Страница 1 из 3
Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Добавлено: 06 фев 2006, 11:49
Alex&Er
В ближайшее время объединю в эту тему все темы.
Двигатель 2,5 TDI V6.
Просьба больше не создавать тем касательно ремонта и замены ГРМ.
Про замену ремня ГРМ
http://forums.audiworld.com/allroad/msgs/105861.phtml
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=2456
Помогите снять кроншейн ролика (2.5TDi)
Добавлено: 28 май 2012, 14:49
Encoviter
Сорвало болт крепления кронштейна натяжителя ремня генератора, на фото под номером 1. Открутил болт 2, но демпфер с кронштейном не достается, хотя болтается там свободно. Подскажите как вообще меняется этот демпфер. Неужели, чтоб его достать нужно снять компрессор кондиционера, гур и кронштейн гура?

Кстати, остатки болта остались в кронштейне гура. Если его (кронштейн) снять, то можно с обратной стороны втулку выкрутить, а потом из неё достать болт.
Может, его просто высверлить... но машина не удобно стоит, боюсь как бы не испортить там ничего.
P.S. Фото не моё, на этом всё на месте.

- (1) - сломан. (2) - открутил

- (28) - сам кронштейн гура,
(25) - по-ходу там остался болт
Re: Помогите снять кроншейн ролика (2.5TDi)
Добавлено: 28 май 2012, 22:13
Pasha98
кондей точно снимать надо да и гур походу тоже. тоже ломало болт ток я приваривал к оси гайку и откручивал придерживая задний болт. потом заменил переднюю часть втулки и оську с болтом,они продаются отдельно.
Re: Помогите снять кроншейн ролика (2.5TDi)
Добавлено: 29 май 2012, 02:22
Encoviter
Pasha98, спасибо! Попробую высвелить, если не получится придется снимать компрессор с гуром, затем уже менять втулку. Еще вопрос, точно не помню, к гидрачу подходят металлические трубки или резиновые шланги? Иными словами, можно ли его открутить и отвести в сторону не снимая полностью?
Re: Помогите снять кроншейн ролика (2.5TDi)
Добавлено: 21 июн 2012, 12:45
Encoviter
Снял компрессор, открутил кронштейн гура, на этом же кронштейне висит теплообменник. Отсоединил один патрубок с теплообменника (вылился весь антифриз, который был в моторе). Насос гидроусилителя не откручивал, просто оттянул немного на себя кронштейн, чтоб можно было подлезть к нему с обратной стороны с ключом. Втулку (25 на рисунке 2) не открутив болт (27) достать невозможно. Чтобы его открутить необходимо зафиксировать саму втулку, чтобы не вращалась. Т.к. я ее подпортил при неудачной попытке высверлить обломанный болт, то ее было не жалко. Немного выдвинув зажал ее плоскогубцами и ключом открутил задний болт. После плоскогубцев на втулке остались зазубрины. Всё досталось без проблем. Заказал оба ремня, ролик с болтом(18, 19) и втулку с шайбой и болтами (22, 25, 26, 27). Останется только правильно натянуть ремни, никогда не натягивал.
Re: Помогите снять кроншейн ролика (2.5TDi)
Добавлено: 12 июл 2012, 21:57
sema-star
не грусти делал все тоже самое. Потом тачил новую втулку(Болт сломало из-за маленького люфта) и купил новый болт. езжу радуюсь.
Re: Помогите снять кроншейн ролика (2.5TDi)
Добавлено: 19 июл 2012, 14:53
Encoviter
Купил новую втулку, новые болты, все ролики и ремни. Поставил без проблем, теперь все ок)
грм
Добавлено: 24 янв 2013, 16:44
Владимир Миранович
Пришло время менять грм, машинка ауди а6 с5 2.5 тди, двигатель аке. По мимо грм хочу еще проверить фарсунки, сделать комп. диогностику, вообщем выявить все болячки и по возможности их устранить. Так вот, люди добрые подскажите где в минске можно найти хорошего специалиста, который хорошо знает этот двигатель. За ранее спасибо.
Re: грм
Добавлено: 25 янв 2013, 07:57
mishlen
сбросте мэйл в личку вышлю вам учебное пособие по вашему двигателю!!
Re: грм
Добавлено: 25 янв 2013, 07:59
mishlen
грм менял сам пользовался инфой с рассикого ауди клуба потом комп диагностику делал на проверенном сто плюс там подкоректировали угол впрыска
Re: грм
Добавлено: 28 янв 2013, 16:04
volf
mishlen а ваше учебное пособие для АКН двигла подходит?
Re: грм
Добавлено: 28 янв 2013, 16:57
Shyrikosik
volf писал(а):mishlen а ваше учебное пособие для АКН двигла подходит?
Все 2.5 на а6с5 принцип замены грм одинаковый. Так что подойдет и для вашего мотора.
Re: грм
Добавлено: 29 янв 2013, 00:48
volf
mishlen спасибо за книгу!
Re: грм
Добавлено: 29 янв 2013, 09:42
mishlen
не за что !!!
Re: грм
Добавлено: 20 фев 2013, 19:00
Васяня
Спасибо ! будем просвещаться!
Re: грм
Добавлено: 21 фев 2013, 08:16
mishlen
не за что ребята !!!
Re: ЗАМЕНА ГРМ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
Добавлено: 26 фев 2013, 15:07
MEF
все вопросы по ГРМ обсужлаем ЗДЕСЬ!
Re: ЗАМЕНА ГРМ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
Добавлено: 01 мар 2013, 15:20
Yarik_67_fr
а может кто подсказать? там указано что метка КВ спец болтом блокируется....может ли быть так что спец болт блокирует КВ не в нужном положении???
у меня проблемка такая - поменял грм все поставил по инструкции но когда стал проворачивать уперся...распред валы точно стоят как надо там особо ошибиться невозможнно,а вот КВ....есть ли какой то способ проверить в правильном ли положении стоит КВ???
Re: ЗАМЕНА ГРМ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
Добавлено: 01 мар 2013, 15:46
mishlen
какой мотор????
Re: ЗАМЕНА ГРМ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
Добавлено: 02 мар 2013, 01:06
MEF
Там спецболт только в одном положении вкручивается!А прокручивал то за что :коленкал крутил али как я,лошара,через распредвалы

?

вот тебе ссылки:
http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=780
http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=918
Это все по AKE,хотя практически на любой 2,5 пособие подойдет!
