Появился хруст при движении и полном вывороте руля. Видидмо наружный шрус, но есть и звук похожий на гул при езде по прямой, что скорее всего означает и внутренний шрус. Так?
В РБ у официалов две полуоси стоят 16 млн. бел. рублей, оригинал.
Стоит ставить оригинал или может кто посоветует других производителей. Кто менял?
Буду очень благодарен!
Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!
Модератор: Димон на Аванте
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!
скорее всего подшипник а не внутренний шрус.Gati писал(а):но есть и звук похожий на гул при езде по прямой
зачем менять полуось в сборе, если можно поменять отдельно шрус?Gati писал(а):Стоит ставить оригинал или может кто посоветует других производителей. Кто менял?
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!
если бы подшибник, то гул проподал бы при движении влево-вправо, а он сохраняется.
Меняется только наружный шрус, а есть еще внутренний. Поэтому надо полуось.
Меняется только наружный шрус, а есть еще внутренний. Поэтому надо полуось.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!
не всегда, у меня гудел на А8 задний и при поворотах гул не пропадал.Gati писал(а): то гул проподал бы при движении влево-вправо, а он сохраняется.
внутренние шрусы очень редко накрываются, обычно появляется вибрация, а не гул.Gati писал(а):а есть еще внутренний. Поэтому надо полуось.
не занимайтесь ерундой, поднимите машину на подъемнике, покрутите колеса и все поймете.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!
Открою вам страшную тайну, внутренний шрус тоже меняется (снимается по шлицам)))Gati писал(а):Меняется только наружный шрус
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!
не знал, за это спасибо. И что тогда из запчастей искать?
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!
Сперва на подъемник, а потом уже за запчастями.Gati писал(а):И что тогда из запчастей искать?
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!
хруст, это шруз, а гул это 100% подшипник. возможно даже задний. Пока на подъёмнике не посмотришь не поймёшь.
А внутриний шруз выдет из строя тогда когда у вашего авто будет пробег примерно 400т.км.
А внутриний шруз выдет из строя тогда когда у вашего авто будет пробег примерно 400т.км.