Страница 1 из 1
HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 18 ноя 2012, 22:26
Andrikpro100
Вообщем так!сегодня было О градусов!залез под капот проверял ОЖ и заметил что патрубок идущий от радиатора в самом низу холодный!а верхний горячий но не кипяток!
Двигатель 1.8 т АЕВ!Термос,помпу и ОЖ менял в конце лета!На машине ездил по городу мин 30!печка работает хорошо даже жарко!
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 19 ноя 2012, 00:03
sashok7
так может не нагревается до температуры открытия термостата, если двигатель неперегревается то незачем заморачиваться
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 19 ноя 2012, 05:54
olegsus
Воздушная пробка,термостат или просто датчик брешет.Пробуй греть дальше и ждать пока термостат откроется с открытай крышкай расширительного бочка
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 19 ноя 2012, 07:33
Shyrikosik
olegsus писал(а):Пробуй греть дальше и ждать пока термостат откроется с открытай крышкай расширительного бочка
А вот этого делать нельзя.

система охлаждения должна быть под давлением. При открытой пробке машина закипит при 95-100 градусов. А при зарытой она закипит к примеру при 115. Я бы посоветовал завести авто и дождаться включения вентиляторов. Если после включения вентиляторов патрубок нижний горячий то все работает исправно.
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 19 ноя 2012, 09:34
olegsus
При развоздушки системы можно и даже нужно
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 19 ноя 2012, 10:32
Shyrikosik
olegsus писал(а):При развоздушки системы можно и даже нужно
При развоздушивании да. Но человек же написал что менял помпу и ож в конце лета. Т.е она ездила так.
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 19 ноя 2012, 12:12
Andrikpro100
Ребята спасибо за помощь и за отклики!!!
Но вот такой вопрос!а может быть причина в Виско-муфте???дело в том что вентилятор до заводки двиг крутится легко!во время работы двиг крутится все время и с увеличением числа оборотов двиг увеличивается и вращение его!следственно при допустим скорости 60 км/ч он будет вращатся тоже быстро и следственно охлаждать термос и нижний цикл!НО я не знаю как дожна работать Виско-муфта!хотя много читал в нете как и что!написано что должна как бы проскальзывать!пробывал останавливать на холодную маленьким журналом не получилось!а вот в гараже надавил с усилием не большим с верху палкай остановилась!!!)Может ей уже приходит THE END?
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 19 ноя 2012, 17:04
olegsus
На холостых рукой должен остановится!толька резко прубуй,при 90гр термостат полюбому открытый должен быть
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 22 ноя 2012, 21:00
Andrikpro100
сегодня погода на улице +6!после долгих поездок по городу и перед тем как подъехать к дому за мин 10 не выключал печку что бы двиг нормально прогреть хотя на приборке было 90 гр а на Ваг-ком 98!думал хоть так нижний патрубок будет горячий!но когда остановился и потрогал патрубок идущий от радиатора он как будто пустой и холодный!!!что делать незнаю!!!
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 22 ноя 2012, 21:06
Andrikpro100
сегодня погода на улице +6!после долгих поездок по городу и перед тем как подъехать к дому за мин 10 не выключал печку что бы двиг нормально прогреть хотя на приборке было 90 гр а на Ваг-ком 98!думал хоть так нижний патрубок будет горячий!но когда остановился и потрогал патрубок идущий от радиатора он как будто пустой и холодный!!!что делать незнаю!!!
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 22 ноя 2012, 21:41
olegsus
Если система развоздушена то менять термрстат
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 23 ноя 2012, 08:00
olegsus
Ремень на помпу отдельно идет?
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 23 ноя 2012, 09:45
iva_83
Andrikpro100 писал(а):после долгих поездок по городу
, а также
Andrikpro100 писал(а):на приборке было 90 гр а на Ваг-ком 98
говорят, что система охлаждения в норме. При температуре двигателя в рабочем диапазоне, примерно 80-110 на пробирке должно быть одно показание, примерно 90. Приборка служит не для измерения температуры, а для контроля нормы.
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 23 ноя 2012, 09:46
Andrikpro100
у меня там 3 ремня!надо посмотреть!)
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 23 ноя 2012, 09:53
Andrikpro100
а если температура будет критической?зуммер должен запищать?боюсь двиг перегреть!а на практике у всех такое с температурой?!
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 23 ноя 2012, 14:02
Andrikpro100
НАРОД!!!!а у себя может кто нить посмотреть нижний патрубок и сказать как у него состояние?вы ведь все равно куда то ездите а при остановке перед тем как домой идти на минутку загляните под капот и отпишите пожалуйста!!!!)))) уже секса нет неделю все думаю о нем!!!)))))
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 22 дек 2012, 03:45
sadistBMW
У меня беда такого плана:Не нагревается до рабочей температуры,завел,на холостых работает..5 минут,10,15,патрубки холодные,на приборке 60град. Помолотил 25 мин.,не достиг температуры,так и поехал,километров 10 проехал,проверил..верхние горячие,нижний холодный...Термостат прошлой зимой менялся..в чём причина то может быть?
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 22 дек 2012, 19:32
vicsamtor
sadistBMW писал(а):У меня беда такого плана:Не нагревается до рабочей температуры,завел,на холостых работает..5 минут,10,15,патрубки холодные,на приборке 60град. Помолотил 25 мин.,не достиг температуры,так и поехал,километров 10 проехал,проверил..верхние горячие,нижний холодный...Термостат прошлой зимой менялся..в чём причина то может быть?
проверяй термостат, или поставь кортонку перед радиатором

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 24 дек 2012, 10:52
iva_83
sadistBMW писал(а):омолотил 25 мин.,не достиг температуры
Для дизельного двигателя для низкой наружной температуры при включенном отопителе такое возможно, но то что
vicsamtor писал(а):поехал,километров 10 проехал,проверил..верхние горячие
при температуре на пробирке 60-70 С , тонужно проверить температуру двигателя. Если она в районе 90С, то врет температурный датчик ОЖ, но если температура двигателя 60-70 С, то скорее всего виноват термостат.
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Добавлено: 24 дек 2012, 10:55
iva_83
vicsamtor писал(а):поставь кортонку перед радиатором
А вот это спасет только при неисправном (открытом) термостате.