.
Это - в городе. А на трассе и пассивки хватает. Сифонит будь здоров (если салонный фильтр не забит).

Добавлено: 18 фев 2005, 18:35
OM
Hunter писал(а): а оттуда через два отверстия в задних крыльях, прикрытых задним бампером и специальными резинками, в окружающую среду.
Ой, а где это? Может у меня нет? :) Или, может, не там? А внизу задних стоек, там, где крылья начинаются. Там снаружи пластинкой прикрыто с каждой стороны. :?: