Страница 1 из 3

Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 22 ноя 2012, 09:00
MAZ
Всем привет.
Тема, конечно, изъеденая. Просмотрел кучу инфы в нете. Года два назад когда плавали, снимал голову насоса и чистил. Тогда подклинивал дозатор, разработал и вроде все стало нормльно. Теперь опять поплыли, хреновато заводится, отдавал насос на стенд - сказали что в нормы укладывается по всем параметрам. Отключал расходомер, ДТОЖ(были такие предположения на форумах) - без изменений. EGR заглушен. Подключал вчера VAG-COM - цикловая подача прыгает 4,7 - 6,0, обороты 734-799(изменяется в программе ступенчато 734-756-799). Значение в адаптации для цикл.подачи - 128. Двигал голову насоса - при подаче около 9,0 обороты вроде устаканиваются, но слишком малая подача получается. И тогда попробовал поиграться с ХХ (2-я группа параметров). В адаптации изначально стояло значение 128. Если ставлю 129 - обороты становятся 756-821 и плавают, ставлю 130 - обороты 821 мертво стоят, подача 5,6. Если ставлю 127 - обороты не плывут,но VAG показывает 734-756, подача 5,6. Утром завелся можно сказать отлично. Зажигание выставлено по TDI Timing м/ду синей и зеленой линиями(ближе к зеленой). Пока оставил так.
Вопрос - стоит ли дальше колупать насос(снимать голову и чистить) или же оставить так, выставив подачу не 5,6, а 4,4? Но согласно документации обороты ХХ должны быть на AEL c МКПП 750-800, не низкие ли у меня получились и если низкие, чем грозит?

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 11:19
awson
MAZ писал(а):отдавал насос на стенд - сказали что в нормы укладывается по всем параметрам.
ну и сколько внутреннее давление было?

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:16
MAZ
цифры мне никто на СТО не озвучивал :oops:
сказали что "выбраковать не могут т.к. допустимые значения укладывается". Заменили сальник приводного вала и все.

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:32
awson
MAZ писал(а):Заменили сальник приводного вала и все
и сколько теперь температура топлива?

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:36
awson
и еще - куда возил насос на стенд?

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 14:05
MAZ
Температура топлива до и после стенда одинаковая - в TDI Timing 132 единицы. Это у меня когда-то была проблема давненько, но тогда у меня клинил дозатор на валу из-за всякой каки.
Возил на Скорины 4в (бывший Староборисовский тракт).

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 14:10
awson
а можно фотку группы 004?

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 14:26
MAZ
ну фотку тока в конце недели, меняю аммортизаторы - машина без стоек, прогревать долго))). снимать показания при каких ХХ? стандартных, когда плавает или при заниженных, как сейчас я выкрутил? кстате вопрос открыт, можно ли оставить их чуть меньше(как я описал выше)

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 14:42
awson
можно и 4 даже

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 14:54
MAZ
не понял последний пост

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:17
awson
MAZ писал(а):оставить так, выставив подачу не 5,6, а 4,4?
а при подаче 4, что происходит?

а по хорошему насос надо в полный разбор отдавать было

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:35
MAZ
При уменьшенных ХХ и подаче около 4 - обороты не плавают. Обороты вообще НЕ плавают при изменении подачи(подергивание двигателя при граничных значениях не в счет), но только после того как я занизил значение ХХ до 734-756. А 4 не слишком много? на общий расход не влияет?
Полный разбор конечно хорошо - тока не люблю в чужие руки отдавать, да и куда?))))
А значение давления в нижней секции насоса ч/з ваг-ком контролировать можно? Попробовать поджать перепускной клапан секции низкого давления?

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:21
awson
MAZ писал(а): давления в нижней секции насоса ч/з ваг-ком контролировать можно?
нет

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 19:14
versionist
Оффтопик:awson ,
вот все читаю и думаю - это ж какая голова нужна!!!
А ты где, Вадим, работаешь? И кем, если не секрет?

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 20:57
Sedoy
недавно менял насос на такой машине на заведомо исправный...обороты как плавали, так и плавают...так что с насосом я бы пока не торопился..

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:05
awson
Sedoy писал(а): менял насос на такой машине на заведомо исправный
не вопрос... как проверялась его исправность

можно за пару минут убрать плавание с помощью пару манипуляций, но это лишь ускорит кончину ТНВД

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:09
awson
Оффтопик:что далеко ходить сегодня приежала машина после замены ТНВД ( с капиталки) на Машиностроителей

Гольф-4 центр Фольс

так там все в маркере под крышкой, и шестерни и ремень, ВСЕ :evil:

клапанную крышку никто не снимал, т.к. там есть один "хитрый" болтик, а это еще кучу надо всего открутить

слышно было его метров за 50

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 27 ноя 2012, 00:59
awson
MAZ писал(а): тока не люблю в чужие руки отдавать
не вопрос, вот пример самостоятельного ремонта

сломали то всего малость... :(

может хоть чужой плачевный опыт научит...

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 27 ноя 2012, 08:58
MAZ
awson писал(а):сломали то всего малость...
ну оно понятно-то, если не умеешь - сиди и кури, но вроде руки не из :ass: растут. :oops: Стараюсь учиться именно на чужих ошибках. :D
awson писал(а):можно за пару минут убрать плавание с помощью пару манипуляций, но это лишь ускорит кончину ТНВД
То что я убавил немного ХХ оборотов, относится к одной из таких манипуляций или пока не будет выяснена истинная причина плавания, можно так эксплуатировать?

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL

Добавлено: 27 ноя 2012, 10:35
Sedoy
awson писал(а):
Sedoy писал(а): менял насос на такой машине на заведомо исправный
не вопрос... как проверялась его исправность

можно за пару минут убрать плавание с помощью пару манипуляций, но это лишь ускорит кончину ТНВД
насос был снят с рабочей машины,на которой обороты не плавали,работала идеально...я думаю не мешает проверить разность компрессии по цилиндрам..а уж потом насос ковырять.