Страница 1 из 2
Требуется диагностика инжектора Audi90 2.0 PS
Добавлено: 12 мар 2005, 11:46
Yaugen
Плавают обороты. Иногда не заводится тёплой.
Вобщем нада пормально посмотреть, наверное не только инжектор ...
Есть ли ЗДЕСЬ(или где-то рядом) Спецы ?
Добавлено: 13 мар 2005, 23:33
RedHot
Я так понимаю это 5 цилиндров?
Добавлено: 14 мар 2005, 10:21
Dr.KiLLeR
гы, я на такой 3.5 года отъездил
обороты тоже плавали, но я забил. а в остальном отличный мотор.
куда я только не ездил, 10 баксов возьмут типа за диагностику, а проблему так никто и не решил.
Добавлено: 14 мар 2005, 12:52
Yaugen
RedHot писал(а):Я так понимаю это 5 цилиндров?
да, 5
Dr.KiLLeR
я тоже уже 3 года катаюсь на ней - обороты плавают с самой покупки

счас к этому добавилась плохая заводка в погоду около 0'С.
не уверен, что это связано друг с другом ... вообщем нужно проверить.
Добавлено: 15 мар 2005, 00:22
RedHot
Тоже плавали, потом самопроизвольно устранилось. Глобально ничего не искал, т.к. проявлялось редко. Забил...-3...+3 тоже заводится не ахти, но раза стабильно, датчики все поменяны, форсунка и проч. работает, тоже забил, особо не парит...
Добавлено: 17 мар 2005, 12:39
Yaugen
RedHot
я тоже забиваю, но когда совсем не заводится - очень тоскливо становится ...
To ALL
и всё-таки сабж: ГДЕ(КТО) нормально продиагностирует ?
Добавлено: 18 мар 2005, 12:14
Yaugen
заехал на КЛВ сервис - диагностика двигла у них 48тыр - и знать бы, что они хорошего(полезного) чего скажут ... а так выкидывать 22$ = сомнительное удовольствие.
Инжектор-сервис, который через кольцевую запросил 33тыр - уже лучше, но тоже даже не 10 бэ.
стоит ли ехать на вышеописанные СТО ?
Добавлено: 22 мар 2005, 12:30
Dr.KiLLeR
Выкинешь деньги. Диагностика мех впрыска с устранением проблемы без запцацок будет стоить не меньше 100 и день-два работы.
Добавлено: 22 мар 2005, 13:26
Yaugen
дык как оптимально бороться с данной напастью ???
(кроме как забить)
Добавлено: 22 мар 2005, 14:19
Alex2004Sl
Езди спокойно.
Но если не лень покопаться...
Я думаю у тебя мотор анологично моему.
Попробуй покрутить винт регулировки холостого хода - там бывает проблема (у меня это помогло - сейчас мертво 900 об/мин.). А до этого долго капались разные умельцы и ни хрена у них не выходило. Хотели уже и форсунки менять и краб - т.е. баксов на 300 ремонта. И не в домек им что у меня тоже было и на газу - а эти вещи при этом не работают - вот и плати им деньги.
А насчет незапуска... я так понял у тебя не заводится если прохладно? если тепло или на горячую то все путем? тогда проверяй пусковую форсунку. Для начала проверь подается ли на нее напряжение - оно должно появляться когда крутишь стартером (на холодную) и пропадать через 5-15 сек. (иногда дольше) (провод управления идет от стартера). Если с напругой нормально выкрути форсунку и глянь - льется ли из нее хоть чего нибудь (вообще-то должно распылять

). Не поможет это уже хуже -давление в топливной системе, рабочие форсунки, подсос воздуха, свечи, провода и т.д. или баксов 20 без гарантии что исправят).
Добавлено: 22 мар 2005, 14:31
Yaugen
Alex2004Sl
Кто бы всё это толково сделал для меня за разумную плату и без предложений поменять все датчики, форсунки и т.д.?
сабж: Ищется ТОЛКОВЫЙ мастер (который, как минимум, не усугубит проблему) !!!
Добавлено: 22 мар 2005, 15:05
Alex2004Sl
Правильное решение! На найти толкового мастера по мех впрыску - очень тяжелое занятие

Добавлено: 22 мар 2005, 15:22
EXEMOK
Неужто еще сложнее чем спеца по карбюраторам?

))
Добавлено: 22 мар 2005, 15:48
Alex2004Sl
А то

Добавлено: 23 мар 2005, 10:23
Yaugen
еще вспомнил: бывает едешь эдык оборотов 3000, а потом резко переключаешься в нейтралку - от такого расклада они(обороты) совсем могу упасть и движок соответсвенно потухнуть ...
(очень не удобно в некоторых случаях)
Добавлено: 23 мар 2005, 12:55
Dr.KiLLeR
Это тебе на регулировку СО, ХХ сто пудов, мне однажды как накрутили такая же беда была.
Могу посоветовать на Белсахель съездить там на компе Андрей работает. Все что можно выставит. Я к нему ездил раз в год. Только не бери диагностику, а сразу заказывай регулировку СО и ХХ.
Стоило это порядка 15 бачей.
Добавлено: 23 мар 2005, 14:09
EXEMOK
Я бы съездил вот к этому спецу
http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=24216#24216
654-0040
Когда я у него карб свой крутил - к нему поляк приезжал но Боре - он ему так и инжектор покрутил.
Мужик вначале мозги прокомпонсирует конечно, что делать ничего не будет, но если к нему всё-таки записаться и приехать - то сделает.
Как минмиум ХХ и СО по приборам точно выставит верно.
У меня за ХХ, СО и УОЗ взял 5 баксов.
Добавлено: 23 мар 2005, 16:37
Pest
Yaugen писал(а):еще вспомнил: бывает едешь эдык оборотов 3000, а потом резко переключаешься в нейтралку - от такого расклада они(обороты) совсем могу упасть и движок соответсвенно потухнуть ...
(очень не удобно в некоторых случаях)
Такую же проблему мне как раз на Инжектор-сервисе решили - заменили прокладки под форсунками.
Обошлось баксов в 30 (вместе с диагностикой), хотя точную цифру не помню.
В принципе мне понравилось как они там работают - чувствуется что шарят. Хотя как они решают более сложные проблемы не знаю.
З.Ы.: Впрыск - KE-Jetronic
Добавлено: 25 мар 2005, 16:13
Yaugen
подкрутил мужик чего-то - вроде лучше стало, но с заводкой та же фигня (он грит что "паука" нада смотреть или мирится)
:!: а вааще цена работы приятно удивила :!:
так что за наводку СПАСИБА
Добавлено: 26 мар 2005, 10:32
sled35
Так плохо заводится на горячую? Или утром на холодную тоже проблема с запуском?
На горячей пусковая форсунка не работает. А плохая заводкана "горячую", обычно говорит о подтекающих форсунках...