Страница 1 из 20

Обсуждение Audi A6 C6

Добавлено: 19 апр 2009, 18:48
Ильич
Доброго здоровья.Помогите в выборе А6 С6.
1.Дизель или бензин?
2.Выбор объема?
3.Передний или полный привод?
4.Страна ввоза Германия или США?
Сам не чайник, но очень хотелось послушать совет.Ведь одна голова хорошо а две ...

Добавлено: 05 май 2009, 11:26
LIS
1. какой среднегодовой пробег?
2. см. свой кошелек :)
3. лучше полный
4. важно не откуда, а кем (из США фактически только бензин)

Добавлено: 05 май 2009, 12:30
DIMEX
Как говорит один мой знакомый, который в германии находится не менее 1 недели в месяц, почти все авто в германии если дизель - под 300 тыс пробег в год.

Re:

Добавлено: 05 май 2009, 23:31
Руслан
DIMEX писал(а):Как говорит один мой знакомый, который в германии находится не менее 1 недели в месяц, почти все авто в германии если дизель - под 300 тыс пробег в год.
жесть ето по 820км в день включая виходние чтоли?чтото многовато..

Добавлено: 06 май 2009, 08:33
flavor
фантастика :D у нас даф 07 года проехал 200к за 2 года, и 2006г 250к пробега... а тут больше чем у грузовика :D

Добавлено: 06 май 2009, 16:09
DIMEX
Ну господа почем купил по том и продал. Мот он имел ввиду что 3 летки дизель в Германии до 300 тыс редкость так как там налоги и т.д

Добавлено: 06 май 2009, 18:34
DIA
Ильич,
2004 4B2 2005 4F2 - А6 С6, Вы тут спрашиваете непонятно че и еще типа сам не чайник, как могет быть А6 С6 в 2004году? Это разные автосы принципиально 2004 и 2006 год. :molotok:

Добавлено: 07 май 2009, 10:36
Nikolay M.
DIA,
Так вроде С6 пошла с конца календарного 2004.
Ильич,
Здесь Вам путного про эту машину никто не скажет, потому как обладателей таковых вроде :unknown:

Добавлено: 07 май 2009, 11:35
DIA
Nikolay M. писал(а):Так вроде С6 пошла с конца календарного 2004.
Прошу прощения :molotok: по календарному вполне возможно, просто для меня всегда важен модельный год.

Re: A6 C6 2004-2006г

Добавлено: 28 май 2009, 13:44
Vit a2
как взять а6 2002-2003 года чтоб без насос-форсунок ? как они обозначаются ?

Добавлено: 28 май 2009, 14:06
Nikolay M.
Vit a2,
нет вроде таких, я себе сначала тоже искал с мотором AFN (простой насос). В рестайле по-моему все с НФ.

Добавлено: 28 май 2009, 15:38
DIMEX
а чем так плохи насос-форсунки ? Это тоже самое то HDI в пежо?

Добавлено: 28 май 2009, 16:17
Freak
DIMEX,
они не плохи, плоха наша саляра...

Re:

Добавлено: 28 май 2009, 22:58
Vit a2
DIMEX писал(а):а чем так плохи насос-форсунки ? Это тоже самое то HDI в пежо?
нет в пежо другая система коммон рейл (common rail) называется. на данный момент вроде как бы лучшее решение.

Re: A6 C6 2004-2006г

Добавлено: 29 май 2009, 08:36
M-RACER
комон рейл это и есть насос форсунка. НФ - это составная часть комон рейла

Добавлено: 26 авг 2009, 10:28
DIA
M-RACER,
Слухай не смеши людей.
Принцип работы системы Common Rail состоит в том, чтобы добиться минимального размера впрыскиваемых в камеру сгорания капель и использовании повышенного давления впрыска. Для этого вместо индивидуальных насосов-форсунок на каждом цилиндре установлен один центральный топливный насос высокого давления, нагнетающий давление в рампе. Это позволяет использовать форсунки с очень малым временем срабатывания, точно дозирующие впрыск за счет электронного управления.

Благодаря этой передовой системе дизельное топливо за один рабочий такт впрыскивается в камеры сгорания в несколько этапов. На этапе предварительного впрыска подается небольшое количество топлива, затем следует основная порция и, наконец, серия завершающих впрыскиваний (если в этом есть необходимость). Предварительный впрыск обеспечивает равномерное нарастание давления в камере сгорания, снижая уровень шума от работающего двигателя. А серия завершающих впрыскиваний дожигает несгоревшие частицы, улучшая состав отработавших газов.

Добавлено: 26 авг 2009, 11:56
flavor
Кстати по поводу лучше хуже.. получается лучше раз VAG отказывается от установки насос-форсунок в пользу коммонреила..
Кстти коммонреил - придумали итальянцы по заказу GM получается скоро все будите ездить на фиате :twisted: !!

Добавлено: 26 авг 2009, 12:34
Careless Angel
Идея то возникла у итальянцев, но вот технической возможности реализовать данную идею у них не было. Поэтому идея была передана Bosch и VAG, которые и разработали и реализовали данную идею. При передаче идеи итальяшки выставили условие, чтобы первая машина с Common Rail была итальянской. Это был Fiat.

надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 12 сен 2009, 18:37
zmiter
кто что знает о 2,0 tdi с 2004-2008 г в плане надежности, стоимости обслуживания? Если сравнивать с 1,9 2003 г..

Добавлено: 12 сен 2009, 19:51
flavor
я на правду не претендую, но предпологаю этот двигатель построен на базе хорошо себя зарекомендовавшего 1,9... только клапанов 16 там а не 8 как в 1,9 ил лошадок не 130 а 140.. ну и евро 4 8) с сажевым фильтром, который надо менять примерно раз в 200 000тыс.